Би БИ не алё...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Би БИ не алё...

Сообщение Motorcraft » 02 авг 2012, 23:21

Короче, не работает у меня хАбалка, как купил с того момента ни фига. Пока у меня выходные и есть желание заниматься ерундой, возник вопрос, как проверить её в кустарных условиях,с чего начинать? Может кто делал и есть инструкция с фотографиями :lol: :lol: :lol: грешу на шлейф, ибо мне кажется, что дело в нём. Не знаю связанно ли это как то между собой, но когда скидываешь клему, одеваешь обратно то срабатывает штатная сигнализация, так вот она работает норм, гудит) В общем как обычно Хелп, и благодарности небезразличным...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Би БИ не алё...

Сообщение Николай Пименов » 02 авг 2012, 23:37

У бибики есть реле - начни оттуда (щелкает или нет при нажатии на подушку).
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Би БИ не алё...

Сообщение Motorcraft » 02 авг 2012, 23:44

нет не щёлкает...
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Би БИ не алё...

Сообщение GoaD » 03 авг 2012, 00:06

Скорее всего гдето контакты в руле.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Би БИ не алё...

Сообщение Николай Пименов » 03 авг 2012, 00:08

Спиральный контакт в руле ласты склеил. А также климат и возможно подушка (или на подходе).
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Би БИ не алё...

Сообщение Motorcraft » 03 авг 2012, 00:14

Как проверить контакты на руле?И Вообще как снять сигнальную кнопку, чтобы подушка не стрельнула в лицо, и не воткнула отвёртку в глаз?Или она не стрельнет?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Би БИ не алё...

Сообщение Николай Пименов » 03 авг 2012, 00:15

Болты крепления подушки справа-слева от баранки, так что работать вне зоны обстрела не проблема.
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Би БИ не алё...

Сообщение Motorcraft » 03 авг 2012, 00:21

завтра полезу погляжу чё да как. Если на шлейфе нет внешних разрывов, видимых глазу, как проверить жив ли он?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Би БИ не алё...

Сообщение GoaD » 03 авг 2012, 00:22

Снимай контакт с акб и жди пару минут, а вообще читай мануал там все написано.
Жив или нет проверяется прозвонкой.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Би БИ не алё...

Сообщение Tapkin » 03 авг 2012, 00:57

Ну подушка не стрельнет. Если снимешь клемму с акб, то уж точно никак.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Би БИ не алё...

Сообщение Николай Пименов » 03 авг 2012, 10:29

В принципе - да, никак. Но на всякий случай - крепления всё равно вне зоны боя.
Изображение
Изображение
Ответить