Страница 1 из 5
Правда ли, что американские авто более неубиваемые??
Добавлено: 28 фев 2006, 09:29
Ray Ben
Привет всем владельцам и любителям американских авто!
Есть вопросик... Мне тут коллега, любитель американских авто, рассказал, что на америкосах надежность и неубиваемость движков и подвески на порядки выше чем у япошек и европейцев...
Я в принципе американцами никогда не интересовался... А слова этого парня меня зацепили и стало любопытно. Вот и решил обратиться к вам с вопросом.. В общем скажите плз свое веское мнение на этот счет..
Правда ли америкосы по движку и подвеске более неубиваемы?
Почему? И если уж что-то там ломается - дорого ли стоят ремонты и замены по подвеске и движкам у америкосов по сравнению с не америкосами??
Я не буду в данном вопросе касаться неметрической системы в которой у американцев детали могут быть сделаны, а коснусь только вопросов надежности и дороговизны ремонтов...
Жду ответа! Заранее спасибо..
Добавлено: 28 фев 2006, 09:41
SerGT
неметрическая система - страшилка для лохов!
а по движкам и подвеске, я думаю, ответят признанные специалисты и мастера в этом вопросе

(впереди поровоза бежать можно, но не долго)
Re: Правда ли, что американские авто более неубиваемые??
Добавлено: 28 фев 2006, 10:02
Silver
Ray Ben писал(а):Правда ли америкосы по движку и подвеске более неубиваемы?
а ещё "физически крепкие"
("испытывал" в субботу)
кратенько - там, где можно было здорово разложиться, я поцарапал бампер и номер погнул
свидетели не дадут преувеличить

Добавлено: 28 фев 2006, 10:06
Dima
Слово неубиваемые меня пугает...сломать при желании можно все...а ежели пользоватся правильно....у меня на ремзоне сейчас стоит авто с 3.0 мотором каторое на мой взгляд неубиваемое,однако в блоке две дырки,два шатуна оборвало,при вскрытии масла в нем не обнаружили...вот людям удалось мотор сломать...да причем так что востановлению не подлежит...
Добавлено: 28 фев 2006, 10:39
SerGT
Dima писал(а):Слово неубиваемые меня пугает...сломать при желании можно все...а ежели пользоватся правильно....у меня на ремзоне сейчас стоит авто с 3.0 мотором каторое на мой взгляд неубиваемое,однако в блоке две дырки,два шатуна оборвало,при вскрытии масла в нем не обнаружили...вот людям удалось мотор сломать...да причем так что востановлению не подлежит...
О#уеть!

Да им машину иметь противопоказано категорически нах! иниибёт! Они бы еще без колес ездили!

Добавлено: 28 фев 2006, 10:46
Ray Ben
ну а что касается подвески. Насколько она крепче, надежнее и безотказнее чем, например у японцев?
Добавлено: 28 фев 2006, 10:58
Dima
Ray Ben писал(а):ну а что касается подвески. Насколько она крепче, надежнее и безотказнее чем, например у японцев?
Очень абстрактный вопрос ... все зависит от автомобиля и его владельца ...
и от качества устанавливаемых запчастей
Добавлено: 28 фев 2006, 11:16
Silver
Ray Ben писал(а):ну а что касается подвески. Насколько она крепче, надежнее и безотказнее чем, например у японцев?
давайте конкретнее, какие машины сравниваете? Хотябы нишу обозначьте

