Страница 1 из 3
Кугар - дорога к МЕЧТЕ
Добавлено: 08 янв 2013, 09:55
Николаич
ДВС 3.8л., 1990г.,без компрессора, куплен в 2010-м году, в состоянии - удлвлетворительном, на мой взгляд.Мы с женой (Олег/Лена) в кошку влюбились сразу.Первый год непользовались вовсе,некогда было.Но поверхностную диагностику провели сами,что обычно:
1. - замена всех фильтров и жидкостей - само собой,
* - в это время нашли по отзывам хорошего мастера - механик,на дому свой сервис ,и оборудование всё ок, и чистоплотный, и рядом..Нехотел вначале нас брать на обслуживание -говорит "разберу, а запчастей нет, и что". Теперь - он смотрит и думает,я ищу,и привожу - он ставит, если нахожу. Востановить пришлось всю тормозную систему.
2. - ходовка свежая,сход/развал сделали и успокоились.
3. - с ВИБРАЦИЕЙ разберёмся весной - за подсказки отдельное спасибо.
4. *** ГЛАВНОЕ - почитав какие бывают геморои с ДВС и электрикой - осатанеешь !!
Выводы:
1. к теплу нужно "нагулять жирок" финансов и ехать далёко на "прослушку" своего коня. Куда и к кому ?
Re: Кугар - дорога к МЕЧТЕ
Добавлено: 08 янв 2013, 10:34
Иван
В пятигорске есть знакомый, который с америкосами возится очень давно. Могу с ним мереговтри.
Re: Кугар - дорога к МЕЧТЕ
Добавлено: 08 янв 2013, 17:09
Николаич
Буду признателен за полезный контакт.
Re: Кугар - дорога к МЕЧТЕ
Добавлено: 17 янв 2013, 22:50
Николаич
Привет коллеги. Летом собираемся своё авто ПОКРАСИТЬ . По цвету ещё не решили - вернуть свежий родной - чёрный, или что-нить тёмное (полутон). Но хочется чтоб качественно сделали.
Выкладываю свои мысли по процессу:
- разбирать и собирать, протягивать салон, шумку поправить(?), - нашли фирму по этим работам.
**Отдельно оговорю, чтоб в парприз и под капот не лазали , пока там всё ок.
- потом маляры, ......лобовое и заднее стёкла остануться, а вот нужно ли трогать днище - ??
может освежить ? или не лезть ?
И не повредит ли чему температура покраски ?
Кто знает, что необходимо учесть при покраске такого авто, или чему уделить особое внимание ??
Как заживёт фреон в кондее после покраски ? Вообщем --- что можно по незнанию испортить и как этого избежать.
Коллеги, какие варианты - ??
Re: Кугар - дорога к МЕЧТЕ
Добавлено: 17 янв 2013, 23:10
Maxopka
Прошлый хозяин моей машины так и сделал. Итог - пол машины сгнило, а снаружи конфета. От сушки сдох уплотнитель заднего стекла и позже вскрылась гнилая стойка лобового (стекла не снимали). Так что если лезть, то делать всё, кмк. Вы попросите поднять машину и проценить стоимость работы и плачевность ситуёвины, а потом уже решайте. А то может столько всего выплыть, что про шумку и протяжку даже не вспомните.
Re: Кугар - дорога к МЕЧТЕ
Добавлено: 17 янв 2013, 23:27
Николаич
Если вопрос только в снятии стёкол - это не сложно.Но переднее меняли год назад, было всё чисто и сухо, а заднее - хз. --- Спасибо, на заметку.
Ещё , коллеги .?
Re: Кугар - дорога к МЕЧТЕ
Добавлено: 17 янв 2013, 23:52
Maxopka
Вопрос не только в стеклах - у меня всплыли дырявые крылья, пороги, места крепления подрамника и т.д. Как бы деньги на ветер не получилось, я вот к чему это.
