Движки OHV и SOHC. Вопрос.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Tollman
Ценитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:07

Движки OHV и SOHC. Вопрос.

Сообщение Tollman » 12 дек 2005, 15:49

SOHC - Single overhead cam.
OHV - overhead valve.
Собственно, кто может кратко и на пальцах пояснить главные отличия этих типов двигателей? И. как следствие, какой из них лучше по ремонту (простота ремонта) и надежности...
Или пошлите меня по ссылке какой... :roll:
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 12 дек 2005, 15:58

1-е обозначает один распредвал в головке блока.
2-е верхнее расположение клапанов.
по логике если 1-е, то 2-е само сабой разумеется :D
А вот если только второе, то вал может находиться в блоке цилиндров и открывать клапана через толкатели, это старая конструкция, у меня на Тараске имено так, клапана вверху, а вал внизу.
Что лучше, что хуже сказать трудно, но у Тауруса, Dima не даст соврать, просто-таки легендарная надёжность двигателя :!:
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Tollman
Ценитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:07

Сообщение Tollman » 12 дек 2005, 16:11

Dim@ писал(а):1-е обозначает один распред вал в головке блока.
2-е верхнее расположение клапанов.
по логике если 1-е, то 2-е само сабой разумеется :D
Тогда я запутался окончательно...
Во-первых это разные движки. Например, на T-bird 3.8 V6 OHV или 5.0 V8 OHV. Но есть 4.6 V8 SOHC.
А вот пояснение:
Single overhead cam (also SOHC) refers to the internal combustion engine design where one camshaft is located above the valves. SOHC engines are generally (but not always) limited to two valves per cylinder, one for intake and one for exhaust.
Если я правильно понял, то клапана находятся ПОД camshaft (это видимо головка блока цилиндров).
А вот еще:
an overhead valve internal combustion engine is one in which the entry and exit valves and ports are contained in the cylinder head.
Тут типа все находится на самой головке блока....
Разрулите меня в правильном направлении...
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 12 дек 2005, 16:12

Dim@ писал(а): Что лучше, что хуже сказать трудно, но у Тауруса, Dima не даст соврать, просто-таки легендарная надёжность двигателя :!:
Угу, говорят, что "допотопные" америкосовские нижневальные движки намного надёжнее современных :)

ПС
И у меня такой же. И на сабле, и на караване.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 12 дек 2005, 16:20

Tollman писал(а):
Dim@ писал(а):1-е обозначает один распред вал в головке блока.
2-е верхнее расположение клапанов.
по логике если 1-е, то 2-е само сабой разумеется :D
Тогда я запутался окончательно...
Во-первых это разные движки. Например, на T-bird 3.8 V6 OHV или 5.0 V8 OHV. Но есть 4.6 V8 SOHC.
А вот пояснение:
Single overhead cam (also SOHC) refers to the internal combustion engine design where one camshaft is located above the valves. SOHC engines are generally (but not always) limited to two valves per cylinder, one for intake and one for exhaust.
Если я правильно понял, то клапана находятся ПОД camshaft (это видимо головка блока цилиндров).
А вот еще:
an overhead valve internal combustion engine is one in which the entry and exit valves and ports are contained in the cylinder head.
Тут типа все находится на самой головке блока....
Разрулите меня в правильном направлении...
3.8 и 5.0 это древние моторы с нижним валом и верхними клапанами, а 4.6 это более современный мотор с верхними распредвалами.
camshaft is located above the valves- распредвал находится над клапанами
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Tollman
Ценитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:07

Сообщение Tollman » 12 дек 2005, 16:25

Dim@ писал(а):
Tollman писал(а):
Dim@ писал(а):1-е обозначает один распред вал в головке блока.
2-е верхнее расположение клапанов.
по логике если 1-е, то 2-е само сабой разумеется :D
Тогда я запутался окончательно...
Во-первых это разные движки. Например, на T-bird 3.8 V6 OHV или 5.0 V8 OHV. Но есть 4.6 V8 SOHC.
А вот пояснение:
Single overhead cam (also SOHC) refers to the internal combustion engine design where one camshaft is located above the valves. SOHC engines are generally (but not always) limited to two valves per cylinder, one for intake and one for exhaust.
Если я правильно понял, то клапана находятся ПОД camshaft (это видимо головка блока цилиндров).
А вот еще:
an overhead valve internal combustion engine is one in which the entry and exit valves and ports are contained in the cylinder head.
Тут типа все находится на самой головке блока....
Разрулите меня в правильном направлении...
3.8 и 5.0 это древние моторы с нижним валом и верхними клапанами, а 4.6 это более современный мотор с верхними распредвалами.
camshaft is located above the valves- распредвал находится над клапанами
Все встало на свои места. Спасибо.
Че меня сглючило, что camshaft это головка блока...Естессно это распредвал. :roll:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 дек 2005, 18:55

Silver писал(а):
Dim@ писал(а): Что лучше, что хуже сказать трудно, но у Тауруса, Dima не даст соврать, просто-таки легендарная надёжность двигателя :!:
Угу, говорят, что "допотопные" америкосовские нижневальные движки намного надёжнее современных :)

ПС
И у меня такой же. И на сабле, и на караване.
ага,5.0 рулит :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 12 дек 2005, 19:14

Dima писал(а):
Silver писал(а):
Dim@ писал(а): Что лучше, что хуже сказать трудно, но у Тауруса, Dima не даст соврать, просто-таки легендарная надёжность двигателя :!:
Угу, говорят, что "допотопные" америкосовские нижневальные движки намного надёжнее современных :)

ПС
И у меня такой же. И на сабле, и на караване.
ага, 5.0 рулит :!:
:lol: ага, рулит, куды воткнём его, в саблю или в караван :shock:
(Заманчив-а-а-ааа ... чумовая маршрутка будет)
:lol:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 12 дек 2005, 19:16

ИМХО в Сабле он через день порвёт Саблевский AXOD :D
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
KrAIII
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39
Откуда: ЮВАО Столицы РФ
Контактная информация:

Сообщение KrAIII » 27 янв 2006, 10:22

Tollman писал(а):
Dim@ писал(а):1-е обозначает один распред вал в головке блока.
2-е верхнее расположение клапанов.
по логике если 1-е, то 2-е само сабой разумеется :D
Тогда я запутался окончательно...
Во-первых это разные движки. Например, на T-bird 3.8 V6 OHV или 5.0 V8 OHV. Но есть 4.6 V8 SOHC.
А вот пояснение:
Single overhead cam (also SOHC) refers to the internal combustion engine design where one camshaft is located above the valves. SOHC engines are generally (but not always) limited to two valves per cylinder, one for intake and one for exhaust.
Если я правильно понял, то клапана находятся ПОД camshaft (это видимо головка блока цилиндров).
А вот еще:
an overhead valve internal combustion engine is one in which the entry and exit valves and ports are contained in the cylinder head.
Тут типа все находится на самой головке блока....
Разрулите меня в правильном направлении...
Если дословно: Один верхний кулачек(SOHC) управляет сгоранием под управлением распредвала(кулачковоговала), который располагается НАД КЛАПАНАМИ. SOHC двигатели как правило (но не всегда) ограничены 2-я клапанами на цилиндр, один для впуска и 2-й для выпуска. CAMSHAFT-это и есть распредвал, дословно кулачковый вал.
SOHS (single overhead camshaft) - один распределительный вал в головке блока!
Движенье в натяг-это ништяк,
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE
Ответить