Мотор от мустанга станет?
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Мотор от мустанга станет?
Парни как думаете Движок от мустанга 4.6 с механикой трудно вставить в 5 литровый Кугар 1993 года?
Че там с проводкой и скока Мотор с кробкой будет стоить?
я надеюсь у Мустанга моторы безномерные
Че там с проводкой и скока Мотор с кробкой будет стоить?
я надеюсь у Мустанга моторы безномерные
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотор от мустанга станет?
Парни как думаете Движок от мустанга 4.6 с механикой трудно вставить в 5 литровый Кугар 1993 года?
++++++++++
Можно
Че там с проводкой и скока Мотор с кробкой будет стоить?
++++++++++++
если очень оптимистично, то от 1000
я надеюсь у Мустанга моторы безномерные
++++++
Да.
Совет. ЗАБУДЬ.
++++++++++
Можно
Че там с проводкой и скока Мотор с кробкой будет стоить?
++++++++++++
если очень оптимистично, то от 1000
я надеюсь у Мустанга моторы безномерные
++++++
Да.
Совет. ЗАБУДЬ.
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
ну для коробки из Штатов кит за 2000$ притарабанить можно, вроде как 600 кобыл выдерживает, бумаги внутри нет, все по настоящему, перестает перключатся на повышенную при сбросе газа, или даже вплоть до самостоятельному переключению, но последнее не точно.
Можно попробовать на мотор кит Allen поставить, ну и соответственно поршни, коленва и все такое, но это уже совсем круто получится и дорого....можно просто за 4600 кит и никаких дороботок 100 кобыл и 78 футов момента...
Можно попробовать на мотор кит Allen поставить, ну и соответственно поршни, коленва и все такое, но это уже совсем круто получится и дорого....можно просто за 4600 кит и никаких дороботок 100 кобыл и 78 футов момента...
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну для коробки из Штатов кит за 2000$ притарабанить можно, вроде как 600 кобыл выдерживает, бумаги внутри нет, все по настоящему, перестает перключатся на повышенную при сбросе газа, или даже вплоть до самостоятельному переключению, но последнее не точно.
+++++++++
А нафига?
Можно попробовать на мотор кит Allen поставить, ну и соответственно поршни, коленва и все такое, но это уже совсем круто получится и дорого....можно просто за 4600
++++++++++
Если такие цифры не пугают, то проще построить нормальный мотор.
кит и никаких дороботок 100 кобыл и 78 футов момента...
+++++++++
И мотор радостно скажет ПРЕВЕД КРАСАВЧЕГ!
+++++++++
А нафига?
Можно попробовать на мотор кит Allen поставить, ну и соответственно поршни, коленва и все такое, но это уже совсем круто получится и дорого....можно просто за 4600
++++++++++
Если такие цифры не пугают, то проще построить нормальный мотор.
кит и никаких дороботок 100 кобыл и 78 футов момента...
+++++++++
И мотор радостно скажет ПРЕВЕД КРАСАВЧЕГ!
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
А вот что бы было
Если жестко ездить то эти.....бумажные диски выйдут из строя и все приехали, да и блокировка трансформатора на высшей переде не самы лучший вариант для быстрого разгона...
Зачем, может я на уличные гонки собрался, да что бы всяки М6 не расслаблялись и не думали что машина за 100 с лишним круче всех
нет покупать из-за 100 кобыл не стоит, это нужно делать с доработкой движка....но есть варианты и другие....но это уже слишком долго раасказывать
Так что есть на что деньги потратить, а главное это все есть



Если жестко ездить то эти.....бумажные диски выйдут из строя и все приехали, да и блокировка трансформатора на высшей переде не самы лучший вариант для быстрого разгона...
Зачем, может я на уличные гонки собрался, да что бы всяки М6 не расслаблялись и не думали что машина за 100 с лишним круче всех




нет покупать из-за 100 кобыл не стоит, это нужно делать с доработкой движка....но есть варианты и другие....но это уже слишком долго раасказывать

