Lincolnoвооооды-HELP!!!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Lincolnoвооооды-HELP!!!

Сообщение Slava » 31 мар 2006, 14:18

Здрассти!
Меня интересует такой вопрос:
1. Мож кто встречался с такой проблемой как у меня, вобщем автомат барахлит, нормально работает на 1 и 2ке, а при включении Drive обороты поднимаются и не едет ни фига, как будто что то проскальзывает там, на 3 и 4 не переключается...Говорят фрикционы стерлись.Короче купил ремкомплект (все диски, фрикционы, сальники, резинки и.т.д) Так та ли эта проблема или нет? Или что другое может быть?
2. Еще проблема: напрочь перестал работать брелок дистационого открытия дверей и сигналки. Может ли он не пахать из за отсутствия магнитоллы (вытащили). Слышал, что на японцах после смены батарейки в брелке, его надо заново прошивать, так ли это на америке?
Вот мои главные вопросы на сей день..
Всем кто поможет, Большой Respect! :)
P.S. автомобиль Lincoln Mark VIII, 1993 г.в
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 31 мар 2006, 14:32

А кто сказал? Если Вы его в сервис по ремонту АКПП сдали и это они говорят что именно в Вашем авто нужно починить - наверное так и есть ...
Фрикционы или нет - пусть чинят - результат важен.

А если вы самостоятельно решили починить автомат, воспользовавшись диагностикой "дяди Васи" и накупив запчастей ... тут нЕчего сказать.
Какие именно запчасти необходимы для ремонта АКПП может сказать только специалист, после снятия и её разборки.

ПС
А вообще - Марк-8 в Красноярске - это мощщщщщщщщь :!:
Он там наверное один на весь город!
Расскажите подробнее о себе и машине, можно в соответствующем разделе:
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Slava » 31 мар 2006, 16:29

Алексей, просто у меня такая беда уже второй раз происодит, покупал тот же ремкомплект за 1000$, после замены все вроде нормально работало, но только 1 год, щас опять началось...
Мож не так че собрали или масла перелили, заглчнул под машину вся коробка в масле. :shock: Уровень вроде нормальный. Еще думаю может грешным делом магистрали в радиаторе повреждены (он ведь совмешенный , охлаждение двигателя и автомата), из за чего антифри бежит в коробку :?Черт его знает.. Да и уровень антифриза постоянно куда то уходит, а радиатор вроде сухой и дым из труб тоже нормальный.
А машин таких у нас в Красноярске 2!Было три , но потом куда то пропал..Приятно все таки когда ты такая редкость, все головы выворачивают, непередаваемое ощущение..
P.S. Извиняюсь за отсутствие, проблемы с интернетом начинаются как всегда не кстати... :evil:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 31 мар 2006, 18:31

Ничего,мы на своем Марке Акпп,тож два раза чинили,просто человек каторый его юзает любитель был погонять,после второго ремонта подостыл...а то все силами с моим Мустангом тягался...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 31 мар 2006, 18:38

Slava писал(а):Алексей, просто у меня такая беда уже второй раз происодит, покупал тот же ремкомплект за 1000$, после замены все вроде нормально работало, но только 1 год, щас опять началось...
Мож не так че собрали или масла перелили, заглчнул под машину вся коробка в масле. :shock: Уровень вроде нормальный. Еще думаю может грешным делом магистрали в радиаторе повреждены (он ведь совмешенный , охлаждение двигателя и автомата), из за чего антифри бежит в коробку :?Черт его знает.. Да и уровень антифриза постоянно куда то уходит, а радиатор вроде сухой и дым из труб тоже нормальный.
А машин таких у нас в Красноярске 2!Было три , но потом куда то пропал..Приятно все таки когда ты такая редкость, все головы выворачивают, непередаваемое ощущение..
P.S. Извиняюсь за отсутствие, проблемы с интернетом начинаются как всегда не кстати... :evil:
По подробней про антифриз,в кпп он может попадать только через основной радиатор охлаждения,т.к трубки охл.кпп приходять на сам радиатор,в этом случае поможет замена радиатора,или отключение кпп от него,это крайний случай если нет средств на новый радиатор...
Последний раз редактировалось Dima 01 апр 2006, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 31 мар 2006, 23:09

