Страница 1 из 3
проблемы с климатом
Добавлено: 22 июл 2012, 20:48
NEOANGEL
Собственно произошло следующее - машина стоит на парковке. Прихожу, завожу и тадам - кондей говорит "я дуть не буду сегодня". Если серьёзно, то климат( в смысле его блок управления, который с экраном и кнопками) работает, но вот воздух не гоняет ни в одном режиме. Сам блок очень горячий. Подскажите идиоту, что это может быть?
Re: проблемы с климатом
Добавлено: 22 июл 2012, 20:52
GoaD
А вентилятор работает вообще?
Re: проблемы с климатом
Добавлено: 22 июл 2012, 20:55
Николай Пименов
Температура блока как определена? По температуре морды?
Дальше послушаем ответ на вопрос про вентилятор...
Re: проблемы с климатом
Добавлено: 22 июл 2012, 20:57
NEOANGEL
Вентилятор который на основном радиаторе? он работает. Горячий сам блок климата, который в салоне стоит. К нему прикасаешься и ощущение,что в кипяток руку окунул.
Re: проблемы с климатом
Добавлено: 22 июл 2012, 21:03
GoaD
Я про моторчик в бордачке он работает?
Re: проблемы с климатом
Добавлено: 22 июл 2012, 21:04
NEOANGEL
не знаю, ща пойду смотреть. сразу прошу написать вариант, если он работает?
Re: проблемы с климатом
Добавлено: 22 июл 2012, 21:05
GoaD
Тогда блок смотреть, запусти самодиагностику на блоке.
Re: проблемы с климатом
Добавлено: 22 июл 2012, 21:08
Tapkin
Если блок так сильно греется, скорее накрылся он.
Если бы где кз-там защита должна быть.
Re: проблемы с климатом
Добавлено: 22 июл 2012, 21:09
GoaD
Да этот блок всегда греется.
Если моторчик не работает сделай как здесь написано
http://www.lincolnvscadillac.com/tech/l ... /index.htm
Re: проблемы с климатом
Добавлено: 22 июл 2012, 21:16
Николай Пименов
Не смущай человека! Это проверяется сначала, без залаза за бардачок (правда, нужно выковырять сам блок климата, а это не вот прям раз-два).
Re: проблемы с климатом
Добавлено: 22 июл 2012, 21:25
NEOANGEL
Собственно что из этого мне нужно посмотреть?
НЕ обращаем внимания, уже разобрался, что есть что, ушел смотреть контакты на вентиляторе))
Re: проблемы с климатом
Добавлено: 22 июл 2012, 21:32
NEOANGEL
и как запустить самодиагностику блока?
Re: проблемы с климатом
Добавлено: 22 июл 2012, 21:40
Николай Пименов
Здесь - почти ничего.
Простейшая проверка силового модуля вентилятора - отсоединить связь между ним и блоком климата - вентилятор должен стартовать на полные обороты.
Связь - нижний разъем из 2х на четном блоке, серого цвета. В нем 3 провода, толстые черный (земля, кузов) и коричневый с оранжевой полосой (+12В от предохранителя на 30 ампер в дверном блоке предохранителей, №1) и тонкий - седельный (кофе с молоком) с оранжевой полосой. Тонкий - это управление, изъять из разъема, остальные воткнуть. Соответственно вентилятор либо закрутится, либо нет. Потом проверить предохранитель №1 на 30А.
Самодиагностику климата будем потом запускать (посмотрю пока как это делается).
Re: проблемы с климатом
Добавлено: 22 июл 2012, 21:59
Николай Пименов
Самотест: Мотор прогрет, температура воздуха более +10 градусов.
Нажимаем одновременно OFF и FLOOR, потом не позже 2 сек - AUTOMATIC (то ли отпуская те две, то ли нет - не написано, попробуй оба варианта). Тест длится 20 сек макс., дисплей темный это время. Потом выводит коды обнаруженных ошибок. Ошибок нет - 888, коды - от 01 до 05, всего 5 вариантов. Из режима диагностики обязательно надо выйти перед отключением зажигания, выход - синяя кнопка (уменьшение температуры которая).
Re: проблемы с климатом
Добавлено: 22 июл 2012, 22:05
Николай Пименов
Ой, разъем верхний упраления! Ну короче в управляющем - 3 провода, в силовом на мотор - 2, ошибится сложно. И цвета я написал, тоже правильные, по ним можно.