Страница 1 из 3

Ограничитель на морозы?

Добавлено: 06 фев 2006, 21:50
grol
Очена хочется узнать мнение специалистов! Дело в следующем: когда на дворе стоят морозы до -20-23, машина заводится с полоборота, как тока на градуснике ниже -25-27, не схватывает вообще, стартер крутит замечательно, но ощущение что нет искры! В первую волну морозов не обратил на это внимание, а вот сегодня кажется это уже закономерность! Один из наших Американоводов говорит, что у него в мануале на LHS написано: если машина на лютом морозе не заводится это срабатывает ограничитель на температуру и поизводитель советует обратиться к дилеру и перепрошить мозги!
Неужели это так на самом деле?

Добавлено: 07 фев 2006, 01:25
Dima
Я сильно в этом сомневаюсь...

Добавлено: 07 фев 2006, 02:12
любитель Фордов
Аналогично коллега.

Скорее всего накладывается ряд факторов. Низкое напряжение, плохие свечи и тд. Или починить или забить. Вот собно и все.

Добавлено: 07 фев 2006, 11:15
Dima
любитель Фордов писал(а):Аналогично коллега.

Скорее всего накладывается ряд факторов. Низкое напряжение, плохие свечи и тд. Или починить или забить. Вот собно и все.
Правильно сказал...

Добавлено: 07 фев 2006, 11:29
grol
любитель Фордов писал(а):Аналогично коллега.

Скорее всего накладывается ряд факторов. Низкое напряжение, плохие свечи и тд. Или починить или забить. Вот собно и все.
АКБ новый-мощный, с напряжением порядок!
Свечи поменял прошлым летом и ни разу не подвели они меня!
"и тд." тоже не ломалось!

Спасибо коллега, для себя я выбрал второй вариант и временно забил, вроде у морозов вскоре должны батарейки сесть!

Dima, вот и я сомневаюсь по поводу такого ограничителя! Нард говорит такие приблуды стоят в японках, ну я и подумал а вдруг...!

Добавлено: 07 фев 2006, 11:57
Dima
grol писал(а):
любитель Фордов писал(а):Аналогично коллега.

Скорее всего накладывается ряд факторов. Низкое напряжение, плохие свечи и тд. Или починить или забить. Вот собно и все.
АКБ новый-мощный, с напряжением порядок!
Свечи поменял прошлым летом и ни разу не подвели они меня!
"и тд." тоже не ломалось!

Спасибо коллега, для себя я выбрал второй вариант и временно забил, вроде у морозов вскоре должны батарейки сесть!

Dima, вот и я сомневаюсь по поводу такого ограничителя! Нард говорит такие приблуды стоят в японках, ну я и подумал а вдруг...!
Извини, когда поменял свечи :?: :shock:

Добавлено: 07 фев 2006, 12:22
grol
Dima писал(а):Извини, когда поменял свечи :?: :shock:
В июле 2005 г. Расстояние до работы 8 км., обратно как ни странно стока-же!
Вообщем свечки прошли приблизительно 1500-2000 км.
Это разве запредельный пробег для хороших свечей?

Добавлено: 07 фев 2006, 15:49
Dima
grol писал(а):
Dima писал(а):Извини, когда поменял свечи :?: :shock:
В июле 2005 г. Расстояние до работы 8 км., обратно как ни странно стока-же!
Вообщем свечки прошли приблизительно 1500-2000 км.
Это разве запредельный пробег для хороших свечей?
Хорошие свечи это какие :?: Хороший бензин это где :?: Да и вобщем авто нужно использовать поактивней,за 8 км пути он толком прогрется не успевает,на прогреве богатая смесь,постоянно богатая смесь минус свечи...Логика.

Добавлено: 07 фев 2006, 16:50
grol
Dima писал(а):Хорошие свечи это какие :?: Хороший бензин это где :?: Да и вобщем авто нужно использовать поактивней,за 8 км пути он толком прогрется не успевает,на прогреве богатая смесь,постоянно богатая смесь минус свечи...Логика.
Логика железобетонная, но....

1. Свечи оригинальные(так заверяли в сервисе).
2. Бензин лью качественный(за 3 года никаких нареканий к этой компании), мотор ровно дышит.
3. Машину, перед поездкой, я прогреваю.
4. При -20 машина заводится сразу, без длительного мотания стартером, а при - 25 не схватывает вообще!
Интуитивно чую не в свечах дело и не в качестве бензина!
Водительский стаж у меня довольно приличный , сидел за рулем многих автомобилей, в основном Американских, но вот где засада в этом случае не пойму?

Добавлено: 08 фев 2006, 10:28
kbb
?????‡???? ?‚?°???°?

Добавлено: 08 фев 2006, 10:43
Dima
Мужчины,повторяю еще раз,нет никаких блокирующих устройств для холодных запусков,форсунки нужно не мыть а чисть ультрозвуком,вот это реально эфективно,кроме этого есть куча факторов из-за каторых в холод не заводится авто,например мой джип в -25 с пульта не заводится,а в -20 заводится,в -25 приходится заводить ключом,при этом нажав на педаль акселиратора....
датчик температуры окружающей среды-а этот датчик для климат-контроля,на работу двигателя он не влияет :!:

Добавлено: 08 фев 2006, 10:54
kbb
?’ ?‚???? ?¶?µ ?

Добавлено: 08 фев 2006, 11:08
Dima
Проблема с мозгами не исключена,т.к Крайслдер в плане электрике не надежен...
но скорее всего это савокупность неисправностей...
например....пробита обмотка у стартера,и он заберает слишком много инергии,всвязи с чем искра ослаблена,и именно в -25 ее мало для пуска...еще пример,износ самого силового агрегата,недостаточная компрессия,за ночь масло стекает в поддон,компресия при старте мала,пока накачается масло а инжектора в этот момент льют и заливают свечи...
да и поповоду ограничителя попробуйте закотить авто в теплый бокс там она заведетя,выехать на улицу заглушить и завести ее снова и справедливость возторжествует...огранечителя нет :!:

Добавлено: 08 фев 2006, 11:27
kbb
?’ ?????µ?? ?

Добавлено: 08 фев 2006, 12:15
Dima
kbb писал(а):В моем случае проблему потери на стартере можно исключить (стоит новый)
по компрессии тоже терзают сомнения что настолько мала чтобы масло стекало :D и при разнице в 2 градуса машина вела себя таким образом

был до цироза плимут лазер 90.г.в заводился при -32 самостоятельно с полусинтетическим маслом в движке при этом кушал этой полусинтетики литр на 1000км:D

немного не о крайслерах
у товарища абсолютно новая мазда 6
официалы продающие их в нашем городе объявили ему что в мозгу прописано -25
правда сказали ему это после того как он двое суток танцевал при -30 вокруг нее с бубном и разными другими причиндалами :D
Стартер наверняка тайваньского производства,так что если новый не значит хороший...
А сомнения по поводу компресии можно развеять только померив ее...
и это только несколько вариантов...