Страница 1 из 2

aux коннектор

Добавлено: 10 апр 2013, 19:52
Miha
Тема уже где-то "в недрах" обсуждалась, но суть до меня не дошла.
И так.
Хочется брать проводку музыки с "+" клеммы аккума. Там дофига кабелей и никакой клеммы не хватает, не говоря об моём эстетическом чувстве :)

Из схемы электропроводки мне помнится, что у марка есть специальный плюсовой выход для дополнительных потребителей. Находится он блоке предохранителей. Стоит ли заморачиваться с переподключением кабеля музыки туда или где-нибудь рядом с аккумом ваять плюсовой распределитель, как это сделано на многих современных авто?
Прошлогоднее фото на тему, что все поняли о чем речь:

Изображение

Изображение

Re: aux коннектор

Добавлено: 10 апр 2013, 20:14
Николай Пименов
Не совсем так.
В блоке предов есть общая шина для раздачи всем потребителям, но не готовый выход.
Можно наколдовать, но нужно тогда ещё улучшить провода к аккуму и генератору от этой шины. И не сломать сдвоенный пред между геной и этой шиной.

Re: aux коннектор

Добавлено: 11 апр 2013, 11:23
GoaD
Лучше по моему клеммы поставить с доп.выходом 4 га

Re: aux коннектор

Добавлено: 11 апр 2013, 11:36
Miha
GoaD писал(а):Лучше по моему клеммы поставить с доп.выходом 4 га
Например?

Re: aux коннектор

Добавлено: 11 апр 2013, 11:40
Miha
Николай Пименов писал(а):Не совсем так.
В блоке предов есть общая шина для раздачи всем потребителям, но не готовый выход.
Можно наколдовать, но нужно тогда ещё улучшить провода к аккуму и генератору от этой шины. И не сломать сдвоенный пред между геной и этой шиной.
Коль, я при этой процедуре предполагаю поменять провода аккума, гены и стартера. Что бы избежать каконических проблем с лепездричесвом. А какое сечение при таком раскладе надо будет использовать на участке блок предов - аккум. Понадобятся ли дополнительные преды?

Re: aux коннектор

Добавлено: 11 апр 2013, 12:14
GoaD
Miha писал(а):
GoaD писал(а):Лучше по моему клеммы поставить с доп.выходом 4 га
Например?
Я уже отписывался в другой теме
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=60
правда видать из-за паров кислоты от акб, +клемма немного окислилась и покрылась солью :(

Re: aux коннектор

Добавлено: 11 апр 2013, 12:28
Miha
GoaD писал(а):
Miha писал(а):
GoaD писал(а):Лучше по моему клеммы поставить с доп.выходом 4 га
Например?
Я уже отписывался в другой теме
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=60
правда видать из-за паров кислоты от акб, +клемма немного окислилась и покрылась солью :(
именно от этого я очень хочу уйти, так что не вариант ни разу.

По поводу окисления? Как гена поживает?
Например у меня гена люби перезаряжать акб из-за этого испарения и окислы клемм.


Нечто подобное я бы хотел сделать. Но не на акб, как на большинстве современных авто, а где-нибудь сбоку.
Общий вид такой:
http://a.a.d-cd.net/fe3cev/960.jpg
http://c.a.d-cd.net/da3cev/960.jpg
http://i48.tinypic.com/2wgd443.jpg

Re: aux коннектор

Добавлено: 11 апр 2013, 12:35
GoaD
Не понятно от чего ты хочешь уйти?

Гена вполне нормально живет после ремонта, а вот стартер видать пора в переборку отдать, зимой частенько не схватывает.

Re: aux коннектор

Добавлено: 11 апр 2013, 12:41
Miha
GoaD писал(а):Не понятно от чего ты хочешь уйти?
1. от большой и неудобной в монтаже клеммы на акб.
2. Большого количества проводов на непосредственно на плюсе.

Re: aux коннектор

Добавлено: 11 апр 2013, 12:43
GoaD
Miha писал(а): Нечто подобное я бы хотел сделать. Но не на акб, как на большинстве современных авто, а где-нибудь сбоку.
Общий вид такой:
http://a.a.d-cd.net/fe3cev/960.jpg
http://c.a.d-cd.net/da3cev/960.jpg
http://i48.tinypic.com/2wgd443.jpg
ну а смысл тотже, тока придется больше всякой фигни прикручивать.

Re: aux коннектор

Добавлено: 11 апр 2013, 12:46
GoaD
Miha писал(а):
GoaD писал(а):Не понятно от чего ты хочешь уйти?
1. от большой и неудобной в монтаже клеммы на акб.
2. Большого количества проводов на непосредственно на плюсе.
Кстати она не такая уж большая и монтаж очень даже удобен. Сейчас у меня торчит два из плюса, под музыку будет еще третий, не так уж и много.
Если ты поставишь распределитель под капотом из него будет торчать еще больше.

Re: aux коннектор

Добавлено: 11 апр 2013, 12:51
GoaD

Re: aux коннектор

Добавлено: 11 апр 2013, 12:57
Miha
GoaD писал(а):
Miha писал(а): Нечто подобное я бы хотел сделать. Но не на акб, как на большинстве современных авто, а где-нибудь сбоку.
Общий вид такой:
http://a.a.d-cd.net/fe3cev/960.jpg
http://c.a.d-cd.net/da3cev/960.jpg
http://i48.tinypic.com/2wgd443.jpg
ну а смысл тотже, тока придется больше всякой фигни прикручивать.
смысл как всегда прост, убрать провода от аккума. а в распределители один раз прикрутил и больше не вспоминаешь про них.

Re: aux коннектор

Добавлено: 11 апр 2013, 16:35
Николай Пименов
На обе клеммы аккума идет по 2 провода нехилого сечения.
Смысл всей этой фигни в обычных авто в том, что провод с гены обычно идет напрямую на аккум, т.е. плюсовая клемма является средоточием источников тока. У Марка это не так, средоточием является шина в коробке предохранителей. Соответственно и запитываться надо от неё, не забывая про соединения этой шины с истинными источниками тока - аккумом и геной.
У себя (при не очень большой мощности уся) собираюсь заменить штатный пред усилителя (20А) на 60А и внимательно посмотреть, чтобы с шины на него было подобающее сечение. Плюс все новые провода: аккум-шина, гена-преды_заряда (2х18GA кусочки провода)-шина, аккум-кузов, аккум-мотор, аккум-стартер. Для заряда конденсатора уся будет использоваться корпус преда с установленным резистором ом на 50.

Re: aux коннектор

Добавлено: 11 апр 2013, 19:19
Miha
Николай Пименов писал(а):На обе клеммы аккума идет по 2 провода нехилого сечения.
Смысл всей этой фигни в обычных авто в том, что провод с гены обычно идет напрямую на аккум, т.е. плюсовая клемма является средоточием источников тока. У Марка это не так, средоточием является шина в коробке предохранителей. Соответственно и запитываться надо от неё, не забывая про соединения этой шины с истинными источниками тока - аккумом и геной.
У себя (при не очень большой мощности уся) собираюсь заменить штатный пред усилителя (20А) на 60А и внимательно посмотреть, чтобы с шины на него было подобающее сечение. Плюс все новые провода: аккум-шина, гена-преды_заряда (2х18GA кусочки провода)-шина, аккум-кузов, аккум-мотор, аккум-стартер. Для заряда конденсатора уся будет использоваться корпус преда с установленным резистором ом на 50.
вот этот вариант мне очень нравится, осталось разобраться с тех. частью.