Страница 1 из 2
Муки выбора....
Добавлено: 27 дек 2005, 10:35
hoila
Добрый день, уважаемые коллеги автолюбители! Пришел к вам за помощью: с неумолимой силой назревает желание сменить средство передвижения. На данный момент являюсь счастливым обладателем корейского чудо техники собранного умелыми руками ростовских умельцев (Дэу Эсперо 1999 г.в.) До этого ездил на многих авто. Чаще на наших. Сейчас есть желание прикупить что то другое... Выбор не большой т.к. бюджет 9500 енотов максимум. Хочется в первую очередь автомат и достаточное пространство для жизнедеятельности за рулем (рост 194, вес 120) симпатичнен фокус и неон. Подскажите что нибудь
Re: Муки выбора....
Добавлено: 27 дек 2005, 10:47
Tollman
hoila писал(а):Добрый день, уважаемые коллеги автолюбители! Пришел к вам за помощью: с неумолимой силой назревает желание сменить средство передвижения. На данный момент являюсь счастливым обладателем корейского чудо техники собранного умелыми руками ростовских умельцев (Дэу Эсперо 1999 г.в.) До этого ездил на многих авто. Чаще на наших. Сейчас есть желание прикупить что то другое... Выбор не большой т.к. бюджет 9500 енотов максимум. Хочется в первую очередь автомат и достаточное пространство для жизнедеятельности за рулем (рост 194, вес 120) симпатичнен фокус и неон. Подскажите что нибудь
Добрый.
Я вот сам в муках поиска, но, кмк, перечисленные машины не предоставят "достаточное пространство для жизнедеятельности за рулем "...
Да еще сейчас надо учитывать заморочки с задними поворотниками и передними габаритами (есть ли заменители под евро стандарт или кто может помоч переделать).
Добавлено: 27 дек 2005, 10:53
hoila
Оппа!!! А можно поточнее о заморочкх с габаритами и поворотниками. Кстати, эсперо тоже не является образцом комфорта за рулем но регулировка рулевой колонки и лифт водительского кресла помогают устроиться.
Добавлено: 27 дек 2005, 10:56
SpaceBar
можно обратить внимание на крайслер себринг, у них нет проблем с оптикой и места достаточно.
Добавлено: 27 дек 2005, 11:01
hoila
SpaceBar писал(а):можно обратить внимание на крайслер себринг, у них нет проблем с оптикой и места достаточно.
К сожалению в бюджет не укладываюсь...
Добавлено: 27 дек 2005, 11:02
SpaceBar
если поискать то можно уложиться

)) до 2000 года можно найти
Добавлено: 27 дек 2005, 11:09
vladislavchik
SpaceBar писал(а):можно обратить внимание на крайслер себринг, у них нет проблем с оптикой и места достаточно.
Не в обиду, машинка сама по себе мне нравиться (особенно в последней версии), но с местом там грусновато, это при моих 180. Машина для двоих а точнее 2+2, сзади чуствуешь себя как в десятке, коленкам места нет.
Re: Муки выбора....
Добавлено: 27 дек 2005, 11:10
Silver
hoila писал(а):
Хочется в первую очередь автомат и достаточное пространство для жизнедеятельности за рулем (рост 194, вес 120) симпатичнен фокус и неон. Подскажите что нибудь
В обоих Вам тесно будет - 100%
С такими почтительными размерами

из легковушек:
Taurus/Sable
Intrepid/Concord/LHS/300M
+ вседорожники
+ на минивены посмотрите (Caravan/Voyadger)
Бюджет 9500 - это, как ни прискорбно, маловато
Придётся или искать компромисс
(год постарше - машину посерьёзнее, год посвежее - машину помельче размером и классом)
или денежку копить/занимать ...
Сам всегда искал компромисс, но осознаю, что неправильно это,
один раз живём, и хочется чтоб авто приносил радость ...
Компромиссов в нашей жизни и без того хватает

Re: Муки выбора....
Добавлено: 27 дек 2005, 11:22
vladislavchik
Silver писал(а):hoila писал(а):
Хочется в первую очередь автомат и достаточное пространство для жизнедеятельности за рулем (рост 194, вес 120) симпатичнен фокус и неон. Подскажите что нибудь
В обоих Вам тесно будет - 100%
С такими почтительными размерами

