Детонация?
Добавлено: 12 май 2006, 15:36
Можно на слух отличить детонацию и стучащий двигатель?
p.s. не издеваюсь, спрашиваю потому что не знаю ...
p.s. не издеваюсь, спрашиваю потому что не знаю ...
Конечно можно. На ХХ можно улышать стук мотора. Детонирует тока под нагрузкой.Adder писал(а):Можно на слух отличить детонацию и стучащий двигатель?
p.s. не издеваюсь, спрашиваю потому что не знаю ...
Вот именно ударная нагрузка воздействующая на поршень и вызывает стук поршевых пальцев (яркий характерный звон)KrAIII писал(а): детонация- это процесс горения, только супер быстрый процесс, нежели обычное пламя... следовательно если в камере сгорания все идет как задумывал производитель: свеча воспломеняет горючую смесь вовремя, топливо горит как надо. А вот когда воспломенение топлива происходит не вовремя, тогда оно само воспламеняется(от сжатия в замкнутом объеме и следовательно растущей температуры, и скорость воспламенения гораздо выше!!! Что приводит к "ударной" волне от резкого возгорания топлива, т.е. несколько взрывов внутри цилиндра, воспламенения одной части горючего от свечи и др. части того же горючего от сжатия...) следовательно эта взрывная волна гуляет по цилиндру отражаясь от его стенок, пока не откроется выпускной клапан
Во первых: даже нормальный процесс горения внутри цилиндра воздействует на поршень ударно, маленький взрыв все таки!Scorp писал(а): Вот именно ударная нагрузка воздействующая на поршень и вызывает стук поршевых пальцев (яркий характерный звон)
Учти коды ошибок показывают как правило по какой цепи нет сигнала, иными словами бывает что датчик исправен, а просто обрыв провода... прозванивать тестером цепи не забывай, это иногда оч. сильно экономит деньги:-) Удачи!Adder писал(а):снял коды, датчика детонации нет (или нет физически или так умер что комп не может его определить)
Начну с него.
Спасибо, за подсказки!
Абслютно согласен с Вами и позвольте присоединиться...... и так продолжем ликбез.... (да родится истина!!!)KrAIII писал(а): П.С. Ни кого не хочу "обидеть", но все это только для ликбеза и нахождения кротчайшего пути к истине...
А теперь правильный ответ:-) Поршневой палец садится в натяг с поршнем и фиксируется стопорными кольцами от осевого перемещения(т.е. составляет одно целое с поршнем и испытывает нагрузки только на изгиб), а в верхней шейке шатуна он закреплен/садится через подшипник скольжения, как из вариантов для примера(тоже в натяг).
Что означает - он впринципе стучать не может!!!
Правильно не будет зазора - заклинит.Значит это подшипник скольжения в верхней головке шатуна (подчеркиваю в данном примере, т.к. варианты его закрепления многообразны...) что скорее приведет к заклиниванию КШМ (Кривошипно Шатунного Механизма),
хотя он допускает люфты в подвижных соединениях.