Крайслер Неон: бензонасос или что-то другое?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Gestaltist
Молчун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 12:49
Откуда: Москва

Крайслер Неон: бензонасос или что-то другое?

Сообщение Gestaltist » 07 фев 2006, 17:23

Специалисты, может вы поймете, в чем дело. Машинка Неон 1997г. В самые лютые морозы заводилась с пол оборота. Но... Симптомы следующие: первый раз случилось при -20, было четверть бака или меньше, на скорости начались перебои в работе двигателя, потом заглохла, при попытках завести, заводилась и сразу глохла. Однако минут через 5-10 завелась и всё было нормально. Через пару недель повторение, снова в сильный мороз, кое-как дотянул до заправки, залил полный бак, после этого поехала как ни в чём не бывало. Третий раз заглохла только отъехал от заправки (почти полный бак) и не заводилась в течение часа. Причём вначале чихала, а потом стала крутить не схватывая. Я пытался услышать жужжание бензонасоса при первом повороте ключа (до того, как начинает крутить стартер), но его вроде не было. Отволокли на сервис, вечером оттуда позвонили, что завелась без всяких вмешательств. После этого они её гоняли в хвост и в гриву, она всё время заводится. Их гипотезы: 1) в бак попала вода (они что-то заливали, чтобы её оттуда изгнать :-) ) 2)механический износ бензонасоса. Ещё вначале была гипотеза о датчике коленвала, но потом её отбросили. Точно сказать не могут. Хотите, заменим бензонасос, но может дело и не в нем.
Может есть идеи, а то не хочется зря денежку тратить, а с другой стороны каждый раз по 2000 за эвакуатор тоже не наплатишься, да и ездить в страхе, что в любой момент (самый причём неподходящий) она заглохнет, тоже не дело.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 фев 2006, 17:34

все таки попробуй поменять насос...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
MERUS
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение MERUS » 10 фев 2006, 16:44

Понятно, мы не одиноки. На моем Неоне 95г почти такая же фигня периодически происходит. Никто не мог понять в чем дело. На сервисах недоумевали, приятели механики тоже. Нашелся один кулибин - муж моей подруги и выбил нах каталитик. Было это осенью 2004г. (т.е. в возрасте вашего авто, понимаете?) Неон снова стал ездить, но весной началось по новой - не тянет, на скорости падают обороты, трясется весь и глохнет. Поменяли бензонасос. Через 9 км снова здарова. Вернулась на сервис, там долго чесали репу, потом я вспомнила про каталитик. Оказалось, кулибин его не выбил, а буром вскрыл, думал, сам вывалится, ан нет. Вычистили. Неон стал носиться как заводной, только Check Engine горит всегда, и не было никаких намеков на проблему в течение более полугода, но в прошлое воскресенье... все началось снова. Накануне залила бак 95-го (вообще-то на 92-м езжу, но дай, думаю, 95-го залью, решила - холодно же). Поставила на N, продула на 4,5 тыс. об, вроде поехал. Разбавила полбака 95-м с Аджипа на Ленинградке. Стал веселее бежать, реже подводить. Вчера залила 92 там же на Аджипе. Бензин какой льете? Неону в этом возрасте 92 - в самы раз, а то свечи погубите. И насчет каталитика подумайте. А свой я поставлю на сервис через неделю, когда субу отдадут.
MERUS
Stratus Coupe 3.0
Аватара пользователя
KrAIII
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39
Откуда: ЮВАО Столицы РФ
Контактная информация:

Сообщение KrAIII » 10 фев 2006, 20:38

MERUS писал(а):Понятно, мы не одиноки. На моем Неоне 95г почти такая же фигня периодически происходит. Никто не мог понять в чем дело. На сервисах недоумевали, приятели механики тоже. Нашелся один кулибин - муж моей подруги и выбил нах каталитик. Было это осенью 2004г. (т.е. в возрасте вашего авто, понимаете?) Неон снова стал ездить, но весной началось по новой - не тянет, на скорости падают обороты, трясется весь и глохнет. Поменяли бензонасос. Через 9 км снова здарова. Вернулась на сервис, там долго чесали репу, потом я вспомнила про каталитик. Оказалось, кулибин его не выбил, а буром вскрыл, думал, сам вывалится, ан нет. Вычистили. Неон стал носиться как заводной, только Check Engine горит всегда, и не было никаких намеков на проблему в течение более полугода, но в прошлое воскресенье... все началось снова. Накануне залила бак 95-го (вообще-то на 92-м езжу, но дай, думаю, 95-го залью, решила - холодно же). Поставила на N, продула на 4,5 тыс. об, вроде поехал. Разбавила полбака 95-м с Аджипа на Ленинградке. Стал веселее бежать, реже подводить. Вчера залила 92 там же на Аджипе. Бензин какой льете? Неону в этом возрасте 92 - в самы раз, а то свечи погубите. И насчет каталитика подумайте. А свой я поставлю на сервис через неделю, когда субу отдадут.
Каталитик- это не катализатор случаем? А то по образованию инженер ДВС а ни х-на не понял... все таки друг другу советуем, давай те точнее, а не местными диалектами технические нюйансы описывать.... если это что то другое, иль я не прав, попрвьте... но "Аджипа"-енто шо такое я не въехал, не ужели так заправочная станция называется? :-)
Движенье в натяг-это ништяк,
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE
Серж
Ценитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 20:04
Откуда: Москва

