Страница 1 из 1
Выбор автомобиля :Tauras vis Lumina
Добавлено: 17 июн 2006, 17:04
Unit
Привет всем
Давно присматриваюсь у ам автомобилям и похоже созрел
Исходя информации сайта cars.auto денег (5-6 тыс$) хватает на тараску или шеви люмину(седан) годов так 94-96
Вопрос -что выбрать?
C одной стороны Ford гораздо распространенней с другой стороны расказы о слабых АКПП слегка напрягают Лучше ли в этом смысле Люмина?
Возможно ли взять нормального американца за эти деньги вообще?
Может посоветуете марку?
И еще:решился ли вопрос с габаритами ,проходят ли машины ТО?
Добавлено: 17 июн 2006, 17:21
Dima
Проблем с ТО нет....
У Тараса и у Люмины есть свои проблемы,у Тараса канечно АКПП....
но основная проблема это возраст этих авто,так что преобретая авто преклоного возраста нужно быть готовым к тому что ломатся авто будет,и как всегда в самый не подходящий момент.....
Добавлено: 17 июн 2006, 19:01
Unit
Dima
А что Вы можете сказать о слабых местах люмины?
Про то что все автомобили рано или поздно ломаются я знаю
Вся разница только в том что некоторые выходят из строя внезапно а др "предупреждают" об этом нерадивого владельца
Добавлено: 20 июн 2006, 07:53
Maxx
Люмина. Однозначно.
Добавлено: 20 июн 2006, 08:46
Unit
Maxx писал(а):Люмина. Однозначно.
Спасибо за аргументированный ответ

))
Хотел спросить совета у сообщества:
Машина нужна для каждодневной езды по городу и раз в неделю поездка на 240 км в одну сторону
Годовой пробег 30-40 тыс км
Там где я живу зап частей к американцам нет совсем(только под заказ) но моя работа плотно связана с Москвой(есть возможность бывать там один-два раза в неделю) Поэтому при выборе авто очень важный параметр распространенность запчастей
Итого:может совсем Неон надо брать а не Тараса с Люминой?
Хотелось бы услышать мнение владельцев
Добавлено: 20 июн 2006, 09:02
vladislavchik
Unit писал(а):Dima
А что Вы можете сказать о слабых местах люмины?
Про то что все автомобили рано или поздно ломаются я знаю
Вся разница только в том что некоторые выходят из строя внезапно а др "предупреждают" об этом нерадивого владельца
Я не вправе давать советы по данным моделям, так как мало знаком с данными авто в эксплуатации, тем более что сам предпочитаю авто заводов КРАЙСЛЕР, но буду блиндером, ещё ни разу не встречал не одной машины, которая бы вечером говорила: "Утром я могу поломаться!",
вот девушки с такими словами попадались
Что касаемо крайслерин, то хорошо отзываются по минивенам(ещё в квадратном кузове) они как раз до 1999г. где то так и стоят. Но это уже не седан, увы.
Добавлено: 20 июн 2006, 09:56
Dima
Unit писал(а):Maxx писал(а):Люмина. Однозначно.
Спасибо за аргументированный ответ

))
Хотел спросить совета у сообщества:
Машина нужна для каждодневной езды по городу и раз в неделю поездка на 240 км в одну сторону
Годовой пробег 30-40 тыс км
Там где я живу зап частей к американцам нет совсем(только под заказ) но моя работа плотно связана с Москвой(есть возможность бывать там один-два раза в неделю) Поэтому при выборе авто очень важный параметр распространенность запчастей
Итого:может совсем Неон надо брать а не Тараса с Люминой?
Хотелось бы услышать мнение владельцев
Ну что касается деталей,то с Тарасовскими вовсе проблем нет,т.к авто очень распространен в Москве....
Добавлено: 20 июн 2006, 10:21
SerGT
Unit писал(а):
...и раз в неделю поездка на 240 км в одну сторону...
а обратно пешком?
ПС: за такие деньги мона хороший Тарасик взять, тока искать придется довольно долго (или по хрошей рекомендации) т.к. в основном на продажу выставлены одни помойки ушатанные, а на нормальных экземплярах народ сам ездит...
Добавлено: 20 июн 2006, 10:31
vladislavchik
SerGT писал(а):Unit писал(а):
...и раз в неделю поездка на 240 км в одну сторону...
а обратно пешком?
ПС: за такие деньги мона хороший Тарасик взять, тока искать придется довольно долго (или по хрошей рекомендации) т.к. в основном на продажу выставлены одни помойки ушатанные, а на нормальных экземплярах народ сам ездит...
Сильно однако порадовал парня