Ни как нашли причину залета коробки.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Slava » 01 апр 2006, 12:11

Всем привед!
Ну хоть маленько Линки Мустика то посрамил? :wink: или нет?!
По поводу радиатора я знаю, что он один на двигатель и коробку, я уж говорил. Скорей всего куплю для АКП другой радиатор(отдельно воткну, в нете такая инфа кстати была).Посмортим...
А пичину Влад не нашел пока, нет времени в по сервисам мотаться щас..
Пока консультируюсь...
Кстати по поводу вождения: да, думаю щас буду меньше уходить со светофоров с буксами :( Жалко...
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 апр 2006, 12:19

Slava писал(а):Всем привед!
Ну хоть маленько Линки Мустика то посрамил? :wink: или нет?!
По поводу радиатора я знаю, что он один на двигатель и коробку, я уж говорил. Скорей всего куплю для АКП другой радиатор(отдельно воткну, в нете такая инфа кстати была).Посмортим...
А пичину Влад не нашел пока, нет времени в по сервисам мотаться щас..
Пока консультируюсь...
Кстати по поводу вождения: да, думаю щас буду меньше уходить со светофоров с буксами :( Жалко...
Да нет...Конь быстрее скачет...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 01 апр 2006, 12:23

Slava писал(а):Всем привед!
Ну хоть маленько Линки Мустика то посрамил? :wink: или нет?!
По поводу радиатора я знаю, что он один на двигатель и коробку, я уж говорил. Скорей всего куплю для АКП другой радиатор(отдельно воткну, в нете такая инфа кстати была).Посмортим...
А пичину Влад не нашел пока, нет времени в по сервисам мотаться щас..
Пока консультируюсь...
Кстати по поводу вождения: да, думаю щас буду меньше уходить со светофоров с буксами :( Жалко...

А вот этого АКПП не любит точно.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Slava » 01 апр 2006, 12:30

Dima писал(а):Да нет...Конь быстрее скачет...
Не буду спорить, хотя не разу не довелось с таким аппаратом пообщаться, а очень бы хотелось... :( Как он по бензику?
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 апр 2006, 12:37

Slava писал(а):
Dima писал(а):Да нет...Конь быстрее скачет...
Не буду спорить, хотя не разу не довелось с таким аппаратом пообщаться, а очень бы хотелось... :( Как он по бензику?
Не знаю,на новом моторе миль 200 проехал,да вообщем расход топлива на Мустанге меня не волнует,главное чтоб ездил как я хочу,Мустанг это хобби,игрушка так сказать...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Slava » 01 апр 2006, 12:45

Dima писал(а):Не знаю,на новом моторе миль 200 проехал,да вообщем расход топлива на Мустанге меня не волнует,главное чтоб ездил как я хочу,Мустанг это хобби,игрушка так сказать...
Согласен.
А как с обслуживанием американцев в столице?
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 апр 2006, 13:09

Slava писал(а):
Dima писал(а):Не знаю,на новом моторе миль 200 проехал,да вообщем расход топлива на Мустанге меня не волнует,главное чтоб ездил как я хочу,Мустанг это хобби,игрушка так сказать...
Согласен.
А как с обслуживанием американцев в столице?
Все О.К
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Gplayer
Ценитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gplayer » 01 апр 2006, 19:35

А на мустанге что, коробка более усиленная, чем у Марка? Или она у тебя была усиленная? у тебя с Лёхой счёт по ремонту коробок 0:2 ? :shock:
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 апр 2006, 23:14

Gplayer писал(а):А на мустанге что, коробка более усиленная, чем у Марка? Или она у тебя была усиленная? у тебя с Лёхой счёт по ремонту коробок 0:2 ? :shock:
У меня коробка,привозная из штатов,специально под мощный мотор построенная...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить