Страница 1 из 2
Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер
Добавлено: 28 фев 2013, 18:51
Eddie
Не смеяться!
Вояджер 1992 3.3
Купил с нерабочим круизом.
Знакомый с более новым Вояджером подсказал, что выходит из строя "муфта руля" (не знаю как правильно).
Более-менее представляю, как она выглядит.
Как я понял она находится не в самом руле (там аир-баг), а чуть ниже, где рычаг регулировки руля по высоте.
Вопрос (если рассказ мой правильный): как разобрать, чтобы подушка не бабахнула, какие съёмники нужны.
Если можно, картинку рулевой колонки в разрезе.
Re: Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер
Добавлено: 28 фев 2013, 19:17
Aerostar
Муфта руля... Это "улитка" шо ль?
На Аэростар какой-то доброхот на Ютуб выкладывал последовательность разборки и замены.
Re: Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер
Добавлено: 28 фев 2013, 19:46
игрок
эдди, если отключить акб, то подушка не стрельнет. вот только ты б проверил, для начала, мехническую часть, она вроде вакуумная, тросик заодно, а там уж копать улитку. если это она, там еще чего-нить не работало бы.
Re: Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер
Добавлено: 28 фев 2013, 19:51
Eddie
Илья, вакуумник работает, предохранители в порядке.
Круиз нужен.
В планах поездки в Литву (раза 3) и Польша в сентябре.
Ну и на работу мотаться.
Re: Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер
Добавлено: 28 фев 2013, 19:53
игрок
я ж не говорю, что не нужен

просто не совсем уверен, что запара именно в улитке. но если говоришь, что проверил - скидывай акб, два или болта с внутренней стороны откручиваешь, подушка там, насколько я помню, на паре защелок, потяни на себя. если не выйдет - кинься в личку монтычу, он ща тут редко бывает, или на автоамерике - расскажет подробнее
Re: Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер
Добавлено: 28 фев 2013, 21:03
Vision
Штука эта называется Clockspring. Продается в сборе. Номер 16.
Re: Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер
Добавлено: 28 фев 2013, 21:09
Vision
Re: Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер
Добавлено: 28 фев 2013, 21:14
Vision
Авто Крайслер Вояждер 2000г. дорестайл, без круиза.
Хочу предупредить, что блок со спиралью технологически считается неразборным и неремонтируемым (о чем нам рассказывают по буржуйски надписи на оном) и может сложиться так, что вы его не сделаете, но по крайней мере разберетесь как до него добраться, чтобы потом самостоятельно его заменить на другой. На момент 2009.01 месяца блок б\у стоит 45-50 баксов на разборах, новый (мне так говорили, искать не знаю где) 120. Ладно - к ремонту.
Для начала расскажу что вам потребуется для проведения ремонта кроме пары (а желательно двух пар) нормальных рук:
Ключ накидной на 8мм
Ключ накидной на 21мм
Съемник руля (хотя может и без него обойдетесь)
Отвертка накрест острая длинная
Отвертка звездочка мелкая (номер не помню)
Кусачки или плоскогубцы
Паяльник с припоем и канифолью
Тестер желательно
Что-нибудь для обезжиривания пласстамассы перед поклейкой
Хороший момент клей по пластмассе и резине
Ну вроде всё *16
Итак поехали.
Для начала от греха по дальше откинем клейму с аккумулятора.
Первым делом находим три болта на 8мм с задней стороны руля, вот тут:
Re: Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер
Добавлено: 28 фев 2013, 21:19
Vision
Пиропатрон просто отсоединяется вверх (можно его отверткой подковырнуть):
Всё, от подушки мы освободились.
Теперь берем головку на 21мм
И откручиваем центральный болт. Снимаем его и извлекаем из под болта вот такую штуку
Как сняли эту железную хрень, наживите обратно чентральную гайку на всякий случай, чтобы при съеме руля не получить по лицу

Далее пробуем снять руль сначала без съемника, таким макаром: схватившись за руль слева и справа, начинаем его хорошо расшатывать (влево и вправо соотвественно) и при этом тянуть руль на себя. Если повезет вы его снимите, а накрученная гайка не даст вам дать рулю по физиономии *17 . Если не повезло, то надо искать или собирать съемник. Кстати скажу, что на руле есть две свободные резьбы (походу под съемник и заточенные), так там метал очень мягкий и есть риск сорвать их. Ну в общем считаем что вам удалось снять руль. Если да, то увидите вы под ним вот это:
Re: Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер
Добавлено: 28 фев 2013, 21:23
Vision
Центральный бублик с буржуйскими надписями, это и есть наша спираль (точнее она внутри его).
Далее берем длинную отвертку накрест и пытаемся выкруть три шурупа, распологающиеся внизу в колонке. Они вот такие:
Довольно длинные *16 . Как только выкрутили все три шурупа. Можно снимать пластик, он на защелках, его тупо срываем. Перед нами предстанет такое диво:
Что бы снять коробку со спиралью, надо снять блок рычага поворотов. Он держиться снизу и сверху на двух саморезах:
После чего отпускаем его в свободное висение. Коробка со спиралью подключена двумя разъемами:
Re: Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер
Добавлено: 28 фев 2013, 21:27
Vision
Отсоединяем их. Длинный снимается нажатием вниз на защелку снизу, а короткий нажатием вверх на защелку сверху (её придется нащупать). Вот так выглядят эти защелки:
Коробка со спиралью держиться на одном саморезе, который выполняет роль хомута и распологается снизу справа (такой светленький на фото):
Открутив саморез извлекаем блок со спиралью и посадочной площадкой:
Рулевая колонка будет выглядеть так
Re: Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер
Добавлено: 01 мар 2013, 04:25
игрок
если руль не сорвешь, накручивай гайку и пизди кувалдой. всегда слезает

Re: Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер
Добавлено: 01 мар 2013, 09:55
Aerostar
На всяк случай ссыль на форум с ссылками на видеоролики про снятие улитки с Аэро скину - мож пригодится.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=321&t=63186
Re: Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер
Добавлено: 01 мар 2013, 13:06
Eddie
seregavision , уважуха! Огромное спасибо за инфу!
Если в этой жизни соберусь к родственникам (г.Новокубанск), то с меня магарыч.
Aerostarб спасибо за видео! Будете у нас на Колыме...
Игрок, спасибо за поддержку. Уж с тобой-то мы увидимся.
Re: Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер
Добавлено: 01 мар 2013, 20:03
alexauto2005
Картинки хорошие, только в 92 г небольшие отличия есть.
Переключатель поворотов можно не снимать.
И всё таки перед снятием руля и "часовой пружины" я бы ещё раз проверил круиз.
Сигнал(клаксон) работает? Тётка беременная не высвечивается на щитке приборов?