Страница 1 из 1

Опять по Вояджеру. Не пинать.

Добавлено: 31 мар 2013, 09:41
Eddie
Снял полуось.
Разобрал внутреннюю часть.
Оба-на!
Внутри обнаружил фрагменты пружины (виток примерно диаметром 25-28 мм, общая длина до 5-6 см).
Теперь вопрос: там действительно должна быть пружина?
Если пружина должна быть, чем можно заменить?

Re: Опять по Вояджеру. Не пинать.

Добавлено: 31 мар 2013, 11:29
Dima
А для чего разбирал?

Re: Опять по Вояджеру. Не пинать.

Добавлено: 31 мар 2013, 11:34
Eddie
Машине много лет, надо всё проверить, чтобы в дороге проблем не было.
Всё смазать, в конце концов.
А там остатки пружины, кусков 6-7.
Это же ненормально.
А в дороге заклинит? Это не есть гут.

Re: Опять по Вояджеру. Не пинать.

Добавлено: 31 мар 2013, 16:39
автобот 46
Eddie писал(а):Снял полуось.
Разобрал внутреннюю часть.
Оба-на!
Внутри обнаружил фрагменты пружины (виток примерно диаметром 25-28 мм, общая длина до 5-6 см).
Теперь вопрос: там действительно должна быть пружина?
Если пружина должна быть, чем можно заменить?
где остатки пружины? в мосту

Re: Опять по Вояджеру. Не пинать.

Добавлено: 31 мар 2013, 21:30
alexauto2005
Во внутреннем ШРУСе - он же "трипод", пружина обязательна.
Пружину теперь только на разборке вытащить из "трипода".

Re: Опять по Вояджеру. Не пинать.

Добавлено: 01 апр 2013, 09:27
Eddie
Пружину нашёл на подаренной кем-то полуоси.
Ьуду собирать из двух одну.
На моей трипод рассыпался %)
Сегодня получу в магазине шаровые и наконечники рулевых и за дело.
Лишь бы погода была.
Сегодня погода не праздник.

Re: Опять по Вояджеру. Не пинать.

Добавлено: 01 апр 2013, 13:47
игрок
трипод есть?

Re: Опять по Вояджеру. Не пинать.

Добавлено: 02 апр 2013, 13:35
Eddie
Игрок, собрал из двух полуосей одну.
Трипод хороший, все подшипники ОК.
На моей один подшипник расыпался полностью, другой был на грани.
Одну сторону подготовил (шаровая, наконечник рулевой).
После перекура начну собирать левую сторону.