Добрый вечер. Я сразу хочу сказать, что я не в коем случаее не ставлю под сомнение квалиффикацию ребят на сервисе и всё же я хотел уточнить. Дело в том, что на сервисе мне сказали, что то, что у меня обороты не падали и то, что я закипел никак не связанно. По этому я хотел ещё раз обрисовать ситуацию.
Я ехал по пробке(вернее стоял) и обороты двигателя в режими коробки OD и нажатом тормозе были около 2000, если я переключался в режим P, то подскакивали до 3500-4000, после этого двигатель закипел. Разьве то, что машина стояла на месте, двигатель работал на повышенных оборотах, а радиатор у меня течёт (но в тот момент тосол там был), не могло привести к тому, что машина закипела? Самое интересное что потом он остыл, завёлся и спокойно поехал. Лёша сказал что теперь неисправность будет очень трудно найти, а я тут с одним приятелем поговорил, он мне сказал, что во первых моторчик-регулятор ХХ не может разогнать двигатель до 2000 об/мин (особенно под нагрузкой), у него на таком же Эксплорере тоже самое было, так у него причина была в том, что была открыта дыра заслонки. Может эта информация поможет ребятам на сервисе определить что с моей машиной? Может у меня тоже самое?
2 Dima, от закипевшего сегодня Эксплорера
2 Dima, от закипевшего сегодня Эксплорера
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я конечно не Дима, но повторю слова (Лехи наверно), что закипеть от высоких оборотов не может. Я думаю было так. Негерметичность радиатора понизила точку кипения воды до 100 градусов. Возможно повышенные обороты подогрели воду до этих градусов, вот она и начала кипеть, циркуляция остановилась и все.
Ну видимо мы не поняли друг друга, то что изначально виновен плохой радиатор, я и не отрицаю. Я просто имел ввиду, что если бы не приключилась эта хрень с высокими оборотами, то он бы и не закипел. Тоесть в данной ситуации (если принять текущий радиатор как аксиому), закипание спровоцировали именно обороты. А я то просто понял так, что они ну совсем не при чём, даже с моим радиатором, и что дело в чём то совсем другом.любитель Фордов писал(а):Я конечно не Дима, но повторю слова (Лехи наверно), что закипеть от высоких оборотов не может. Я думаю было так. Негерметичность радиатора понизила точку кипения воды до 100 градусов. Возможно повышенные обороты подогрели воду до этих градусов, вот она и начала кипеть, циркуляция остановилась и все.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Приезжай забирай машину...на данный момент все работает хорошо,термостат открывается,холостые обороты в норме,вобщем ездить можно...Roker писал(а):Ну видимо мы не поняли друг друга, то что изначально виновен плохой радиатор, я и не отрицаю. Я просто имел ввиду, что если бы не приключилась эта хрень с высокими оборотами, то он бы и не закипел. Тоесть в данной ситуации (если принять текущий радиатор как аксиому), закипание спровоцировали именно обороты. А я то просто понял так, что они ну совсем не при чём, даже с моим радиатором, и что дело в чём то совсем другом.любитель Фордов писал(а):Я конечно не Дима, но повторю слова (Лехи наверно), что закипеть от высоких оборотов не может. Я думаю было так. Негерметичность радиатора понизила точку кипения воды до 100 градусов. Возможно повышенные обороты подогрели воду до этих градусов, вот она и начала кипеть, циркуляция остановилась и все.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Спасибо, поехал забиратьDima писал(а):Приезжай забирай машину...на данный момент все работает хорошо,термостат открывается,холостые обороты в норме,вобщем ездить можно...Roker писал(а):Ну видимо мы не поняли друг друга, то что изначально виновен плохой радиатор, я и не отрицаю. Я просто имел ввиду, что если бы не приключилась эта хрень с высокими оборотами, то он бы и не закипел. Тоесть в данной ситуации (если принять текущий радиатор как аксиому), закипание спровоцировали именно обороты. А я то просто понял так, что они ну совсем не при чём, даже с моим радиатором, и что дело в чём то совсем другом.любитель Фордов писал(а):Я конечно не Дима, но повторю слова (Лехи наверно), что закипеть от высоких оборотов не может. Я думаю было так. Негерметичность радиатора понизила точку кипения воды до 100 градусов. Возможно повышенные обороты подогрели воду до этих градусов, вот она и начала кипеть, циркуляция остановилась и все.




