Страница 1 из 1

Движки OHV и SOHC. Вопрос.

Добавлено: 12 дек 2005, 15:49
Tollman
SOHC - Single overhead cam.
OHV - overhead valve.
Собственно, кто может кратко и на пальцах пояснить главные отличия этих типов двигателей? И. как следствие, какой из них лучше по ремонту (простота ремонта) и надежности...
Или пошлите меня по ссылке какой... :roll:

Добавлено: 12 дек 2005, 15:58
Dim@
1-е обозначает один распредвал в головке блока.
2-е верхнее расположение клапанов.
по логике если 1-е, то 2-е само сабой разумеется :D
А вот если только второе, то вал может находиться в блоке цилиндров и открывать клапана через толкатели, это старая конструкция, у меня на Тараске имено так, клапана вверху, а вал внизу.
Что лучше, что хуже сказать трудно, но у Тауруса, Dima не даст соврать, просто-таки легендарная надёжность двигателя :!:

Добавлено: 12 дек 2005, 16:11
Tollman
Dim@ писал(а):1-е обозначает один распред вал в головке блока.
2-е верхнее расположение клапанов.
по логике если 1-е, то 2-е само сабой разумеется :D
Тогда я запутался окончательно...
Во-первых это разные движки. Например, на T-bird 3.8 V6 OHV или 5.0 V8 OHV. Но есть 4.6 V8 SOHC.
А вот пояснение:
Single overhead cam (also SOHC) refers to the internal combustion engine design where one camshaft is located above the valves. SOHC engines are generally (but not always) limited to two valves per cylinder, one for intake and one for exhaust.
Если я правильно понял, то клапана находятся ПОД camshaft (это видимо головка блока цилиндров).
А вот еще:
an overhead valve internal combustion engine is one in which the entry and exit valves and ports are contained in the cylinder head.
Тут типа все находится на самой головке блока....
Разрулите меня в правильном направлении...

Добавлено: 12 дек 2005, 16:12
Silver
Dim@ писал(а): Что лучше, что хуже сказать трудно, но у Тауруса, Dima не даст соврать, просто-таки легендарная надёжность двигателя :!:
Угу, говорят, что "допотопные" америкосовские нижневальные движки намного надёжнее современных :)

ПС
И у меня такой же. И на сабле, и на караване.

Добавлено: 12 дек 2005, 16:20
Dim@
Tollman писал(а):
Dim@ писал(а):1-е обозначает один распред вал в головке блока.
2-е верхнее расположение клапанов.
по логике если 1-е, то 2-е само сабой разумеется :D
Тогда я запутался окончательно...
Во-первых это разные движки. Например, на T-bird 3.8 V6 OHV или 5.0 V8 OHV. Но есть 4.6 V8 SOHC.
А вот пояснение:
Single overhead cam (also SOHC) refers to the internal combustion engine design where one camshaft is located above the valves. SOHC engines are generally (but not always) limited to two valves per cylinder, one for intake and one for exhaust.
Если я правильно понял, то клапана находятся ПОД camshaft (это видимо головка блока цилиндров).
А вот еще:
an overhead valve internal combustion engine is one in which the entry and exit valves and ports are contained in the cylinder head.
Тут типа все находится на самой головке блока....
Разрулите меня в правильном направлении...
3.8 и 5.0 это древние моторы с нижним валом и верхними клапанами, а 4.6 это более современный мотор с верхними распредвалами.
camshaft is located above the valves- распредвал находится над клапанами

Добавлено: 12 дек 2005, 16:25
Tollman
Dim@ писал(а):
Tollman писал(а):
Dim@ писал(а):1-е обозначает один распред вал в головке блока.
2-е верхнее расположение клапанов.
по логике если 1-е, то 2-е само сабой разумеется :D
Тогда я запутался окончательно...
Во-первых это разные движки. Например, на T-bird 3.8 V6 OHV или 5.0 V8 OHV. Но есть 4.6 V8 SOHC.
А вот пояснение:
Single overhead cam (also SOHC) refers to the internal combustion engine design where one camshaft is located above the valves. SOHC engines are generally (but not always) limited to two valves per cylinder, one for intake and one for exhaust.
Если я правильно понял, то клапана находятся ПОД camshaft (это видимо головка блока цилиндров).
А вот еще:
an overhead valve internal combustion engine is one in which the entry and exit valves and ports are contained in the cylinder head.
Тут типа все находится на самой головке блока....
Разрулите меня в правильном направлении...
3.8 и 5.0 это древние моторы с нижним валом и верхними клапанами, а 4.6 это более современный мотор с верхними распредвалами.
camshaft is located above the valves- распредвал находится над клапанами
Все встало на свои места. Спасибо.
Че меня сглючило, что camshaft это головка блока...Естессно это распредвал. :roll:

Добавлено: 12 дек 2005, 18:55
Dima
Silver писал(а):
Dim@ писал(а): Что лучше, что хуже сказать трудно, но у Тауруса, Dima не даст соврать, просто-таки легендарная надёжность двигателя :!:
Угу, говорят, что "допотопные" америкосовские нижневальные движки намного надёжнее современных :)

ПС
И у меня такой же. И на сабле, и на караване.
ага,5.0 рулит :!:

Добавлено: 12 дек 2005, 19:14
Silver
Dima писал(а):
Silver писал(а):
Dim@ писал(а): Что лучше, что хуже сказать трудно, но у Тауруса, Dima не даст соврать, просто-таки легендарная надёжность двигателя :!:
Угу, говорят, что "допотопные" америкосовские нижневальные движки намного надёжнее современных :)

ПС
И у меня такой же. И на сабле, и на караване.
ага, 5.0 рулит :!:
:lol: ага, рулит, куды воткнём его, в саблю или в караван :shock:
(Заманчив-а-а-ааа ... чумовая маршрутка будет)
:lol:

Добавлено: 12 дек 2005, 19:16
Dim@
ИМХО в Сабле он через день порвёт Саблевский AXOD :D

Добавлено: 27 янв 2006, 10:22
KrAIII
Tollman писал(а):
Dim@ писал(а):1-е обозначает один распред вал в головке блока.
2-е верхнее расположение клапанов.
по логике если 1-е, то 2-е само сабой разумеется :D
Тогда я запутался окончательно...
Во-первых это разные движки. Например, на T-bird 3.8 V6 OHV или 5.0 V8 OHV. Но есть 4.6 V8 SOHC.
А вот пояснение:
Single overhead cam (also SOHC) refers to the internal combustion engine design where one camshaft is located above the valves. SOHC engines are generally (but not always) limited to two valves per cylinder, one for intake and one for exhaust.
Если я правильно понял, то клапана находятся ПОД camshaft (это видимо головка блока цилиндров).
А вот еще:
an overhead valve internal combustion engine is one in which the entry and exit valves and ports are contained in the cylinder head.
Тут типа все находится на самой головке блока....
Разрулите меня в правильном направлении...
Если дословно: Один верхний кулачек(SOHC) управляет сгоранием под управлением распредвала(кулачковоговала), который располагается НАД КЛАПАНАМИ. SOHC двигатели как правило (но не всегда) ограничены 2-я клапанами на цилиндр, один для впуска и 2-й для выпуска. CAMSHAFT-это и есть распредвал, дословно кулачковый вал.
SOHS (single overhead camshaft) - один распределительный вал в головке блока!