Страница 1 из 2

Проблема! Нужна помощь!

Добавлено: 21 май 2006, 00:19
Женек
Добрый час суток!
Сегодня возникла проблема. Машинка - Форд Контур. V6 2.5.
Итак, по порядку.
Сегодня был дождь. Поэтому, на работу я ехал с включенным обдувом лобового стекла, чтоб не запотевало. Ехал минут 25-30,. было все нормально, но после началось следующее: резкий запах гари в салоне и белый дым из под капота. Сразу же остановился, капот не открывал тка как не знал, что горит и боялся развести костер. После дым поутих, открыл капот и увидел следующую картину: дым валил со стороны пассажира из под нижнего шкива. Судя по схеме - это шкиф кондиционера. Я только потом понял, что при включенном обдуве лобовухи включается компрессор кондея. В итоге, выключив обдув успешно доехал до работы. Но из под этого шкифа слышен легкий скрип. А после решил, ради эксперимента, включить обдув - услышал душераздирающий скрип... Естественно, в ту же секунду выключил и больше не экспериментировал.
Вопрос: что случилось? Как это лечить? И каких денег это стоит?
Заранее огромное спасибо!
Евгений.

З.Ы. Позвонил прежней хозяйке. Она бодро сказала, что у нее такое два раза было. И ремонт стоит около 800 долларов. Говорит, что это генератор кондиционера. (не понимаю, что за генератор у кондея.. :? ). И что он нигде не продаётся. Надо снимать, отправлять а Канаду, там его отремонтируют и пришлют обратно. Если честно, смутно верю. Думаю, что когда то ее очень хорошо развели. А она наивная повелась..

Вообщем, надеюсь на Вашу помощь, господа!

Добавлено: 21 май 2006, 01:21
FSV
Я к сожалению далеко не специалист и к счастью, ни с чем подобным не сталкивался, но попробую немного успокоить:
Насколько мне известно, привод компрессора кондиционера обычно включается электромагнитной муфтой. Вот с ней скорее всего и неладно. Ремонтируется оно или нет, точно не знаю, но думаю что ремонтируется и уж точно не только в Канаде. А что касается цены, то за 800$ можно вообще новый компрессор купить... со всеми потрохами...

Добавлено: 21 май 2006, 13:36
Женек
Действительно успокоил.
После написания моего первого сообщения полазил в инете в поисках запчастей и их цен. Действительно компроессор стоит около 750 долларов.
А не в курсе сколько стоит эта муфта? Я что то не нашел... И может ли быть это что-нибудь еще?

Добавлено: 21 май 2006, 21:25
Silver
Я бы порекомендовал http://www.freezer.ru/
Может, они и не самые дешёвые кондиционерщики,
но они реально владеют вопросом и я встречал о них кучу исключительно положительных отзывов
По крайней мере разберутся и доведут до ума, а не будут тупо менять всё на новое целыми блоками :?

Добавлено: 22 май 2006, 00:31
Женек
Мда.. К сожалению, это типичный случай. "Меняю всё-не знаю что"
Спасибо за совет. Завтра еду к знакомому моего друга. У него свой сервис. Он занимается и ремонтом, и поставкой запчастей. Там обещали сделать бесплатную диагностику, по крайней мере. Как только выясню, что это - сразу же напишу вам, уважаемые, если интересно..
А если там лоханутся (не должны, но всегда какой то процент есть, тогда обращусь по твоей ссылочке).

Вобщем, ждите итога моего визита.

Добавлено: 22 май 2006, 08:58
Scorp
Судя по твоему описанию то источник происхождения дыма - ремень, который проскальзывает по неподвижному или подклинивающему компрессору кондиционера. Если при отключении кондиционера все пропало то скорее всего виноват сам компрессор кондиционера.
Он может поставляться в сборе с муфтой (еще её могут называть электромагнитным сцеплением), так и отдельно. Если рукой можно долезть до муфты компрессора и покрутить её в направлении врашения ремня, то можно судить заклинил компрессор или еще нет. Должно прокручиваться с переменным усилиием . Так сказать рывками... Это следствие работы поршней.(Соответвенно все на заглушенном двигателе!!!!! Пробывать прокрутить надо за центральную часть перед шкивом. В принципе это справедливо на подавляющем большинстве компрессоов кондиционеров, хотя встречаются компрессоры и с другой конструкцией муфты). А дальше к специалистам..... :roll:

Добавлено: 22 май 2006, 11:11
john_driver
Scorp все сказал абсолютно правильно, просто заклинил компрессор :cry:

так что в путь за новым или в ремонт :roll: а заклинил повидимому по нескольким причинам от недостатка масла в фреоне или от влаги в системе...[/i]

Добавлено: 22 май 2006, 11:27
Adder
а если предыдущая хозяйка уже меняла его, то неплохобы продиагностировать систему охлаждения.
Два раза одно и то же просто так не бывает ИМХО.

Добавлено: 22 май 2006, 11:37
Scorp
Могли поменять только компрессор без замены ресивера-осушителя и он просто воды наелся. Я уже писал, почему надо еще и ресивер осушитель менять - тут... http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2355

Добавлено: 22 май 2006, 14:04
Женек
Сам компрессор она не меняла. Делала муфту.
Муфта вращается, кстати.
Сегодня отвез машину. К вечеру вскроют и позвонят - вынесут приговор. Но по первому взгляду сказли, что врядли компрессор. Будем надеяться.. )

Кстати, машину отдал в "АМА-ТАЙМ" или что то такое. 2-й Нагатинский проезд дом 2. Там Илья Файнштейн заведующий.
Никому не доводилось бывать? Может, кто раскажет чего-нибудь?

http://www.amamotors.ru/

Добавлено: 22 май 2006, 19:23
Женек
Так никто не бывал там? Жаль..
Короче, позвонили мне из сервиса. Обявлена сумма - 20000 рублей.
Вскрытие показало, что заклинило компрессор.
И еще надо менять паразитный ролик.
Итак, замена компрессора, паразитного ролика и запрвка кондея стоит 20000. Эта сумма включает в себя и стримость запчастей. Компрессор около 13000 р. Вот такие дела.
Кстати, по деньгам нормально?
Я дал согласие и завтра к вечеру машину обещали сделать.

Добавлено: 22 май 2006, 19:28
john_driver
по деньгам то вроде нормально, тока меня один вопрос интересует, почему, надо бы знать причину......если Осушитель напитан влагой, то новый долго не проработает.....че они тебе сказали? я правда не знаю как вычисляется проблема влаги но как то вычисляется? :roll: Может Scorp че скажет, он спец в кондеях :)

Добавлено: 22 май 2006, 19:35
vladislavchik
Вообще оригинально, видимо при установке забывают смазывать трущиеся детали, вот их и клинит от трения и "избытка смазки".
Одуреть.
А о дамочке даже незнаю что и сказать,столько поломок и без выводов о причине, видимо ей предназначенно держаться руками за другие вещщщщщи, а не за руль :oops: :lol:

Добавлено: 22 май 2006, 19:43
Женек
РЖУ НИ МАГУ!!! :D
ЗАЧЕТ!!! :wink:

Добавлено: 23 май 2006, 09:21
Scorp
Женек писал(а):Так никто не бывал там? Жаль..
Короче, позвонили мне из сервиса. Обявлена сумма - 20000 рублей.
Вскрытие показало, что заклинило компрессор.
И еще надо менять паразитный ролик.
Итак, замена компрессора, паразитного ролика и запрвка кондея стоит 20000. Эта сумма включает в себя и стримость запчастей. Компрессор около 13000 р. Вот такие дела.
Кстати, по деньгам нормально?
Я дал согласие и завтра к вечеру машину обещали сделать.
Чтобы понять от чего все произошло надо разобрать компрессор или хотя-бы посмотреть во внутрь в отверстие трубок. Если ржавые то значит воды наелся из-за неисправного осушителя, если стружка то что-то износилось или развалилось (например клапана). Если только вода по системе гуляла, то тогда заменить компрессор, ресивер осушитель и заправить систему не забыв залить масло. (по общепринятым нормам где-то 50-70гр, а лучше посмотреть в тех. документации). Если стружка, то надо обязательно промыть систему перед установкой, а дальше все как в первом случае.

Ну, вот вроде и все нюансы. Удачи!