Страница 1 из 2

Мач 1 хедерс

Добавлено: 28 дек 2012, 19:22
black
На мач1 02-04 ставилися тот же мотор что и на марке,значит
стоковые хедеры теже что и у марка(что подтверждает ебай),ебай дает много вариантов их замены,но пишет применяемость
96-04,хотя в 96-02(00)(могу ошибаться) шел другой мотор,так вот как быть какие из них подойдут марку?

Re: Мач 1 хедерс

Добавлено: 28 дек 2012, 19:30
Николай Пименов
Хедеры подходят к мотору, но не лезут в шасси MN12/FN10. Родные, Кукс или самоделка по образцу Кукс - всё, на этом варианты заканчиваются.

Re: Мач 1 хедерс

Добавлено: 28 дек 2012, 20:11
black
Стоковые хедеры ОДИНАКОВЫЕ ,на ебае тюнинговые позиционируются как замена стоку.

Re: Мач 1 хедерс

Добавлено: 28 дек 2012, 20:20
Николай Пименов
Стоковые может и одинаковые, но толку от стоковых Матчей не будет (в лучшем случае) или они где-то не влезут (в худшем). А именно на ебее тебе чё хочешь напишут, дабы продать.
Тюнинговые от Матч не влезут в наше шасси, чего бы там не писали - в основном мешает рулевой вал.
Подобные темы неплохо бы снабжать ссылками для предметного обсуждения.

Re: Мач 1 хедерс

Добавлено: 28 дек 2012, 20:29
black

Re: Мач 1 хедерс

Добавлено: 28 дек 2012, 20:39
Николай Пименов
Для начала: ГТ 94-2004 - это 16-кламанный мотор, а не 32х...
Во-вторых, повторюсь: от Матч подходят, но левую сторону нужно переваривать всю, чтобы рулевой вал пролез. И с ЕГР нужно чуток подшаманить или удалить чип-модом.

Re: Мач 1 хедерс

Добавлено: 28 дек 2012, 20:44
black
00-04 мотор 32v

Re: Мач 1 хедерс

Добавлено: 28 дек 2012, 20:51
Николай Пименов
Ага, и всего 260 сил? Даже не смешно... http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Musta ... eneration) - таблица внизу, описание в тексте. У ГТ - ни слова про 32v.
Это у Кобры наш мотор, да ещё подразогнанный, до 2001 года (далее - компрессор похоже, 390 сил это непросто).

Re: Мач 1 хедерс

Добавлено: 28 дек 2012, 20:57
black
Короче там тока примерять эти хэдэры.

Re: Мач 1 хедерс

Добавлено: 28 дек 2012, 21:12
Николай Пименов
Мало того, даже Кобромоторы до 98 года - 16-клапанные, 32 - только 1999-2001 год. Т.е. хедеры надо от СВТ Кобры 1999-2001 (ТОЛЬКО эти), и потом их ещё переваривать (левую часть, правая встанет впритирочку. Тема именно о такой переделке есть на http://www.lincolnvscadillac.com (для оценки объема работ).
Ориентировочная стоимость - баксов 500 (+ доставка), переваривание - ещё басков 100 минимум.
Лично мне больше нравится Кукс - готовое решение, 100% подходит, только поставить. 900 уе "там". 10 тысяч рупий переплаты и ноль гемороя.

Re: Мач 1 хедерс

Добавлено: 28 дек 2012, 23:13
El'Dorado
аналогичный случай был у меня с тахером
хедеры купил на ебае, а поставить не получилось, вал рулевой мешал))) хедеры были прям по таху (по описанию).. вот так, ебею верить стремно

Re: Мач 1 хедерс

Добавлено: 29 янв 2013, 14:55
black
Николай Пименов писал(а):Хедеры подходят к мотору, но не лезут в шасси MN12/FN10. Родные, Кукс или самоделка по образцу Кукс - всё, на этом варианты заканчиваются.
На кукс ссылку можно?,а то чет не могу найти.

Re: Мач 1 хедерс

Добавлено: 29 янв 2013, 15:00
Николай Пименов
http://www.supercoupeperformance.com/pa ... partId=367 (больше нигде нет, эксклюзив у них что ли, ценничек в легкую кусачий).

Re: Мач 1 хедерс

Добавлено: 29 янв 2013, 17:20
black
Интересно какой у них вес?
Кстати кто-нить что-нить возил с этого сайта?

Re: Мач 1 хедерс

Добавлено: 29 янв 2013, 17:33
GoaD
я возил втулки опоры акпп, привезли нето, разные года видать разный диаметр имеют(