Так что есть на что деньги потратить, а главное это все есть

Re: Мотор от мустанга станет?
AFAIK Кугар - механический близнец Тандерберда. с 94 г. в них ставились V8 4.6. Так что теоретически должен встать. Только гимору будет много наверняка. ИМХО проще проапгрейдить двигун и дунуть в него побольше - у тебя ведь с нагнетателем штатно?john_driver писал(а):Парни как думаете Движок от мустанга 4.6 с механикой трудно вставить в 5 литровый Кугар 1993 года?
Че там с проводкой и скока Мотор с кробкой будет стоить?
я надеюсь у Мустанга моторы безномерные
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
да то что с 94 4.6 от того же Мустанга я в курсе, проще родной поставить, те же яйца тока в профиль, да ты прав, проще тюнингануть, а наддува нет на 8ках, это на v6 Supercharger, хотя у меня на прицеле есть один такой редчайший вариант, механика хорошая, а вот кузов в полном хламе, да и вроде не славятся они надежностью, это было временное решение пока не сделали 8-ку, а биг-блок туда невлезал, вот и появилось на свет такое чудо техники...
да Кугар это полный механический близнец Тандера....у них и кузов на 70 процентов (по нанелям) одинаковый...(типа двери, стекла, кроме заднего, крылья, фары, панели и все внутри исключая эмблему)
Кугар или тандер это тот же Мустанг, тока по подвеске круче, но чуть чуть по мощности пригрывает(не стали форсировать, а то глядишь легенду обгонит)

да Кугар это полный механический близнец Тандера....у них и кузов на 70 процентов (по нанелям) одинаковый...(типа двери, стекла, кроме заднего, крылья, фары, панели и все внутри исключая эмблему)
Кугар или тандер это тот же Мустанг, тока по подвеске круче, но чуть чуть по мощности пригрывает(не стали форсировать, а то глядишь легенду обгонит)


А может проще купить мустанга или камару-фаерберд-транс АМ?????
Получить от данной покупки вожделенные + 100 л.с. и уже на новой машине мутить тюнинг, тем более мне кажется достраивать будет сподручней, т.к. данные авто предназначены для таких забав (тюнинг китов пруд пруди).
Получить от данной покупки вожделенные + 100 л.с. и уже на новой машине мутить тюнинг, тем более мне кажется достраивать будет сподручней, т.к. данные авто предназначены для таких забав (тюнинг китов пруд пруди).
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Может и проще , тока подвеска у них мост зависимый при том тяжеленный, а это не лучший вариант для управляемости, к тому же Тандер(Кугар) строился изначально как конкурент Корвету, а это совсем друго уровень
)))
У меня был Firebird 3gen мне очень нравился -
тока мотор бы где 5.0, 5.7 найти, тысяч так это за 3,500-4,500, может знаете где есть, ну хотя бы перемещался
а остальное доведем до ума


У меня был Firebird 3gen мне очень нравился -


тока мотор бы где 5.0, 5.7 найти, тысяч так это за 3,500-4,500, может знаете где есть, ну хотя бы перемещался

а остальное доведем до ума


Что-то вы путаете про конкуренцию корвету?????? Марк 8, Тандер, Кугуар строились на одной платформе... люкс купе, и ни о какой спортивности (имеется в виду конкуренция корвету) речь не шла.john_driver писал(а):Может и проще , тока подвеска у них мост зависимый при том тяжеленный, а это не лучший вариант для управляемости, к тому же Тандер(Кугар) строился изначально как конкурент Корвету, а это совсем друго уровень)))
У меня был Firebird 3gen мне очень нравился -![]()
![]()
тока мотор бы где 5.0, 5.7 найти, тысяч так это за 3,500-4,500, может знаете где есть, ну хотя бы перемещался![]()
а остальное доведем до ума![]()
Данные автомобиле строили как конкуренты Кадиллак Эльдорадо и Бьюик Ривьера. После 1998 года рынок окончательно захватили японские производители и Марк 8, Тандер, Кугуар и Бьюик Ривьера канули в лету (правда после 2000 Кугуар и Тандер воскресли, но строились уже на разных платформах. Тандер продержался до 2006 и снова пошел ко дну, Кугуар по моему ещё выпускается).
Такие дела.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
нет, я не ничего не путаю, в далеком 50 каком то году когда только появился первый Коветт, Форд не успел выпустить ему конкурента а это должен был быть Тандер.......а кугар всего лишь люксовая модификация тандера, а если вы хотите сказать что Камаро или Огненная птица лучше тандера, то по моемому заблюждение, у тех подвеска доисторическая, кузов на кручение никакой и о какой спортивности вы говорите, а дурной мотор и на Тандере стоит не хуже других к тому же от Мустанга 
