Проблема! Нужна помощь!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Проблема! Нужна помощь!

Сообщение Женек » 21 май 2006, 00:19

Добрый час суток!
Сегодня возникла проблема. Машинка - Форд Контур. V6 2.5.
Итак, по порядку.
Сегодня был дождь. Поэтому, на работу я ехал с включенным обдувом лобового стекла, чтоб не запотевало. Ехал минут 25-30,. было все нормально, но после началось следующее: резкий запах гари в салоне и белый дым из под капота. Сразу же остановился, капот не открывал тка как не знал, что горит и боялся развести костер. После дым поутих, открыл капот и увидел следующую картину: дым валил со стороны пассажира из под нижнего шкива. Судя по схеме - это шкиф кондиционера. Я только потом понял, что при включенном обдуве лобовухи включается компрессор кондея. В итоге, выключив обдув успешно доехал до работы. Но из под этого шкифа слышен легкий скрип. А после решил, ради эксперимента, включить обдув - услышал душераздирающий скрип... Естественно, в ту же секунду выключил и больше не экспериментировал.
Вопрос: что случилось? Как это лечить? И каких денег это стоит?
Заранее огромное спасибо!
Евгений.

З.Ы. Позвонил прежней хозяйке. Она бодро сказала, что у нее такое два раза было. И ремонт стоит около 800 долларов. Говорит, что это генератор кондиционера. (не понимаю, что за генератор у кондея.. :? ). И что он нигде не продаётся. Надо снимать, отправлять а Канаду, там его отремонтируют и пришлют обратно. Если честно, смутно верю. Думаю, что когда то ее очень хорошо развели. А она наивная повелась..

Вообщем, надеюсь на Вашу помощь, господа!
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 21 май 2006, 01:21

Я к сожалению далеко не специалист и к счастью, ни с чем подобным не сталкивался, но попробую немного успокоить:
Насколько мне известно, привод компрессора кондиционера обычно включается электромагнитной муфтой. Вот с ней скорее всего и неладно. Ремонтируется оно или нет, точно не знаю, но думаю что ремонтируется и уж точно не только в Канаде. А что касается цены, то за 800$ можно вообще новый компрессор купить... со всеми потрохами...
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 21 май 2006, 13:36

Действительно успокоил.
После написания моего первого сообщения полазил в инете в поисках запчастей и их цен. Действительно компроессор стоит около 750 долларов.
А не в курсе сколько стоит эта муфта? Я что то не нашел... И может ли быть это что-нибудь еще?
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 май 2006, 21:25

Я бы порекомендовал http://www.freezer.ru/
Может, они и не самые дешёвые кондиционерщики,
но они реально владеют вопросом и я встречал о них кучу исключительно положительных отзывов
По крайней мере разберутся и доведут до ума, а не будут тупо менять всё на новое целыми блоками :?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 22 май 2006, 00:31

Мда.. К сожалению, это типичный случай. "Меняю всё-не знаю что"
Спасибо за совет. Завтра еду к знакомому моего друга. У него свой сервис. Он занимается и ремонтом, и поставкой запчастей. Там обещали сделать бесплатную диагностику, по крайней мере. Как только выясню, что это - сразу же напишу вам, уважаемые, если интересно..
А если там лоханутся (не должны, но всегда какой то процент есть, тогда обращусь по твоей ссылочке).

Вобщем, ждите итога моего визита.
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 22 май 2006, 08:58

Судя по твоему описанию то источник происхождения дыма - ремень, который проскальзывает по неподвижному или подклинивающему компрессору кондиционера. Если при отключении кондиционера все пропало то скорее всего виноват сам компрессор кондиционера.
Он может поставляться в сборе с муфтой (еще её могут называть электромагнитным сцеплением), так и отдельно. Если рукой можно долезть до муфты компрессора и покрутить её в направлении врашения ремня, то можно судить заклинил компрессор или еще нет. Должно прокручиваться с переменным усилиием . Так сказать рывками... Это следствие работы поршней.(Соответвенно все на заглушенном двигателе!!!!! Пробывать прокрутить надо за центральную часть перед шкивом. В принципе это справедливо на подавляющем большинстве компрессоов кондиционеров, хотя встречаются компрессоры и с другой конструкцией муфты). А дальше к специалистам..... :roll:
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 22 май 2006, 11:11