из легковушек:
Taurus/Sable
Intrepid/Concord/LHS/300M
+ вседорожники
+ на минивены посмотрите (Caravan/Voyadger)
Бюджет 9500 - это, как ни прискорбно, маловато
Придётся или искать компромисс
(год постарше - машину посерьёзнее, год посвежее - машину помельче размером и классом)
или денежку копить/занимать ...
Сам всегда искал компромисс, но осознаю, что неправильно это,
один раз живём, и хочется чтоб авто приносил радость ...
Компромиссов в нашей жизни и без того хватает

Судя по росту и сумме МИНИВЕН наверное самое разумное, да и авто очень подходящее для нашей жизни, почти на все случаи. Во всяком случае по комфорту мне больше нравиться чем в Дюранго.
Добавлено: 27 дек 2005, 11:25
hoila
Большой объем двигателя и количество лошадиных сил немного смущает увеличением расходов на разные примудрости типа страховок, налогов. И как то пугает расход бензина на таких монстрах. Было дело, когда я ездил на Форд Бронко 1995 года, восхищался этим автомобилем и плакал на заправках....
Добавлено: 27 дек 2005, 11:29
Silver
hoila писал(а):Большой объем двигателя и количество лошадиных сил немного смущает увеличением расходов на разные примудрости типа страховок, налогов. И как то пугает расход бензина на таких монстрах. Было дело, когда я ездил на Форд Бронко 1995 года, восхищался этим автомобилем и плакал на заправках....
Dodge Caravan 2000
3.0L 150лс - это немного, это необходимый минимум!
Город/трасса = 15/11 (Аи92) - это тоже немного, учитывая вес под 2 тонны ...
Добавлено: 27 дек 2005, 11:30
Tollman
hoila писал(а):Оппа!!! А можно поточнее о заморочкх с габаритами и поворотниками. Кстати, эсперо тоже не является образцом комфорта за рулем но регулировка рулевой колонки и лифт водительского кресла помогают устроиться.
тут писали...
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=1436
To Silver
Добавлено: 27 дек 2005, 11:36
Tollman
Вот заметил, что у Вас в подписи Сабля указана 96 г.в...
Визуально мне нравится больше, чем Тарас. Видимо из-за фар (не отдельно ставятся, а блоком). Сразу и вид другой, Тарасы такие пошли, по-моему, после 1999 года.
Плюс видел несколько универсалов (Сабля) и сзади блоки свет. приборов вроде как евро (с оранж. поворотником).
Я прав или с будуна мне показалось чего?

А в чем еще отличите от Тараса??
Добавлено: 27 дек 2005, 11:42
vladislavchik
hoila писал(а):Большой объем двигателя и количество лошадиных сил немного смущает увеличением расходов на разные примудрости типа страховок, налогов. И как то пугает расход бензина на таких монстрах. Было дело, когда я ездил на Форд Бронко 1995 года, восхищался этим автомобилем и плакал на заправках....
Если хочешь спокойно плавать можешь взять 2,4 литра(европейский или Штатовский вариант), коней хватит.
Re: To Silver
Добавлено: 27 дек 2005, 11:49
Silver
Tollman писал(а):Вот заметил, что у Вас в подписи Сабля указана 96 г.в...
Визуально мне нравится больше, чем Тарас. Видимо из-за фар (не отдельно ставятся, а блоком). Сразу и вид другой, Тарасы такие пошли, по-моему, после 1999 года.
Плюс видел несколько универсалов (Сабля) и сзади блоки свет. приборов вроде как евро (с оранж. поворотником).
Я прав или с будуна мне показалось чего?

А в чем еще отличите от Тараса??
Смотря какое поколение.
Фары мне тоже больше ндра
У меня как раз универсал.
Проблем с новым законом лично у меня не будет,
задние поворотник у меня оранжевые,
передние габариты, правда, тож оранжевае, но они у меня не совмещены с поворотниками,
я просто лампочки в них на белые переставлю - и всё ...
ИМХО - выбирать машину отталкиваясь от поворотников, как то
