Страница 1 из 4
Покупка Chrysler Neon
Добавлено: 15 мар 2005, 23:26
Алекс
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с данным автомобилем, какие у него слабые стороны. И какие сильные... Авто скоро должно прийти из Америки. Что в первую чередь нужно с ним делать? Что поменять, что посмотреть и т.д. Пробег будет не больше 70000 миль. Очень хотелось бы узнать где лучше обслуживать этот автомобиль и где покупать к нему расходники и всякие запчасти.
Добавлено: 16 мар 2005, 10:50
Dima
Советую поменять все жидкости,ремень ГРМ с роликом,внимание нужно обратить на ходовую,скорее всего будут недостатки,кстати какого года и с каким объемом приезжает NEON,по поводу ремонта и деталей можете обращатся ко мне

Добавлено: 16 мар 2005, 10:56
Brilliant
Дим, извини за глупый вопрос, а с какого года покупка этого авто рентабельна

Добавлено: 16 мар 2005, 11:16
Dima
2001-2002 вот с такого

Добавлено: 16 мар 2005, 20:37
Алекс
Dima, спасибо за совет. Авто 2000г.в., механическая коробка, объём двигателя 2.0л, пробег 45000 миль.
Добавлено: 16 мар 2005, 21:26
Dima
То что надо,это самый удачный вариант

Добавлено: 16 мар 2005, 21:50
Алекс
Только вот нет АБС, даже стеклоподъёмники механические. Кстати, насколько я понимаю, через тебя можно их поставить. Сколько будут стоить сами стеклоподъёмники и работа по их установке?
Добавлено: 18 мар 2005, 18:48
Алекс
И вот ещё какой вопрос: насколько реально ездить по нашей зиме на автомате без АБС? (просто ещё не 100%, что придёт механика)
Добавлено: 18 мар 2005, 23:11
Gplayer
По нашей зиме ездить хреново по-любому. Без АБС и с АБС. С АБС тормозной путь длиннее, зато меньше шансов, что машину развернёт. А вообще меня сегодня так крутануло (знаете, есть такой съезд с внешнего кольца МКАД на Рублёвку, второй поворот, который Рублёво-Успенское и с 8 до 10 утра закрыт для обычных смертных). Это разворот на 360 градусов, да ещё и под уклон. Меня на классной шипованой резине понесло так,

что... полная ж.па, в обчем. Так что зимой надо аккуратней ездить, тогда и АБС не понадобится, но вообще, конечно, лучше когда есть + курсовая устойчивость и прочие вещи от ошибочного вождения

Добавлено: 19 мар 2005, 22:42
Алекс
Ну, в принципе, по зиме вообще надо аккуратно ездить, но с автоматом, насколько я понял (ещё и без АБС) будут большие проблемы зимой. Вот блин, а в Америке достаточно трудно найти авто с механикой...
Добавлено: 20 мар 2005, 00:51
Gplayer
А в чём будут, по-твоему заключаться большие проблемы? Если честно, я не думаю, что будет офигенно большая разница
Добавлено: 20 мар 2005, 10:04
Алекс
Я спорить не буду, хотя бы в силу того, что никогда не ездил на автомате, но по отзывам зимой автомат - дело не очень хорошее. По себе знаю, иногда, например, торможу двигателем, когда чересчур скользко и нажми я на тормоз, машина юзом пойдёт. Нюанс, казалось бы не супер весомый, но убедительный.
Добавлено: 20 мар 2005, 10:16
Gplayer
Для этого резину нормальную нужно на колеса, шипованную. Не слушай тех, кто говорит, что зимой по Москве надо ездить на зимней нешипованной. Одна хорошая гололедица - и все противники шипов чинят свои и чужие машины

Добавлено: 20 мар 2005, 10:32
Алекс
А вот с этим готов поспорить. Многое зависит от массы авто. У меня вот сейчас ВАЗ. Весит данное авто около 978кг. На зиму купид себе нешипованную резину Dunlop DS2. Доволен до соплей! Не сравнить ни с какой шипованной резиной. Но вот если поставить её на машинку потяжелее, тогда начнуться проблемы...
Добавлено: 20 мар 2005, 20:35
Gplayer
Все пользователи зимней нешипованной резины довольны офигенно своей резиной ровно до того момента, пока они не попадут на лёд (а за зиму стопудово несколько раз на лёд заедешь, если только всю зиму авто не гниёт в сугробе) и в этот момент надо будет быстро затормозить. Радость от нешипованной резины моментально пропадёт, как только владелец посчитает ремонт своей + той машины, которой он въехал в задницу

А если впереди попадётся, к примеру, Майбах