Scorp все сказал абсолютно правильно, просто заклинил компрессор :cry:

так что в путь за новым или в ремонт :roll: а заклинил повидимому по нескольким причинам от недостатка масла в фреоне или от влаги в системе...[/i]
Аватара пользователя
Adder
Ценитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 16:38

Сообщение Adder » 22 май 2006, 11:27

а если предыдущая хозяйка уже меняла его, то неплохобы продиагностировать систему охлаждения.
Два раза одно и то же просто так не бывает ИМХО.
------------------------------------------------------
Taurus'89г - был
Taurus'94г - есть
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 22 май 2006, 11:37

Могли поменять только компрессор без замены ресивера-осушителя и он просто воды наелся. Я уже писал, почему надо еще и ресивер осушитель менять - тут... http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2355
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 22 май 2006, 14:04

Сам компрессор она не меняла. Делала муфту.
Муфта вращается, кстати.
Сегодня отвез машину. К вечеру вскроют и позвонят - вынесут приговор. Но по первому взгляду сказли, что врядли компрессор. Будем надеяться.. )

Кстати, машину отдал в "АМА-ТАЙМ" или что то такое. 2-й Нагатинский проезд дом 2. Там Илья Файнштейн заведующий.
Никому не доводилось бывать? Может, кто раскажет чего-нибудь?

http://www.amamotors.ru/
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 22 май 2006, 19:23

Так никто не бывал там? Жаль..
Короче, позвонили мне из сервиса. Обявлена сумма - 20000 рублей.
Вскрытие показало, что заклинило компрессор.
И еще надо менять паразитный ролик.
Итак, замена компрессора, паразитного ролика и запрвка кондея стоит 20000. Эта сумма включает в себя и стримость запчастей. Компрессор около 13000 р. Вот такие дела.
Кстати, по деньгам нормально?
Я дал согласие и завтра к вечеру машину обещали сделать.
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 22 май 2006, 19:28

по деньгам то вроде нормально, тока меня один вопрос интересует, почему, надо бы знать причину......если Осушитель напитан влагой, то новый долго не проработает.....че они тебе сказали? я правда не знаю как вычисляется проблема влаги но как то вычисляется? :roll: Может Scorp че скажет, он спец в кондеях :)
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 22 май 2006, 19:35

Вообще оригинально, видимо при установке забывают смазывать трущиеся детали, вот их и клинит от трения и "избытка смазки".
Одуреть.
А о дамочке даже незнаю что и сказать,столько поломок и без выводов о причине, видимо ей предназначенно держаться руками за другие вещщщщщи, а не за руль :oops: :lol:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 22 май 2006, 19:43

РЖУ НИ МАГУ!!! :D
ЗАЧЕТ!!! :wink:
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 23 май 2006, 09:21

Женек писал(а):Так никто не бывал там? Жаль..
Короче, позвонили мне из сервиса. Обявлена сумма - 20000 рублей.
Вскрытие показало, что заклинило компрессор.
И еще надо менять паразитный ролик.
Итак, замена компрессора, паразитного ролика и запрвка кондея стоит 20000. Эта сумма включает в себя и стримость запчастей. Компрессор около 13000 р. Вот такие дела.
Кстати, по деньгам нормально?
Я дал согласие и завтра к вечеру машину обещали сделать.
Чтобы понять от чего все произошло надо разобрать компрессор или хотя-бы посмотреть во внутрь в отверстие трубок. Если ржавые то значит воды наелся из-за неисправного осушителя, если стружка то что-то износилось или развалилось (например клапана). Если только вода по системе гуляла, то тогда заменить компрессор, ресивер осушитель и заправить систему не забыв залить масло. (по общепринятым нормам где-то 50-70гр, а лучше посмотреть в тех. документации). Если стружка, то надо обязательно промыть систему перед установкой, а дальше все как в первом случае.

Ну, вот вроде и все нюансы. Удачи!
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Ответить