Re: Кугар - дорога к МЕЧТЕ
Добавлено: 17 янв 2013, 23:55
Vision
Разбор,пескоструйка-покраска,и обратно сбор с заменой дефектных деталей в идеале

Re: Кугар - дорога к МЕЧТЕ
Добавлено: 18 янв 2013, 17:28
Иван
Проще донор в таком случае.
Re: Кугар - дорога к МЕЧТЕ
Добавлено: 18 янв 2013, 18:03
Николаич
В планах на это потратить руб. 70 - 90 , покраска и расборка/сборка , + 10 руб. наберётся на всяко-разно.. Вот и весь бюджет к лету, больше не потянем сразу. Думается мне , что мечтать об идеале надо с другими средствами. Или получится ? за 100 руб. - привести в чувство внешний вид авто ?
Re: Кугар - дорога к МЕЧТЕ
Добавлено: 18 янв 2013, 18:17
Maxopka
Не претендую на истину в первой инстанции, выскажу отсебятину. Мне встало: работа по покраске с подготовкой (грунт итд) при условии, что ничего "вытягивать" не надо (не авария) + покраска и подготовка от ржи всех внутренних полостей и днища + анитикор = 70 рубасов. Краска моя - 3 тр

А вот сборка/разборка я не знаю. Мне всё разбирали. 50 тр. (вообще всё) ъ\
Надеюсь соберут
Адд: забыл - надо иметь запас, если что вскроется в процессе - у меня + 25 тр латание дыр и 10 новые пороги. Ну и сопутствующее - 450 усд опоры подрамника.... короче, моя тема вот
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=495
Re: Кугар - дорога к МЕЧТЕ
Добавлено: 18 янв 2013, 23:59
Motorcraft
В разных городах разные цены, хотя и в одном городе у разных мастеров тоже разные цены и ты никогда не выберешь лучшее из соотношения цена/качество, если не будешь делать всё сам. Покрасишь за 50 тысяч будешь думать офигенно дешёво,но вдруг плохо сделали, ведь дешёво, а покрасишь точно также но за 100, будешь думать офигенно раз дорого покрасили значит всё хорошо сделали. Так что тут непонятно что да как и сколько.Ты просто процени у разных людей, предварительно посмотрев их работу, потому что я знаю допустим человека который мне красил жигули (армян, почти что кисточкой в гараже в котором дверь не закрывается) за 2500 рублей, но он покрасил лучше чем на заводе, реально. Так что тут кагбэ надо смотреть уже по факту исполненных работ.
Re: Кугар - дорога к МЕЧТЕ
Добавлено: 20 янв 2013, 09:54
Николаич
Всем привет. Ржавчина - это стойкая гадость во всех смыслах, и всеми не любимая. Нам в прошлом году пару раз на СТО ковыряли - ничего (?) страшного не увидели, но посоветовали обработать для успокоения. Мы не знаем всю историю нашего авто, до нас 5-6 лет у ребят в нашем же регионе, а раннее - хз. Может машинка мало ездила по дорожным реагентам - эт я себя успокаиваю. За страшилки - спасибо. Весной проверят низ со всем энтузиазмом.Уже в процессе, будут вопросы - отпишусь. Всем желаю восстановить силы после стольких праздников - полезными работами.
Re: Кугар - дорога к МЕЧТЕ
Добавлено: 20 янв 2013, 15:26
Dima
Да дело не в страшилках, а дело в том что найти не гнилой Кугар на просторах нашей Родину десять лет назад было крайне не просто. Как я писал ранее, лет 10 назад я владел тремя Кугарами и еще не большой кучей Тандеров.... так что про места где они гниют могу рассказать.
Re: Кугар - дорога к МЕЧТЕ
Добавлено: 20 янв 2013, 19:01
Николаич
Ага, интерестно.. Я на март, вчера записался к кузовщику/сварщику - на осмотр днища. Внимательно жду коментариев по слабым местам (перепишу в тетрадь к осмотру).