OHV - overhead valve.
Собственно, кто может кратко и на пальцах пояснить главные отличия этих типов двигателей? И. как следствие, какой из них лучше по ремонту (простота ремонта) и надежности...
Или пошлите меня по ссылке какой...

Тогда я запутался окончательно...Dim@ писал(а):1-е обозначает один распред вал в головке блока.
2-е верхнее расположение клапанов.
по логике если 1-е, то 2-е само сабой разумеется
Угу, говорят, что "допотопные" америкосовские нижневальные движки намного надёжнее современныхDim@ писал(а): Что лучше, что хуже сказать трудно, но у Тауруса, Dima не даст соврать, просто-таки легендарная надёжность двигателя
3.8 и 5.0 это древние моторы с нижним валом и верхними клапанами, а 4.6 это более современный мотор с верхними распредвалами.Tollman писал(а):Тогда я запутался окончательно...Dim@ писал(а):1-е обозначает один распред вал в головке блока.
2-е верхнее расположение клапанов.
по логике если 1-е, то 2-е само сабой разумеется
Во-первых это разные движки. Например, на T-bird 3.8 V6 OHV или 5.0 V8 OHV. Но есть 4.6 V8 SOHC.
А вот пояснение:
Single overhead cam (also SOHC) refers to the internal combustion engine design where one camshaft is located above the valves. SOHC engines are generally (but not always) limited to two valves per cylinder, one for intake and one for exhaust.
Если я правильно понял, то клапана находятся ПОД camshaft (это видимо головка блока цилиндров).
А вот еще:
an overhead valve internal combustion engine is one in which the entry and exit valves and ports are contained in the cylinder head.
Тут типа все находится на самой головке блока....
Разрулите меня в правильном направлении...
Все встало на свои места. Спасибо.Dim@ писал(а):3.8 и 5.0 это древние моторы с нижним валом и верхними клапанами, а 4.6 это более современный мотор с верхними распредвалами.Tollman писал(а):Тогда я запутался окончательно...Dim@ писал(а):1-е обозначает один распред вал в головке блока.
2-е верхнее расположение клапанов.
по логике если 1-е, то 2-е само сабой разумеется
Во-первых это разные движки. Например, на T-bird 3.8 V6 OHV или 5.0 V8 OHV. Но есть 4.6 V8 SOHC.
А вот пояснение:
Single overhead cam (also SOHC) refers to the internal combustion engine design where one camshaft is located above the valves. SOHC engines are generally (but not always) limited to two valves per cylinder, one for intake and one for exhaust.
Если я правильно понял, то клапана находятся ПОД camshaft (это видимо головка блока цилиндров).
А вот еще:
an overhead valve internal combustion engine is one in which the entry and exit valves and ports are contained in the cylinder head.
Тут типа все находится на самой головке блока....
Разрулите меня в правильном направлении...
camshaft is located above the valves- распредвал находится над клапанами
ага,5.0 рулитSilver писал(а):Угу, говорят, что "допотопные" америкосовские нижневальные движки намного надёжнее современныхDim@ писал(а): Что лучше, что хуже сказать трудно, но у Тауруса, Dima не даст соврать, просто-таки легендарная надёжность двигателя![]()
ПС
И у меня такой же. И на сабле, и на караване.
Dima писал(а):ага, 5.0 рулитSilver писал(а):Угу, говорят, что "допотопные" америкосовские нижневальные движки намного надёжнее современныхDim@ писал(а): Что лучше, что хуже сказать трудно, но у Тауруса, Dima не даст соврать, просто-таки легендарная надёжность двигателя![]()
ПС
И у меня такой же. И на сабле, и на караване.
Если дословно: Один верхний кулачек(SOHC) управляет сгоранием под управлением распредвала(кулачковоговала), который располагается НАД КЛАПАНАМИ. SOHC двигатели как правило (но не всегда) ограничены 2-я клапанами на цилиндр, один для впуска и 2-й для выпуска. CAMSHAFT-это и есть распредвал, дословно кулачковый вал.Tollman писал(а):Тогда я запутался окончательно...Dim@ писал(а):1-е обозначает один распред вал в головке блока.
2-е верхнее расположение клапанов.
по логике если 1-е, то 2-е само сабой разумеется :D
Во-первых это разные движки. Например, на T-bird 3.8 V6 OHV или 5.0 V8 OHV. Но есть 4.6 V8 SOHC.
А вот пояснение:
Single overhead cam (also SOHC) refers to the internal combustion engine design where one camshaft is located above the valves. SOHC engines are generally (but not always) limited to two valves per cylinder, one for intake and one for exhaust.
Если я правильно понял, то клапана находятся ПОД camshaft (это видимо головка блока цилиндров).
А вот еще:
an overhead valve internal combustion engine is one in which the entry and exit valves and ports are contained in the cylinder head.
Тут типа все находится на самой головке блока....
Разрулите меня в правильном направлении...