Страница 1 из 2

Вопросы от Sam01

Добавлено: 16 июн 2006, 16:27
sam01
Решил сделать одну тему в которой буду задавать вопросы:) Что бы не плодить топики:)

Вопрос первый. Вчерась ночью ехал по району и встретил - кого бы вы думали? - джеки чана:( Сразу приехал к дому и парканулся.
После установки ключа в оф - загорелась маслёнка.
Сегодня проверил - горит. Залезаю посмотреть щуп - и немного неврубаюсь - щуп почти сухой! Вытер его и опять макнул (и так несколько раз). Но так и не понял есть ли там масло и сколько его.

Щуп с двумя утолщениями - одно на конце, второе чуть дальше,
между ними 5 звёздочек. На конце написано min на втором утолщении max. Так вот, когда вытаскиваю - немного (совсем чуть чуть, как-будто спичкой нанесли) запачкан кончик щупа и чуть чуть второе утолщение. И всё! И цвет коричневатый, да и попахивает слегка. Я может в авто и ламер, но на мой взгляд технически подкованного человека так быть не должно.

Получается, что в поддоне ваще нет масла? И чё делать? Боюсь до сервиса не доеду. Лить масло - а какое? Предыдущий владелец (женщина :( ) сказала, что лили синтетику, а вот какую именно и какого производителя - от неё не добился. Какие мои действия?
(Понятно, что нужно ехать к Диме, но туда ещё нужно доехать!).

Проверил масло в коробке - средний уровень (знаю, что уровень нужно на прогретой коробке смотреть:)) и пахнет маслом, а не гарью. Цвет - нормального масла (жёлтый). Это вроде бы как ОК???

Дима, хочу завтра (суббота 17.06.06), если получится к Вам заехать. Возможно ли это и в какое время лучше подъехать?

Добавлено: 16 июн 2006, 16:46
SerGT
1. залей любое, а приедешь к Диме поменяешь масло полностью...
2. Нормальный цвет Атэфки - красный, а не желтый...

а вообще, лючше писАть, что за машина, т.к. не думаю, что все помнят ее марку :?

Добавлено: 16 июн 2006, 17:00
Dima
Атf должен быть красный :!:
масло какое попало заливать нивкоем случае нельзя,если в синтетику залить миниралку,будут проблемы.....Да и не в коем случае не ездить с горящей масленкой :!:

Добавлено: 16 июн 2006, 17:11
SerGT
Дим, я имел ввиду любую СИНТЕТИКУ, если у него она....
нельзя ж понимать всё так буквально.... :)

Добавлено: 16 июн 2006, 17:24
Dima
SerGT писал(а):Дим, я имел ввиду любую СИНТЕТИКУ, если у него она....
нельзя ж понимать всё так буквально.... :)
Не факт что в моторе налита синтетика,нужно промыть мотор,и залить новое масло,если речь идет о 3.3 то мениралки за глаза....

Добавлено: 16 июн 2006, 17:29
SerGT
дык у него проблема до тебя доехать... :(
где он будет мотор промывать? во дворе?

Добавлено: 16 июн 2006, 17:50
Nekkro
SerGT писал(а):дык у него проблема до тебя доехать... :(
где он будет мотор промывать? во дворе?
Так эвакуатор можно заказать... у того же Димы ;)

Добавлено: 16 июн 2006, 17:51
Silver
Если в движке нет масла - на эвакуатор и в сервис
Один хрен стоимость канистры синтетики (чтоб доехать до сервиса) будет равна стоимости эвакуатора.

В сервисе поменять ВСЕ жижы (ну, да там раберутся сами)

И главное - без паники, гемора и головной боли.

Добавлено: 16 июн 2006, 18:30
Pratas
Silver писал(а):Если в движке нет масла - на эвакуатор и в сервис
Один хрен стоимость канистры синтетики (чтоб доехать до сервиса) будет равна стоимости эвакуатора.

В сервисе поменять ВСЕ жижы (ну, да там раберутся сами)

И главное - без паники, гемора и головной боли.
Ёмко Точно По существу ! Респект! 8)

пс. заодно поменяют фильтры свечи ... машинка скажет спасибо :wink:

Добавлено: 16 июн 2006, 23:15
sam01
2 SerGT
____________
Сорри, исправился (см. подпись:)


Дмитрий, прежняя хозяйка заливала СИНТЕТИКУ! Движок 3,5. Позвонил ей ещё раз. На вопрос: какое масло заливали (5W30, 5W40) был получен ответ - а заливайте любое (!?). И, говорит, до сервиса и так доедет. Я немножко офигел, если честно. Уже боюсь везти на диагностику. С таким отношением к машине, лучше ездить на велосипеде (на мой взгляд).

В общем эвакуатор, конечно, штука хорошая, но дороговатая (пока).
Решил рискнуть: купил литруху Шеврона синтетики 5W40. Залил. Завёл движок. Маслёнка и джеки чан сразу погасли. Движок поработал минут 20. И опять загорелись две эти лампочки:(
Тогда решил опять посмотреть на щуп. И о чудо! Он наконец-то показал что-то вразумительное - отметку MIN.

Ёкарный бабай, неужели там всё было так сухо? Кстати, снизу ничего не капает и не течёт. На асфальте никаких следов подтёков. Кроме всего был почти сухим бачок для омывателя стёкол. И подозреваю, что такая же картина в системе охлаждения (боясь сломать крышку так и не разобрался как же она, зараза, открывается:)) На риске бачка охлаждения ничего не видно, да и ниже тоже. Покачал машину в надежде что там что-то колыхнётся - результат нулевой :(

Вот такие дела, друзья:) Завтра полюбэ к Дмитрию. Примете?
Я позвоню ещё часиков в 12. Думаю, что доеду потихоньку на литрухе масла до сервиса. Или залить ещё литра полтора какого-нибудь недорогого (типа тогоже Шеврона), что бы доковылять? Знаю, что нужно лить 3,5 литра если там пусто, а я только литр залил.

Далее. Взял чистую белую тряпочку и ещё раз прочекал масло в коробке. Оно действительно красное:) Пахнет маслом и уровень в норме. Думаю тут всё в порядке (во всяком случае хотелось бы, что бы это было так:)

Добавлено: 17 июн 2006, 00:22
Johnny88
А может, лучше, эвакуатор?
Вдруг, че-нить с движком нехорошее произойдет? Капиталить дороже, чем эвакуатор заказать...

Добавлено: 17 июн 2006, 00:46
sam01
А я помаленьку не более 50 км/час...
И залью всё же ещё литруху масла завтра. На всяк случай.

Re: Вопросы от Sam01

Добавлено: 17 июн 2006, 00:54
vladislavchik
sam01 писал(а):Решил сделать одну тему в которой буду задавать вопросы:) Что бы не плодить топики:)

Воп ...............
ше подъехать?
Вот это НЕХРЕНАСЬКИ :roll: :wink:
Эксперементатор любитель

Добавлено: 17 июн 2006, 10:14
Dima
sam01 писал(а):А я помаленьку не более 50 км/час...
И залью всё же ещё литруху масла завтра. На всяк случай.
Я не настаиваю ни на эвакуаторе ни на посещении сервиса, но такие шутки с 3.5 плохо заканчиваютя, это я про отсутствие в нем масла, у нас в работе сейчас 300м 2000г.в с 3.5, у человека таже самая проблема, давление масла загоралось, вообщем доездился до капремонта, а проблема была в масленном насосе, с редукционным клапаном, т.е клапан мог залипать в любой момент и давление проподало....да и доливал туда человек что придется...вот так....

Добавлено: 17 июн 2006, 23:22
sam01
Был:) Остался доволен. Кратенький отчётец по маслу. Маслёнка горит только когда ключ в положении ON. Когда заводишься гаснет. Доехал от сервиса домой без приключений, затем заехал на мойку и вымыл наконец Мальчика:)
Затем доехал до друзей. Посидели поговорили. Собрался ехать домой, и не выключается надпись BRAKE:( Со стояночного снял, ессесно:)

Правду говорят - беда не приходит одна. Откудато, что-то сильно сифонить начало. Открыл капот посмотрел - беда с трубкой ВД гидроуслителя. Когда выворачиваешь до упора колёса, аж струёй брызгает:(

Вот такие дела. Дима, Вам лучше в понедельник звонить, узнавать на счёт чего, где и почём?:) Всмысле запчасти, работа и т.д. Ребята накатали целый список из 14 пунктов. Хочу сделать хотя бы самое важное!