Добавлено: 28 фев 2006, 11:32
М
Мне кажется правильным будет следующий ответ, неубиваемых машин нет, просто нет, небыло и не будет. Если убивать, то убьёте... любую.
ЗЫ А по поводу крепкости Сильвер прав, влететь в бордюр на 60-70 и отделаться царапинами и помытым номером.... это уже о многом говорит.
Добавлено: 28 фев 2006, 12:56
Maikl
На скорости около 100 км/ч влетел в зад каризме 96 или 97 года. Поменял бампер, одно крыло, капот, оптику. У каризмы вздулись задние стойки и дугой пошли пороги - короче кузов под замену!
Re: Правда ли, что американские авто более неубиваемые??
Добавлено: 28 фев 2006, 12:57
Moonraker
Ray Ben писал(а):Привет всем владельцам и любителям американских авто!
Есть вопросик... Мне тут коллега, любитель американских авто, рассказал, что на америкосах надежность и неубиваемость движков и подвески на порядки выше чем у япошек и европейцев...
Я в принципе американцами никогда не интересовался... А слова этого парня меня зацепили и стало любопытно. Вот и решил обратиться к вам с вопросом.. В общем скажите плз свое веское мнение на этот счет..
Правда ли америкосы по движку и подвеске более неубиваемы?
Почему? И если уж что-то там ломается - дорого ли стоят ремонты и замены по подвеске и движкам у америкосов по сравнению с не америкосами??
Я не буду в данном вопросе касаться неметрической системы в которой у американцев детали могут быть сделаны, а коснусь только вопросов надежности и дороговизны ремонтов...
Жду ответа! Заранее спасибо..
опять сравнение яблок с апельсинами.
давайте конкретные марки/модели - можем обсудить.
у японцев тоже много машин, которые многие признают неубиваемыми.
Re: Правда ли, что американские авто более неубиваемые??
Добавлено: 28 фев 2006, 13:19
М
Moonraker писал(а):Ray Ben писал(а):Привет всем владельцам и любителям американских авто!
Есть вопросик... Мне тут коллега, любитель американских авто, рассказал, что на америкосах надежность и неубиваемость движков и подвески на порядки выше чем у япошек и европейцев...
Я в принципе американцами никогда не интересовался... А слова этого парня меня зацепили и стало любопытно. Вот и решил обратиться к вам с вопросом.. В общем скажите плз свое веское мнение на этот счет..
Правда ли америкосы по движку и подвеске более неубиваемы?
Почему? И если уж что-то там ломается - дорого ли стоят ремонты и замены по подвеске и движкам у америкосов по сравнению с не америкосами??
Я не буду в данном вопросе касаться неметрической системы в которой у американцев детали могут быть сделаны, а коснусь только вопросов надежности и дороговизны ремонтов...
Жду ответа! Заранее спасибо..
опять сравнение яблок с апельсинами.
давайте конкретные марки/модели - можем обсудить.
у японцев тоже много машин, которые многие признают неубиваемыми.
Год назад наблюдал следующую картину, соседняя контора купила новую Тойоту камри, через месяц камре в зад бьёт Таз, бьёт на искорок в угол бампера. У Таза помят номер и немного сместился бампер, у камри небольшая вмятина в углу бампера и винтом закручен весь зад, открылась и не закрывается крышка багажника, закусило заднюю дверь и ушла рамка заднего стекла. Вот такая мля новая, надежная, японская машина.
Re: Правда ли, что американские авто более неубиваемые??
Добавлено: 28 фев 2006, 13:33
Moonraker
М писал(а):
Год назад наблюдал следующую картину, соседняя контора купила новую Тойоту камри, через месяц камре в зад бьёт Таз, бьёт на искорок в угол бампера. У Таза помят номер и немного сместился бампер, у камри небольшая вмятина в углу бампера и винтом закручен весь зад, открылась и не закрывается крышка багажника, закусило заднюю дверь и ушла рамка заднего стекла. Вот такая мля новая, надежная, японская машина.
опять апельсины с яблоками
у таза такие зазоры и допуски по кузовщине, зто его штопором заверни, все равно двери будут открываться.
лет десять назад я на ниве разнес зад субаре-легаси - там ремонта на 6 килобаксов, а у нивы с виду только ампер погнуло. а что у нее передняя колея на 2 см. вправо ушла, только через полгода на сход-развале заметили.
современные машины так и делаются, чтобы, жертвуя всем, что за габаритами кабины, спасти тех, кто внутри кабины.
еще пример - у Хаммера 1 ступицы колес отрываются на раз и полуоси ломаются запросто. но не потому, что хреново конструктора сработали, а совсем наоборот - при наезде на мину просто отрывает ступицу с колесом вместе (она назад ставится за полчаса в полевых условиях), а не опрокидывает весь авто. и полуось как предохранитель - пусть ломается она (тоже полчаса в поле) чем порвет дифф или ступичный редуктор (там момент такой, что запросто).
Re: Правда ли, что американские авто более неубиваемые??
Добавлено: 28 фев 2006, 13:42
М
Moonraker писал(а):М писал(а):
Год назад наблюдал следующую картину, соседняя контора купила новую Тойоту камри, через месяц камре в зад бьёт Таз, бьёт на искорок в угол бампера. У Таза помят номер и немного сместился бампер, у камри небольшая вмятина в углу бампера и винтом закручен весь зад, открылась и не закрывается крышка багажника, закусило заднюю дверь и ушла рамка заднего стекла. Вот такая мля новая, надежная, японская машина.
опять апельсины с яблоками
у таза такие зазоры и допуски по кузовщине, зто его штопором заверни, все равно двери будут открываться.
лет десять назад я на ниве разнес зад субаре-легаси - там ремонта на 6 килобаксов, а у нивы с виду только ампер погнуло. а что у нее передняя колея на 2 см. вправо ушла, только через полгода на сход-развале заметили.
современные машины так и делаются, чтобы, жертвуя всем, что за габаритами кабины, спасти тех, кто внутри кабины.
еще пример - у Хаммера 1 ступицы колес отрываются на раз и полуоси ломаются запросто. но не потому, что хреново конструктора сработали, а совсем наоборот - при наезде на мину просто отрывает ступицу с колесом вместе (она назад ставится за полчаса в полевых условиях), а не опрокидывает весь авто. и полуось как предохранитель - пусть ломается она (тоже полчаса в поле) чем порвет дифф или ступичный редуктор (там момент такой, что запросто).
И опять не соглашусь.... какая к черту безопасность если половину кузова перевело???? Я бы согласился, если бы бампер в багажник ушел или сам багажник замяло.... но простите о какой безопасности мы говорим, когда первое что подвергается деформации при ударе это кузов, а если быть точным то та самая часть, которая должна оставаться неизменной.
Добавлено: 28 фев 2006, 13:46
Dema
Maikl писал(а):На скорости около 100 км/ч влетел в зад каризме 96 или 97 года. Поменял бампер, одно крыло, капот, оптику. У каризмы вздулись задние стойки и дугой пошли пороги - короче кузов под замену!
на 70-и въехал в стоячий камаз на нексии, авто под списание. носом дырку в лобовом стекле сделал