Вопросы по Thunderbird и Mark VIII (оба 93-95 г.в.)

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Tollman
Ценитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:07

Вопросы по Thunderbird и Mark VIII (оба 93-95 г.в.)

Сообщение Tollman » 15 дек 2005, 11:15

Что-то данные на сайтах разнятся...Вот и решил поспрошать в профильной конфе.
Итак, чего хочу знать:
1) Дорожный просвет (клиренс)
a) Thunderbird
b) Mark VIII
2) Штатные диски (диаметр, ширина, ЦО, вылет, диаметр центров отв.) Кол-во отверстий 5 (для обоих, я так понял)
a) Thunderbird
b) Mark VIII
3) Штатная (или рекомендованная) резина (диаметр по диску, это ясно, ширина/высота)
a) Thunderbird
b) Mark VIII
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 дек 2005, 11:17

Позволь поинтересоватся для чего тебе это нужно :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Tollman
Ценитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:07

Сообщение Tollman » 15 дек 2005, 11:36

Dima писал(а):Позволь поинтересоватся для чего тебе это нужно :?:
Во-первых, я любопытный ;-)
Во-вторых, я пытаюсь просчитать оптимальность для себя этих двух авто в плане использования, содержания и комфорта (не надо ругаться, понимаю, что авто разного класса)
Просто есть возможность у знакомых брать диски, шины по более приятным ценам, вот только надо знать типоразмеры, может у них такого и нет.
В-третьих, нахожусь в состоянии творческого поиска между этими двумя моделями (повторюсь, я знаю, что авто разного класса)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 дек 2005, 11:39

Содержание Марка как минимум в двое дороже тандера...
отсюда вывод...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Tollman
Ценитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:07

Сообщение Tollman » 15 дек 2005, 11:43

Dima писал(а):Содержание Марка как минимум в двое дороже тандера...
отсюда вывод...
Дык за комфорт надо платить...
Есть статистика, типа средний расход на содержание в год (без попадалова в ямы и аварии, аккуратной эксплуатации, наезд в год до 20.000 по городу Москве)??
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 15 дек 2005, 11:47

Tollman писал(а): Просто есть возможность у знакомых брать диски, шины по более приятным ценам
... а такими знакомыми надоть делиться :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 дек 2005, 11:48

Ты забыл написать свежего авто,а как тебе вышедшая из строя передняя пневмоопора стоимость ее 14000р. :?: :?: :?: :?: :?: :?: а если за год выйдут из строя все четыре,а если компресор подкачки,а если акпп и мн др...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Tollman
Ценитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:07

Сообщение Tollman » 15 дек 2005, 12:16

Dima писал(а):Ты забыл написать свежего авто,а как тебе вышедшая из строя передняя пневмоопора стоимость ее 14000р. :?: :?: :?: :?: :?: :?: а если за год выйдут из строя все четыре,а если компресор подкачки,а если акпп и мн др...
Ну пневматика - отдельная тема...Если б/у нетути, то да, реальное попадалово на баблосы. Видимо именно по этому многие просто удаляют пневматику, но это тоже крайность.
Коробка - слава богу не на каком-нибудь редком европейце (был опыт) или навароченном японце (слава болу не было и меня опыта). Ремонтируется по вполне божеским деньгам.
Кстати, бытует мнение, что Форд использовал модели Меркьюри как испытательный полигон, т.е. всякие мульки, наворотики прятные там проходили обкатку. Все, что удачное или неудачное, но подправленное потом шло на Линкольны. Именно по этой причине на Меркьюри (скажем на том же Кугаре, двойнике Т-bird), встречается много всяких мелких приятных радостей, но не всегда их наличие на пожилой машине в радость владельцу. И если хочешь эти радости реально доведенными и рабочими - бери Линкольн. Это так? Или это все злые языки...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 дек 2005, 12:22

Какое б.у :?: :shock: пневмоопоры ходят 3-4 года...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Tollman
Ценитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:07

Сообщение Tollman » 15 дек 2005, 12:31

Dima писал(а):Какое б.у :?: :shock: пневмоопоры ходят 3-4 года...
Ну не знаю...
Вон в конфе американских авто на авто ру мужик писал, что на своем Таун каре собрался менять задние пневмо подушки. И вместо новых нашел б/у. Цена вопроса 3000 р. за одну.http://wwwboards.auto.ru/usa/95710.html
Или на Таун каре все сильно дешевле и по другому?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 дек 2005, 17:42

Не нужно путать Таункар с Марком,ничего общего у них нет...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
JohnGrey
Ценитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 18:29
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение JohnGrey » 15 дек 2005, 18:24

диски на Тандер 15 радиуса, 5 отверстий, вылет и другие данные не могу найти... но где-то были! резина штатная 205/70 R15, иногда 215/70... лучше 215 брать, т.к. хоть чуть-чуть, но выше!!! потому что НИЗКИЙ!!! а Марк 8 конечно хорошо, только без штанов оставит... часто, много и дорого чинить.... Тандер проще в этом плане.
Были (из американского автопрома): Ford ThunderBird 1993, Lincoln TownCar 1993, Dodge Caravan 2003, Jeep Grand Cherokee LTD 2002, Chevrolet TrailBlazer 2004 LTZ
Сейчас (из американского автопрома) - Lincoln Navigator 2004
Tollman
Ценитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:07

Сообщение Tollman » 15 дек 2005, 21:51

Silver писал(а):
Tollman писал(а): Просто есть возможность у знакомых брать диски, шины по более приятным ценам
... а такими знакомыми надоть делиться :roll:
да я б поделился, если бы знакомый мог больше чем один комплект в сезон предложить...
:roll:
Tollman
Ценитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:07

Сообщение Tollman » 15 дек 2005, 22:05

JohnGrey писал(а):диски на Тандер 15 радиуса, 5 отверстий, вылет и другие данные не могу найти... но где-то были! резина штатная 205/70 R15, иногда 215/70... лучше 215 брать, т.к. хоть чуть-чуть, но выше!!! потому что НИЗКИЙ!!! а Марк 8 конечно хорошо, только без штанов оставит... часто, много и дорого чинить.... Тандер проще в этом плане.
Спасибо добрый человек :-)
А то создается впечатление, что никто ничего конкретного сказать не может :roll: :lol:
И все таки (я настырный) какой КОНКРЕТНО клиренс у T-bird??
Ибо низкий - понятие относительное и расплывчатое...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 дек 2005, 22:23

А то создается впечатление, что никто ничего конкретного сказать не может :roll: :lol:
Вот даже и не знаю что на это ответить :?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить