Chevrolet Express Cargo
Chevrolet Express Cargo
Приветствую вас уважаемые форумчане. Хочу стать обладателем американского автомобиля Chevrolet Express Cargo 1500 4300L. До этого, я не обладал опытом эксплуатации американскими авто. Автомобиль мне нравиться. Я подобрал себе несколько вариантов, но вот какая штука, все автомобили в той ценовой категории которые я рассматриваю имеют пробег от 300000-400000 км. Вопрос, подскажите пожалуйста, как ходят эти двигатели, насколько хорошая подвеска, как служит автоматическая коробка, какой ресурс у этих автомобилей, дорогой ли этот автомобиль в обслуживании, сколько денег нужно будет вложить в автомобиль после покупки и главное стоит ли покупать данный автомобиль с таким пробегом? Зарание благодарю за ответ, надеюсь на поддержку и понимание.
Re: Chevrolet Express Cargo
Что-то пробег великоват... Год выпуска какой?
У моего экспресса пробег 165 т.миль, осенью менял прокладку впускного коллектора. Но у меня двигатель 5,7.
Двигателя 4,3 так же стояли на Шеви Блэйзер. Нареканий особо нет, люди при бережном обращении смотрят только уровень масла и тосола, но не стоит забывать, что это грузовой фургон. А значит использовали его и в хвост и в гриву. И нет гарантии, что его не перегружали и не насиловали.
В первую очередь смотреть компрессию в цилиндрах, раму на подъемнике, задние рессоры. Не забываем, что Шевролеты прошлых лет очень гниют (что недавно и для меня было неприятным сюрпризом), значит смотреть кузов на предмет очагов коррозии. Ну и такой пробег... Машина по прикидкам года 95-99? Навесное одно за другим начнет умирать, готовьтесь потратиться на ремонт/замену.
Если у вас бюджет 150-200 т.р., то я буду вас отговаривать от такой покупки. Проще - газель, гори она в аду. На нее хоть з.ч. в любом магазине есть. Машину же вы берете работать, а не чинить, верно?
От себя могу посоветовать 2 ресурса, где тусуются пациенты GM палаты: mikrob.ru, chevy-clan.ru. У нас тут не шибко много шевролето-любителей. Но советом всегда поможем, в любом случае!
У моего экспресса пробег 165 т.миль, осенью менял прокладку впускного коллектора. Но у меня двигатель 5,7.
Двигателя 4,3 так же стояли на Шеви Блэйзер. Нареканий особо нет, люди при бережном обращении смотрят только уровень масла и тосола, но не стоит забывать, что это грузовой фургон. А значит использовали его и в хвост и в гриву. И нет гарантии, что его не перегружали и не насиловали.
В первую очередь смотреть компрессию в цилиндрах, раму на подъемнике, задние рессоры. Не забываем, что Шевролеты прошлых лет очень гниют (что недавно и для меня было неприятным сюрпризом), значит смотреть кузов на предмет очагов коррозии. Ну и такой пробег... Машина по прикидкам года 95-99? Навесное одно за другим начнет умирать, готовьтесь потратиться на ремонт/замену.
Если у вас бюджет 150-200 т.р., то я буду вас отговаривать от такой покупки. Проще - газель, гори она в аду. На нее хоть з.ч. в любом магазине есть. Машину же вы берете работать, а не чинить, верно?
От себя могу посоветовать 2 ресурса, где тусуются пациенты GM палаты: mikrob.ru, chevy-clan.ru. У нас тут не шибко много шевролето-любителей. Но советом всегда поможем, в любом случае!