Сообщение Серж » 10 фев 2006, 20:42

Аналогичная ситуация с моей машинкой (300М). Симптомы: сначала ощущение уменьшения тяги, потом дерготня при кикдауне, в конце то же, что и у Вас. Периодичность: раз в неделю, а потом все чаще. Голохнет на ходу. Постоишь минут десять - заводится и едет, но не особенно долго. Со временем паузы - чаще, а "отдых" - дольше... Закончилось эвакуатором...
Причина. Фильтр тонкой очистки топлива. У меня он находится прямо над бензонасосом и утоплен в бензобаке. Технологически замена производится со снятием бака и его промывкой (сначала ругался, потом понял, что это правильно). За 100 тыс пробега менял дважды и невзирая на мой 98 бензин, столько дерьма и стружки в баке, что мама дорогая! Попробуйте. Все же фильтр - не насос, он поцене полегче...
300 М
MERUS
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение MERUS » 13 фев 2006, 09:58

KrAIII писал(а):
MERUS писал(а):Понятно, мы не одиноки. На моем Неоне 95г почти такая же фигня периодически происходит. Никто не мог понять в чем дело. На сервисах недоумевали, приятели механики тоже. Нашелся один кулибин - муж моей подруги и выбил нах каталитик. Было это осенью 2004г. (т.е. в возрасте вашего авто, понимаете?) Неон снова стал ездить, но весной началось по новой - не тянет, на скорости падают обороты, трясется весь и глохнет. Поменяли бензонасос. Через 9 км снова здарова. Вернулась на сервис, там долго чесали репу, потом я вспомнила про каталитик. Оказалось, кулибин его не выбил, а буром вскрыл, думал, сам вывалится, ан нет. Вычистили. Неон стал носиться как заводной, только Check Engine горит всегда, и не было никаких намеков на проблему в течение более полугода, но в прошлое воскресенье... все началось снова. Накануне залила бак 95-го (вообще-то на 92-м езжу, но дай, думаю, 95-го залью, решила - холодно же). Поставила на N, продула на 4,5 тыс. об, вроде поехал. Разбавила полбака 95-м с Аджипа на Ленинградке. Стал веселее бежать, реже подводить. Вчера залила 92 там же на Аджипе. Бензин какой льете? Неону в этом возрасте 92 - в самы раз, а то свечи погубите. И насчет каталитика подумайте. А свой я поставлю на сервис через неделю, когда субу отдадут.
Каталитик- это не катализатор случаем? А то по образованию инженер ДВС а ни х-на не понял... все таки друг другу советуем, давай те точнее, а не местными диалектами технические нюйансы описывать.... если это что то другое, иль я не прав, попрвьте... но "Аджипа"-енто шо такое я не въехал, не ужели так заправочная станция называется? :-)
Вы, товарищ, хоть и в ЮВАО, но в Москве ведь живете. Или дальше Кузьминок не ездите? Аджип - это на сегодняшний день самая нармальная заправка в Москве по качеству топлива. Но цены выше, чем везде по городу. Там шестиногая собака на флагах бежит.
Да, каталитик - имелось в виду катализатор. А вы вот как по образованию инженер ДВС а ни х-на не понял... все таки ответтьте мне, есть ли в автомобиле другой такой девайс, который можно было бы назвать каталитиком и было непонятно, что же все-таки имеется в виду?
MERUS
Stratus Coupe 3.0
Аватара пользователя
KrAIII
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39
Откуда: ЮВАО Столицы РФ
Контактная информация:

Сообщение KrAIII » 13 фев 2006, 12:30

MERUS на заправки я перестал обращять внимание после того как в 2001м у меня появилась впрысковая 10-ка(тазик), во вторых не верю в хорошие заправки(не верю ни в знак качества на заправке ни в тарированное дозирование насосами колонки).
Ну а по поводу местных диалектов, так вот каждый из нас сталкивался с ситуацией, (когда процессором называют системный блок и т.п., что уже говорить о машинах..., в технической терминологии "каталитик" я вообще не встречал(сифилитик только слышал, но это по моему из другой оперы:-))-и хотел только уточнить, а не заставить всех писать техническим текстом...
Движенье в натяг-это ништяк,
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE
Safary
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Safary » 13 фев 2006, 18:39

неон 1995 года в моей эксплуатация с лета 2004 года
прошлой зимой были такие же проблемы.
замена бензанососа в сборе ,промывка топливной системы с баком
все прошло,сейчас никаких проблем нет.
у меня была маленькая дырочка в трубе от заливной горловины к баку
через нее вся грязь и попадала .
Ответить