Страница 1 из 1
air ride issues
Добавлено: 04 май 2013, 00:08
Miha
Всем привет.
Изначальная проблема:
Ещё осенью полностью "опустилась попа". Так ам простояло всю зиму. Недавно завёл, но чуда не случилось
Обычно после включения двс всё приходило с норму. Т.е. максимум через минуту попа накачивалась. То что попа опускается за неделю стояния знаю, что не правильно, но ща не об этом.
Решил сегодня по диагностировать пневму моего марка.
Оборудование: Hickok Super Star 2. Полный аналог Ротунды.
Делал по фордовской документации.
И так:
Авто тест показ ошибку 75.
Функциональные тесты
211 - после многих других измерений и тестов кроме 75, один раз (6 замеров) показало ошибку 25.
213, 215 - "морду" успешно опустил . Теперь машина lowrider ))
212, 214, 216, 218 - ничего не накачал При проведении повторного теста показал ошибку 98.
221 тест - "0" эмоций ни ошибок, ничего...
И самое интересное, "звуковое" поведение компрессора.
Звук пытается заработать, но что-то мешает. Звук очень похож на "kickstart" советских мотоциклов, при попытке завести. Если надо, могу попробовать записать звук.
Компрессор целиком (родная фомоко зап часть за 500 грина) был поменян в 2011 г.
"Что есть что" описано здесь:
http://www.americanairsuspension.com/Ar ... asp?ID=263
Ваши мнения? Что это может быть?
ЗЫ Я естественно посмотрел, что предлагает документация по ошибке 75. Там проверки различных соединений вольтметром. НО так как "глаза боятся, а руки крюки" бампер я побоялся снимать. Точнее я не знаю как это делать.
На саму доку потратил 10 минут (разбирался что и где надо читать). Английский
простой учите english господа с марком пригодится и по жизни тоже.
Re: air ride issues
Добавлено: 04 май 2013, 01:06
Николай Пименов
Что разные тесты проводятся при разном положении переключателя в багажнике прочитал?
211 просто вычитывает имеющиеся ошибки из памяти, без запуска собственно теста, который также дает набор ошибок, возможно не только таких, как в памяти уже имеются.
Компрессор в 2011 году заменен-то может и заменен, да проводка к нему осталась 94 года, как и модуль управления (довольно дёшев на ебее, б/у разумеется, да и у Ивана 100% есть на продажу). И реле силовое тоже новое?
Если очень хочется поковыряться - можно не снимая бампера, жгут проводов довольно близко расположен, достаточно открутить брызговик понизу (3 самореза) и 1 многоразовую пластиковую клипсу снять выше датчика высоты подвески. Колесо желательно снять - мешается в любом положении руля.
Re: air ride issues
Добавлено: 04 май 2013, 01:25
Miha
Николай Пименов писал(а):Что разные тесты проводятся при разном положении переключателя в багажнике прочитал?
конечно, там в подготовке к тесту написано.
Николай Пименов писал(а):
Компрессор в 2011 году заменен-то может и заменен, да проводка к нему осталась 94 года, как и модуль управления (довольно дёшев на ебее, б/у разумеется, да и у Ивана 100% есть на продажу). И реле силовое тоже новое?
Силовое старое, как и коннекторы. Я тогда не знал, что силовое отдельный элемент. А так конечно поменял бы.
Если я правильно понял, функциональные тесты это есть "ручное" управление заместо "мозга".
Николай Пименов писал(а):
Если очень хочется поковыряться - можно не снимая бампера, жгут проводов довольно близко расположен, достаточно открутить брызговик понизу (3 самореза) и 1 многоразовую пластиковую клипсу снять выше датчика высоты подвески. Колесо желательно снять - мешается в любом положении руля.
блин похоже придётся развлекаться с бампером.
Коль, подскажи плиз, где в доке написано снятие\установка бампера?
