Страница 1 из 2
Капитальный ремонт ДВС
Добавлено: 26 сен 2013, 19:59
Sly75
Доброго вечера. Сразу попрошу сильно не пинать

. Знаю что тысячу раз обсуждалось, но все же хочется собрать все в кучу. Прошу знающих людей, а так же не посредственно столкнувшихся с ремонтом дрыгателя выложить список запчастей (предпочтительная фирма, возможность замены...) необходимых при вскрытии и капитальном ремонте.
Понятно что все зависит от конкретной неисправности, но все же есть детали, которые требуют однозначной замены.
Так же прошу без флуда и излишних демогогий.
Re: Капитальный ремонт ДВС
Добавлено: 26 сен 2013, 21:12
Николай Пименов
Однозначно требуются: 2 набора прокладок (верхний и нижний) и 2 упаковки болтов головок. Рекомендуется Fel-Pro CS97904, HS9790PT6, ES71328 x2. ВСЕ остальные детали - по износу/факту проблем. Если что-то известно заранее - включаем в список соответственно заранее.
Это если не разбирать постель коленвала. Туда нужны по уму новые болты в количестве 29 штук и 1 шпилька, насколько мне известно, есть только родные.
Re: Капитальный ремонт ДВС
Добавлено: 27 сен 2013, 07:44
Tapkin
Болты, прокладки, поршни, кольца, вкладыши, цепи, маслонасос, масло, фильтр, антифриз, нервы, когда жидкости потекут откуда не ждали.
Клапана, если по уму, или новые или со своих снимать фаску.
Re: Капитальный ремонт ДВС
Добавлено: 27 сен 2013, 09:14
Maxopka
Опоры мотора, натяжители/успокоители цепей, звезды, датчики детонации, лучше трубки системы охлаждения, возможно новые направляющие клапанов, возможно гидрики
Re: Капитальный ремонт ДВС
Добавлено: 27 сен 2013, 10:43
GoaD
Re: Капитальный ремонт ДВС
Добавлено: 27 сен 2013, 15:40
Николай Пименов
Минимальный набор, без которого нельзя разбирать - озвучен в 1 посте.
Все остальные комментарии относятся к деталям, менеямым по состоянию.
Трубки охлаждения - внешние узлы относительно мотора.
Гидрики - отдельная тема.
Цепи только комплектом, т.е. и натяжители, и успокоители, и сами цепи, всё скопом.
Re: Капитальный ремонт ДВС
Добавлено: 27 сен 2013, 15:54
Maxopka
Угу, видел я эти трубки на печку... В той же опе, где и клапан х/х, и элементы ЕГР. Причем могут после снятия-установки обоссацца, как мои
Re: Капитальный ремонт ДВС
Добавлено: 27 сен 2013, 16:35
Николай Пименов
Тем не менее к собственно мотору не относятся.
Re: Капитальный ремонт ДВС
Добавлено: 27 сен 2013, 19:10
Tapkin
В первом посте озвучен список только если прокладку головы пробило. Во втором посте список запчастей для нормального ремонта(и не полный), иначе это пустая трата времени. Это бред ремонтировать мотор и полениться заменить вкладыши или наверняка растянутые цепи.
Re: Капитальный ремонт ДВС
Добавлено: 27 сен 2013, 19:45
Николай Пименов
Замена поршней - необязательно, если хоны живые. К замене поршней обязательно - хонировка и ремонтный размер, т.е. точить блок, а грамотно это сделать уметь надо.
Цепи могли быть заменены недавно, поэтому - по состоянию.
Причина капиталки может быть любая, не обязательно хоны или колено.
Маслонансос - вот это важно, вероятность что его меняли - около нуля, соответственно...
Короче, я о наборе, который в принципе нужен всегда. А дальше всё тщательно дефектуется...ну и выводы.
Re: Капитальный ремонт ДВС
Добавлено: 27 сен 2013, 20:35
Tapkin
Хоны живыми врятли могут быть, а если и так - то замена на стандартный размер лишним не будет.
Цепи да, но как понять? Потом лишний раз вскрывать, так себе занятие. Да и тоже врятли кто их менял.
В таком ключе и прокладка поддона может быть многоразовой(кто-то уже менял) и другие прокладки. Тогда только прокладки под головы и болты - вот это в любом случае одноразовые вещи. Причем строго говорят прокладки под голову никак нельзя использовать второй раз, а болты возможно.
Re: Капитальный ремонт ДВС
Добавлено: 27 сен 2013, 22:01
Николай Пименов
Откроет-посмотрит, а пока это угадалочка.
Замена на стандартный размер именно поршней - накуй не нужна, пустая трата бабла (поршня что-то подозрительно немало стОят).
Вскрывать для замены цепей ничего особо не требуется, разбирать заметно меньше чем при капиталке, и мотор не снимать.
Кроме прокладки поддона и прокладок узла заслонок многоразовых больше нет, а цена в наборе (многоразовой части) невелика - так что мимо.
Про "возможно" в сторону болтов ни разу не читал, везде строго замена (и исходяиз условий - совершенно правильно).
В общем сразу надо приобрести то, что написал я. А остальное - потом по фактам измерения допусков, что-то пойдет на замену, что то на восстановление. Ну и по размерам переточек - уже остальные з/ч (кольца, вкладыши...).
Re: Капитальный ремонт ДВС
Добавлено: 27 сен 2013, 23:13
Tapkin
Все же цепи менять - достаточно времени нужно убить.
Ну допустим прокладку передней крышки, клапанных, да даже прокладки впуска вполне можно использовать и несколько раз.
Да кто-то же уже вкручивал у нас на форуме старый болты, ник не помню. Да там впринципе возможно, я вкручивал старые в постели колена, но у меня было их два комплекта. Т.к. попадались такие болты, которые уже не тянули с нужным усилием - если бы использовал 1 комплект - было бы плохо.
Да нужно вообще все вскрыть вначале, а потом думать. Может вообще мотор проще выбросить.
Re: Капитальный ремонт ДВС
Добавлено: 28 сен 2013, 01:33
Николай Пименов
Об чем и речь...
Re: Капитальный ремонт ДВС
Добавлено: 29 сен 2013, 21:57
Иван
Из опыта вскрытия мотора одноклубника. Прокладки, грм весь, перепритирка клапанов с новой фской ибо они титановые. Помпа, термостат, естестенно колмачки маслосьемные. Про мытье, опрессову, фрезеровку молчу. Оригинального пробега было под 100 миль.