Вопросы по Thunderbird и Mark VIII (оба 93-95 г.в.)
Вопросы по Thunderbird и Mark VIII (оба 93-95 г.в.)
Что-то данные на сайтах разнятся...Вот и решил поспрошать в профильной конфе.
Итак, чего хочу знать:
1) Дорожный просвет (клиренс)
a) Thunderbird
b) Mark VIII
2) Штатные диски (диаметр, ширина, ЦО, вылет, диаметр центров отв.) Кол-во отверстий 5 (для обоих, я так понял)
a) Thunderbird
b) Mark VIII
3) Штатная (или рекомендованная) резина (диаметр по диску, это ясно, ширина/высота)
a) Thunderbird
b) Mark VIII
Итак, чего хочу знать:
1) Дорожный просвет (клиренс)
a) Thunderbird
b) Mark VIII
2) Штатные диски (диаметр, ширина, ЦО, вылет, диаметр центров отв.) Кол-во отверстий 5 (для обоих, я так понял)
a) Thunderbird
b) Mark VIII
3) Штатная (или рекомендованная) резина (диаметр по диску, это ясно, ширина/высота)
a) Thunderbird
b) Mark VIII
Во-первых, я любопытныйDima писал(а):Позволь поинтересоватся для чего тебе это нужно

Во-вторых, я пытаюсь просчитать оптимальность для себя этих двух авто в плане использования, содержания и комфорта (не надо ругаться, понимаю, что авто разного класса)
Просто есть возможность у знакомых брать диски, шины по более приятным ценам, вот только надо знать типоразмеры, может у них такого и нет.
В-третьих, нахожусь в состоянии творческого поиска между этими двумя моделями (повторюсь, я знаю, что авто разного класса)
... а такими знакомыми надоть делитьсяTollman писал(а): Просто есть возможность у знакомых брать диски, шины по более приятным ценам

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ну пневматика - отдельная тема...Если б/у нетути, то да, реальное попадалово на баблосы. Видимо именно по этому многие просто удаляют пневматику, но это тоже крайность.Dima писал(а):Ты забыл написать свежего авто,а как тебе вышедшая из строя передняя пневмоопора стоимость ее 14000р.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
а если за год выйдут из строя все четыре,а если компресор подкачки,а если акпп и мн др...
Коробка - слава богу не на каком-нибудь редком европейце (был опыт) или навароченном японце (слава болу не было и меня опыта). Ремонтируется по вполне божеским деньгам.
Кстати, бытует мнение, что Форд использовал модели Меркьюри как испытательный полигон, т.е. всякие мульки, наворотики прятные там проходили обкатку. Все, что удачное или неудачное, но подправленное потом шло на Линкольны. Именно по этой причине на Меркьюри (скажем на том же Кугаре, двойнике Т-bird), встречается много всяких мелких приятных радостей, но не всегда их наличие на пожилой машине в радость владельцу. И если хочешь эти радости реально доведенными и рабочими - бери Линкольн. Это так? Или это все злые языки...
Ну не знаю...Dima писал(а):Какое б.у![]()
пневмоопоры ходят 3-4 года...
Вон в конфе американских авто на авто ру мужик писал, что на своем Таун каре собрался менять задние пневмо подушки. И вместо новых нашел б/у. Цена вопроса 3000 р. за одну.http://wwwboards.auto.ru/usa/95710.html
Или на Таун каре все сильно дешевле и по другому?
- JohnGrey
- Ценитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 14 июн 2005, 18:29
- Откуда: Москва, Центр
- Контактная информация:
диски на Тандер 15 радиуса, 5 отверстий, вылет и другие данные не могу найти... но где-то были! резина штатная 205/70 R15, иногда 215/70... лучше 215 брать, т.к. хоть чуть-чуть, но выше!!! потому что НИЗКИЙ!!! а Марк 8 конечно хорошо, только без штанов оставит... часто, много и дорого чинить.... Тандер проще в этом плане.
Были (из американского автопрома): Ford ThunderBird 1993, Lincoln TownCar 1993, Dodge Caravan 2003, Jeep Grand Cherokee LTD 2002, Chevrolet TrailBlazer 2004 LTZ
Сейчас (из американского автопрома) - Lincoln Navigator 2004
Сейчас (из американского автопрома) - Lincoln Navigator 2004
Спасибо добрый человекJohnGrey писал(а):диски на Тандер 15 радиуса, 5 отверстий, вылет и другие данные не могу найти... но где-то были! резина штатная 205/70 R15, иногда 215/70... лучше 215 брать, т.к. хоть чуть-чуть, но выше!!! потому что НИЗКИЙ!!! а Марк 8 конечно хорошо, только без штанов оставит... часто, много и дорого чинить.... Тандер проще в этом плане.

А то создается впечатление, что никто ничего конкретного сказать не может


И все таки (я настырный) какой КОНКРЕТНО клиренс у T-bird??
Ибо низкий - понятие относительное и расплывчатое...