Я вот что понять не могу, с точки зрения электричества. Если цепь где-то разорвана, почему компрессор пытается вкл? Или там много разных отвечающих за разные части?
Re: air ride issues
Добавлено: 04 май 2013, 01:46
Николай Пименов
Не все, некоторые действительно тесты.
В разделе body, Секция 01-19, снятие и установка, перемотать ниже до бамперов. Ещё раз повторяю - бампер весь снимать не надо, достаточно подкрылка - и силовое реле как на ладони.
Прежде чем менять силовое - проверь по таблице диагностики 75ю ошибку. Может быть не силовое, а проблема с проводкой от силового блока с предами до реле (там некислые токи бегают), или земля где отвалилась (по аналогии с нетянущим стартером при фиговом контакте в проводке - щелкает, но не крутит, силенок не хватает). Группа 04 Подвеска, Секция 04-05, Диагностика и тестирование, Пошаговый тест GA, пройти все подтесты и ветвление по результатам.
Re: air ride issues
Добавлено: 04 май 2013, 11:31
GoaD
Бампер снимать не нужно это точно. А что по теме так скорее всего с реле что-то не так. Иначе он бы даже не пытался завестись.
Re: air ride issues
Добавлено: 04 май 2013, 12:53
Dmitry171
В таких вещах есть простое правило - кинь питание на компрессор напрямую - начнет качать, значит меняй реле как минимум.
Что касается до спуска задних подушек то тут тоже просто - если подушки старые то в одной из них трещина у нижнего основания, без снятия подушки не найдешь, если они новые, то клапан травит.
Re: air ride issues
Добавлено: 04 май 2013, 13:11
Николай Пименов
Причем дохлая одна, а спускают обе - гримасы схемы с одним датчиком сзади.
Менять кстати всё равно комплектом, т.е. обе - смысла экономить немного.
Re: air ride issues
Добавлено: 05 май 2013, 14:07
Miha
Ознакомился с докой.
Чем можно поднять машину, если она полностью лежит?
Мой подкатной домкрат не подлезает.

Есть ли какие-нибудь хитрости при снятии подкрылка, что бы его не поломать (дефицит нынче)?
Или реально проще снять бампер, что бы добраться за одно до проводки, если реле не поможет?
Re: air ride issues
Добавлено: 05 май 2013, 15:02
Николай Пименов
Ничем - берем кирпичи и наезжаем колесом, потом подкатной домкрат.
Когда у меня сдохло реле я качал тупо вручную, проводками: клапана открывал с разъема в салоне, вместо реле - перемычка потолще (открутить подкрылок для доступа к разъему реле можно и не снимая колеса, и на полностью спущенной подвеске), компрессор запускается его предохранителем.
Хитрость одна - аккуратно выворачиваем саморезы и готово. Он не хрупкий кстати, а довольно мягкий, при плюсовой температуре.
Проводка как раз больше за подкрылком, чем за бампером.
Re: air ride issues
Добавлено: 06 май 2013, 00:44
Miha
Николай Пименов писал(а):
Хитрость одна - аккуратно выворачиваем саморезы и готово.
Коль, там обычные саморезы под крестовую отвётку или какой-нибудь торкс?
Я тебя правильно понял, вывернул колесо, открутил саморезы, аккуратно снял подкрылок и вот оно счастье (проводка и само реле)? Есть ли какая-нибудь засада в непосредственно снятии подкрылка? или откручиваешь и он сам в руки выпадает..
Re: air ride issues
Добавлено: 06 май 2013, 01:00
Николай Пименов
Обычные под крест с шестигранником вокруг (только высота шестигранника ни к черту, ключ возьмет не всякий, головка точно не берет.
Засада в снятии подкрылка только одна - саморезы вворачиваются в металлическую ответную часть, прикрепленную как раз к подкрылку, и очень любят ржаветь, хрен отвернешь.
И да - снял и вот оно счастье. Лично делал, не по слухам (дохло реле).