Изначальная проблема:
Ещё осенью полностью "опустилась попа". Так ам простояло всю зиму. Недавно завёл, но чуда не случилось

Обычно после включения двс всё приходило с норму. Т.е. максимум через минуту попа накачивалась. То что попа опускается за неделю стояния знаю, что не правильно, но ща не об этом.
Решил сегодня по диагностировать пневму моего марка.
Оборудование: Hickok Super Star 2. Полный аналог Ротунды.
Делал по фордовской документации.
И так:
Авто тест показ ошибку 75.
Функциональные тесты
211 - после многих других измерений и тестов кроме 75, один раз (6 замеров) показало ошибку 25.
213, 215 - "морду" успешно опустил . Теперь машина lowrider ))
212, 214, 216, 218 - ничего не накачал При проведении повторного теста показал ошибку 98.
221 тест - "0" эмоций ни ошибок, ничего...
И самое интересное, "звуковое" поведение компрессора.
Звук пытается заработать, но что-то мешает. Звук очень похож на "kickstart" советских мотоциклов, при попытке завести. Если надо, могу попробовать записать звук.
Компрессор целиком (родная фомоко зап часть за 500 грина) был поменян в 2011 г.
"Что есть что" описано здесь:
http://www.americanairsuspension.com/Ar ... asp?ID=263
Ваши мнения? Что это может быть?

ЗЫ Я естественно посмотрел, что предлагает документация по ошибке 75. Там проверки различных соединений вольтметром. НО так как "глаза боятся, а руки крюки" бампер я побоялся снимать. Точнее я не знаю как это делать.
На саму доку потратил 10 минут (разбирался что и где надо читать). Английский простой учите english господа с марком пригодится и по жизни тоже.