У кого есть Форд Таурус 91-95гг., поделитесь опытом.

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

У кого есть Форд Таурус 91-95гг., поделитесь опытом.

Сообщение Хороший человек » 08 фев 2006, 09:13

Господа, надеюсь что Вы все в полном составе пережили этот чудесный гавайский зной :lol:. Если среди Вас есть счастливые обладатели Тауруса с движком 3,0, 3,2 или 3,8, годов эдак 91-95, поделитесь, пожалуйста опытом. Сколько есть нефтедолларов, чем хронически болеет и как вообще ощущения от владения.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 фев 2006, 10:02

Владел всеми такими Тарасами...
Что конкретно тебя интересует :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 08 фев 2006, 10:31

Интересует сколько клапанов на цилиндр, какой привод ГРМ, сколько распредвалов, какой бензин (и сколько его нужно :lol: ), сколько передач в АКПП и как она вообще себя ведет; какая подвеска (сколько рычагов, сменные шаровые или литые с рычагом, принцип задней подвески), насколько проблемный кузов (где гниет и насколько серьезно), капризна ли электрика, ВООБЩЕМ всё,что можете рассказать.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 фев 2006, 10:50

Хороший человек писал(а):Интересует сколько клапанов на цилиндр, какой привод ГРМ, сколько распредвалов, какой бензин (и сколько его нужно :lol: ), сколько передач в АКПП и как она вообще себя ведет; какая подвеска (сколько рычагов, сменные шаровые или литые с рычагом, принцип задней подвески), насколько проблемный кузов (где гниет и насколько серьезно), капризна ли электрика, ВООБЩЕМ всё,что можете рассказать.
Столько неасилю...
а с какой целью интересуешся...
Если собираешся покупать,то знай самый надежный на них 3.0 нижневальный.ходовая несложная а вот с акпп возможны проблемы,причем если будешь владеть автомобилем долгое время то починишь акпп 100%,а может и не один раз,сильно гниют пороги,меньше полы и двери,авто таких лет в хорошем состоянии найти очень сложно...но попытатся можно
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Eddie » 11 фев 2006, 20:11

Сам езжу на Тарасе 93 года. За два года поменял задние аморты, стойки стабилизатора, шаровую опору и клапан ХХ. Машина надёжная, не переживай.
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Eddie » 12 фев 2006, 10:15

Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Ответить