Старый джип черроки дайте совет

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Дмиртий
Молчун
Контактная информация:

Старый джип черроки дайте совет

Сообщение Дмиртий » 07 июн 2006, 09:46

Я новичок в этих делах из чего то более менее близкого к американцам у меня была 21 волга каторой я наслаждался но движка было мало и было это очень давно. сразу скажу что я любитель взять машину не находу с мелким недочетом и низкой ценой. вот и подвернулся на днях черроки трех дверый старый 89 года с 4 литрами автоматом и всем остальным включая кожу непотрескавшуюся... вопщем у нее из проблем лишь местами потрескавшийся лак. и неработающий блок управления (черный ящик) подцепляют другой работает как часы. надеюсь на сваих знакомых которые глючный ящик на нексии жены сделали за 2 дня... взяв всего лишь 1000 рубленых... пасаветуйте проясните по ценам на запчасти... максимум на что я могу попасть с такой машиной... интересны советы о ценах на раздатки и этот комп. и вапще нужно ли мне сие счастье. мож лудше выискать нармальный экземпляр... как я понял они стоят копейки в москов...
Пойми деньги не любят суеты... они любят счет.
Deadbull
Любитель
Контактная информация:

Сообщение Deadbull » 09 июн 2006, 15:34

In Torque We Trust.
www.tqhq.ee
Валдис
настоящий ценитель

Re: Старый джип черроки дайте совет

Сообщение Валдис » 11 июн 2006, 20:20