Chevrolet Tahoe 5.3 '08
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да вижу твое письмо,напишу...можно не парится по поводу ТЫRoker писал(а):Спасибо, поехал забиратьDima писал(а):Приезжай забирай машину...на данный момент все работает хорошо,термостат открывается,холостые обороты в норме,вобщем ездить можно...Roker писал(а):Ну видимо мы не поняли друг друга, то что изначально виновен плохой радиатор, я и не отрицаю. Я просто имел ввиду, что если бы не приключилась эта хрень с высокими оборотами, то он бы и не закипел. Тоесть в данной ситуации (если принять текущий радиатор как аксиому), закипание спровоцировали именно обороты. А я то просто понял так, что они ну совсем не при чём, даже с моим радиатором, и что дело в чём то совсем другом.любитель Фордов писал(а):Я конечно не Дима, но повторю слова (Лехи наверно), что закипеть от высоких оборотов не может. Я думаю было так. Негерметичность радиатора понизила точку кипения воды до 100 градусов. Возможно повышенные обороты подогрели воду до этих градусов, вот она и начала кипеть, циркуляция остановилась и все.![]()
![]()
Дим извини, а ты не мог бы ответить на письмо которое я тебе в личку писал, или оно затерялось? А то я 11-го марта написал, а ответа так и нету
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
СпасибоDima писал(а):Да вижу твое письмо,напишу...можно не парится по поводу ТЫRoker писал(а):Спасибо, поехал забиратьDima писал(а):Приезжай забирай машину...на данный момент все работает хорошо,термостат открывается,холостые обороты в норме,вобщем ездить можно...Roker писал(а):Ну видимо мы не поняли друг друга, то что изначально виновен плохой радиатор, я и не отрицаю. Я просто имел ввиду, что если бы не приключилась эта хрень с высокими оборотами, то он бы и не закипел. Тоесть в данной ситуации (если принять текущий радиатор как аксиому), закипание спровоцировали именно обороты. А я то просто понял так, что они ну совсем не при чём, даже с моим радиатором, и что дело в чём то совсем другом.любитель Фордов писал(а):Я конечно не Дима, но повторю слова (Лехи наверно), что закипеть от высоких оборотов не может. Я думаю было так. Негерметичность радиатора понизила точку кипения воды до 100 градусов. Возможно повышенные обороты подогрели воду до этих градусов, вот она и начала кипеть, циркуляция остановилась и все.![]()
![]()
Дим извини, а ты не мог бы ответить на письмо которое я тебе в личку писал, или оно затерялось? А то я 11-го марта написал, а ответа так и нету


Chevrolet Tahoe 5.3 '08
-
- Ценитель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Доброго времени суток!
Я не специалист по машинам, но на моей машине была похожая проблема (я имею ввиду повышенные обороты ХХ). Суть проблемы: заводишь машину - обороты нормальные. Едешь какое-то время, останавливаешься, понимаешь, что при нажатой педали тормоза на драйве обороты не 600-800, а где-то 1000. Переключаешься на паркинг - обороты ХХ от 1200 до 2000. Глушишь машину, заводишь - всё нормально. Проблема проявлялась случайно и несистемно. Полгода вылавливал этот сцуко нах глюк, поменял превентивно кое -чего, ездил на диагностику и т.д. В итоге дело оказалось в датчике положения дроссельной заслонки. Причем когда я приезжал в сервис и его проверял диагност - он выдавал нормальные показания. Поменял его превентивно, не зная до конца, поможет ли. Помогло! Больше эта фигня не повторялась! Машина - Sable 1993 3.0 .
Я не специалист по машинам, но на моей машине была похожая проблема (я имею ввиду повышенные обороты ХХ). Суть проблемы: заводишь машину - обороты нормальные. Едешь какое-то время, останавливаешься, понимаешь, что при нажатой педали тормоза на драйве обороты не 600-800, а где-то 1000. Переключаешься на паркинг - обороты ХХ от 1200 до 2000. Глушишь машину, заводишь - всё нормально. Проблема проявлялась случайно и несистемно. Полгода вылавливал этот сцуко нах глюк, поменял превентивно кое -чего, ездил на диагностику и т.д. В итоге дело оказалось в датчике положения дроссельной заслонки. Причем когда я приезжал в сервис и его проверял диагност - он выдавал нормальные показания. Поменял его превентивно, не зная до конца, поможет ли. Помогло! Больше эта фигня не повторялась! Машина - Sable 1993 3.0 .
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года