Страница 1 из 2
Вопросы по Thunderbird и Mark VIII (оба 93-95 г.в.)
Добавлено: 15 дек 2005, 11:15
Tollman
Что-то данные на сайтах разнятся...Вот и решил поспрошать в профильной конфе.
Итак, чего хочу знать:
1) Дорожный просвет (клиренс)
a) Thunderbird
b) Mark VIII
2) Штатные диски (диаметр, ширина, ЦО, вылет, диаметр центров отв.) Кол-во отверстий 5 (для обоих, я так понял)
a) Thunderbird
b) Mark VIII
3) Штатная (или рекомендованная) резина (диаметр по диску, это ясно, ширина/высота)
a) Thunderbird
b) Mark VIII
Добавлено: 15 дек 2005, 11:17
Dima
Позволь поинтересоватся для чего тебе это нужно

Добавлено: 15 дек 2005, 11:36
Tollman
Dima писал(а):Позволь поинтересоватся для чего тебе это нужно

Во-первых, я любопытный

Во-вторых, я пытаюсь просчитать оптимальность для себя этих двух авто в плане использования, содержания и комфорта (не надо ругаться, понимаю, что авто разного класса)
Просто есть возможность у знакомых брать диски, шины по более приятным ценам, вот только надо знать типоразмеры, может у них такого и нет.
В-третьих, нахожусь в состоянии творческого поиска между этими двумя моделями (повторюсь, я знаю, что авто разного класса)
Добавлено: 15 дек 2005, 11:39
Dima
Содержание Марка как минимум в двое дороже тандера...
отсюда вывод...
Добавлено: 15 дек 2005, 11:43
Tollman
Dima писал(а):Содержание Марка как минимум в двое дороже тандера...
отсюда вывод...
Дык за комфорт надо платить...
Есть статистика, типа средний расход на содержание в год (без попадалова в ямы и аварии, аккуратной эксплуатации, наезд в год до 20.000 по городу Москве)??
Добавлено: 15 дек 2005, 11:47
Silver
Tollman писал(а):
Просто есть возможность у знакомых брать диски, шины по более приятным ценам
... а такими знакомыми надоть делиться

Добавлено: 15 дек 2005, 11:48
Dima
Добавлено: 15 дек 2005, 12:16
Tollman
Ну пневматика - отдельная тема...Если б/у нетути, то да, реальное попадалово на баблосы. Видимо именно по этому многие просто удаляют пневматику, но это тоже крайность.
Коробка - слава богу не на каком-нибудь редком европейце (был опыт) или навароченном японце (слава болу не было и меня опыта). Ремонтируется по вполне божеским деньгам.
Кстати, бытует мнение, что Форд использовал модели Меркьюри как испытательный полигон, т.е. всякие мульки, наворотики прятные там проходили обкатку. Все, что удачное или неудачное, но подправленное потом шло на Линкольны. Именно по этой причине на Меркьюри (скажем на том же Кугаре, двойнике Т-bird), встречается много всяких мелких приятных радостей, но не всегда их наличие на пожилой машине в радость владельцу. И если хочешь эти радости реально доведенными и рабочими - бери Линкольн. Это так? Или это все злые языки...
Добавлено: 15 дек 2005, 12:22
Dima
Какое б.у

пневмоопоры ходят 3-4 года...
Добавлено: 15 дек 2005, 12:31
Tollman
Dima писал(а):Какое б.у

пневмоопоры ходят 3-4 года...
Ну не знаю...
Вон в конфе американских авто на авто ру мужик писал, что на своем Таун каре собрался менять задние пневмо подушки. И вместо новых нашел б/у. Цена вопроса 3000 р. за одну.
http://wwwboards.auto.ru/usa/95710.html
Или на Таун каре все сильно дешевле и по другому?
Добавлено: 15 дек 2005, 17:42
Dima
Не нужно путать Таункар с Марком,ничего общего у них нет...
Добавлено: 15 дек 2005, 18:24
JohnGrey
диски на Тандер 15 радиуса, 5 отверстий, вылет и другие данные не могу найти... но где-то были! резина штатная 205/70 R15, иногда 215/70... лучше 215 брать, т.к. хоть чуть-чуть, но выше!!! потому что НИЗКИЙ!!! а Марк 8 конечно хорошо, только без штанов оставит... часто, много и дорого чинить.... Тандер проще в этом плане.
Добавлено: 15 дек 2005, 21:51
Tollman
Silver писал(а):Tollman писал(а):
Просто есть возможность у знакомых брать диски, шины по более приятным ценам
... а такими знакомыми надоть делиться

да я б поделился, если бы знакомый мог больше чем один комплект в сезон предложить...

Добавлено: 15 дек 2005, 22:05
Tollman
JohnGrey писал(а):диски на Тандер 15 радиуса, 5 отверстий, вылет и другие данные не могу найти... но где-то были! резина штатная 205/70 R15, иногда 215/70... лучше 215 брать, т.к. хоть чуть-чуть, но выше!!! потому что НИЗКИЙ!!! а Марк 8 конечно хорошо, только без штанов оставит... часто, много и дорого чинить.... Тандер проще в этом плане.
Спасибо добрый человек

А то создается впечатление, что никто ничего конкретного сказать не может
И все таки (я настырный) какой КОНКРЕТНО клиренс у T-bird??
Ибо низкий - понятие относительное и расплывчатое...
Добавлено: 15 дек 2005, 22:23
Dima
А то создается впечатление, что никто ничего конкретного сказать не может
Вот даже и не знаю что на это ответить
