По AutoCheck'у машина чистая, использовалась в корпоративном автопарке в Нью-Йорке. Затем, в 2003 г. была продана на аукционе в Финляндию. Прибыв в Россию в 2004 г., машина таможилась в Питере.
Все владельцы до меня (2 чел.) - женщины. Пробивка по AutoCheck доступна здесь. VIN: 1B3EJ46C4YN235674.
Текущий пробег: 239 393 мили (383 029 км). В России пробег не скручивался, машина продавалась знакомым. Из США машина отплывала с пробегом в 72 567 миль.
В процессе эксплуатации менял только расходники по графику и другие узлы по мере износа. С двигателем и АКПП проблем никогда не было. Всю историю обслуживания записываю в журнал.
Перед зимой были поставлены новый генератор и радиатор. Вся электрика работает исправно. Кондиционер заправлен и работает.
Расход на 100 км.: 6-7 л. по трассе, до 12 л. в городе и около 10 л. при смешанном цикле.
Существенных ДТП (при мне) не было. Предыдущим владельцем менялся капот (начала ржаветь кромка). При мне менялась левая задняя дверь (была примята в пробке). Больше ничего.
Имеются недостатки по кузову: потёртости на бамперах, незначительные сколы на заднем левом крыле и вод. двери, на левом пороге слезла краска. Тем не менее, кузов оцинкован, ржавчины нет.
Комплектация: велюровый салон, ABS, ГУР, штатный БК, электростеклоподъемники (все), кондиционер, круиз-контроль, литые диски, магнитола, зекрала электро с обогревом, обогрев заднего стекла, сигнализация, дист. отпирание багажника, передние подушки безопасности, электропривод вод. сиденья, регулировка руля по высоте).
На колесах стоит липучка Goodyear Ice Navi Zea.
Машина находится в Москве, посмотреть можно в ЗАО, СЗАО.
Стоимость 200 тыс. руб. Торг возможен при осмотре.