Добавлено: 20 июн 2006, 10:53
М
SerGT писал(а):Unit писал(а):
...и раз в неделю поездка на 240 км в одну сторону...
а обратно пешком?
ПС: за такие деньги мона хороший Тарасик взять, тока искать придется довольно долго (или по хрошей рекомендации) т.к. в основном на продажу выставлены одни помойки ушатанные, а на нормальных экземплярах народ сам ездит...
С бюджетом 5-6 шт. что люмина, что тарас будут не в самом идеальном состоянии.
Мой совет, закладывайте на приобретение 6-6,5 (для покупки максимально живого экземпляра) + 1000 сразу на устранение основных болячек (идеальные авто не продают за такие деньги) и будет вам счастье.
По поломкам, быть может многие со мной не согласятся, но у меня машины (тарас 96, сабля 2001 ну и марк 95 но он пока не в счет) вот так вот на раз никогда не ломались.
Думайте.
Добавлено: 20 июн 2006, 12:36
Maxx
Я - простой парень. Аргументация - не мне. Просто Люмин меньше, соответственно хлама тоже меньше.
Вообще посмотри ещё Chrysler LeBaron/Saratoga/DodgeSpirit/Plymouth Acclaim. Это одна и та же машина. 3 литра движок (тот же что в Мице Паджеро), просторный салон, багажник есть, стайлинг такой... чисто американский... В Тюмени я чуть не купил такую, в очень недурном состоянии за 4 килобакса. Сейчас, трахаясь с пневмоподвеской "вики", я думаю что зря

)) Надо было брать.
Добавлено: 22 июн 2006, 12:32
Unit
Ого сколько понаписали то

(просьба правильно расставить ударение)
Отлучался-ездил в столицу -выбирал авто
Только воз и ныне там-все что я смотрел не понравилось(вернее сказать ненашел машину по душе)
Смотрел Тарасы 94-95 г в количестве трех экземпляров
Резюме-сильно хоженные машины -на всех не работает кондей ;на двух течет гидроусилитель(сильно);коробки как ни странно везде нормальные
На всех машинах заметный миссинг на холостом ходу(скорей всего форсунки) Явно выраженных дыр -не было Лобовое стекло целое только на одной и то поменяли
Лучший тарасик оказался четвертый ....... 1989 года
Посмотрели ради смеха и оказалось что машина действительно в очень хорошем состоянии :все работает включая кондей; нормальный салон ;не гнилой (удивительно) Вообщем все то что обычно говорят и денег то всего ничего ( я думаю за 2 отдали бы ) Единственное что в нем нарыли-потел поддон корбки и не понравился звук стартера-крутит нормально но звучит не очень
Но -не нравяться мне вообще широкоглазые тарасы да и год просто напрягает -не ровен час завтра проводка совсем рассыплется
Так что пока тема еще не закрыта
Кстати в пробке рядом с нами ехал Dodge Interepid-ну очень правильное авто .
Как он в общениии ? если расматривать варианты 3.3 и года так 95-96?
Добавлено: 26 июн 2006, 15:03
Serg
Эксплуатирую Люмину седан 1995 г.уже 2 года, причем ежедневно ( на то и брал). Прежние хозяева были криворукие, но ничего серьезного сломать не смогли. Машина дубовая, проходимость отличная - по таким колдобинам лазал на охоте - волосы дыбом. Морда у неё длинновата и с непривычки в ямах цеплять грунт носом будешь. Запчасти дороговаты, но ушатать их можно , как правило , только по своей глупости и недогляду. Расход 92 в городе 12-13.5, как ехать, за городом - 10,5 л. на 100 км. Опять же таких авто очень мало - стал быть не угонят.

я доволен, менять пока не хочу.