Страница 1 из 3

Страшное слово СОЛЕНОИД или EGR!!!

Добавлено: 19 июл 2006, 09:43
FR
Таварисчи! подскажите что за зрень такая этото соленоид...

то что это эоектромагнит с клапаном понятно....
я про то на что эта штуковина влияет? если их дофига в машине :lol: то про тот от которого трубочка идет к дросельной заслонке....
мне бы узнать что она делает и как влияет на работу двигателя...

ПС. предистория такая - ковырялся с генератором (натягивал ремень)... этот соленоид :evil: млин...все руки исцарапал кронштейном.... маааленьким таким.... ну и отсоеденил я его нафиг...
потом на место все поставил..но естесно забыл фишку в него воткнуть....
мотор завелся и даже ремень генератора перестал пищать :lol: ....
но спустя минуту....движок сначала несильно..потом все сильнее затрясло... зашипело че то...(думаю воздуха ему не хватало...) и сдох тамагочи в результате..... :? еще через 10 секунд заметил фишку ...подключил... движок завелся с пол оборота..... мистика блин!....

неужели от этой хрени холостой зависит?.... а для че тогда моторчик ХХ ? и специальная дырочка в дрос. заслонке к моторчику?.....


подскажите.....

Добавлено: 19 июл 2006, 10:16
Dima
Попробуй отсоединить пару высоковольтных проводов, представляешь от них тоже зависит холостой ход....))))))))))))

Добавлено: 19 июл 2006, 10:18
FR
Dima писал(а):Попробуй отсоединить пару высоковольтных проводов, представляешь от них тоже зависит холостой ход....))))))))))))

да ладно издеваться то :lol: ....

а если сюрьёзно? ... что регулирует этот клапан?

Добавлено: 19 июл 2006, 10:25
Dima
FR писал(а):
Dima писал(а):Попробуй отсоединить пару высоковольтных проводов, представляешь от них тоже зависит холостой ход....))))))))))))

да ладно издеваться то :lol: ....

а если сюрьёзно? ... что регулирует этот клапан?
Если я правильно понимаю о чем идет речь, то регулирует он открытие клапана EGR....

Добавлено: 19 июл 2006, 10:28
SpaceBar
это был или EGR или MAP :)

Добавлено: 19 июл 2006, 10:36
FR
Dima писал(а):
FR писал(а):
Dima писал(а):Попробуй отсоединить пару высоковольтных проводов, представляешь от них тоже зависит холостой ход....))))))))))))

да ладно издеваться то :lol: ....

а если сюрьёзно? ... что регулирует этот клапан?
Если я правильно понимаю о чем идет речь, то регулирует он открытие клапана EGR....

Хммм.... где то я уже слышал что то про EGR....

но вот сижу читаю ... Duty Cycle Evap Purge Solenoid - PCM Output.

немного покумекав понимаю что эта фигня которая по идее должна пары из абсорбера в коллектор пропускать...

тока при чем здеся ХХ ? интересно?.....

а EGR на что влияет?....

ПС. я не издеваюсь ...честно...просто запутался совсем....

Добавлено: 19 июл 2006, 12:41
FR
совсем заморочился я данной проблемой ;))

вычитал статейку в нете...где некий человечек удаляет (глушит) ...

соответственно вопрос: что от такого эксперемента ждать?...

ПС. холостые не очень стабильные...

Добавлено: 20 июл 2006, 08:49
Serg
Не претендую на лавры великого автомеханика, просто личный опыт. ЕГР узнать легко - к нему трубка от выпускного коллектора подходит . Из нета сам узнал, что он служит чисто для экологии, чтобы выхлоп пах хорошо в плане чего то там с азотом :) И менять его не позже чем через 100000 км надо. Вдохновившись разобрал эту хрень , убедился, что все изрядно подгорело и банально травит выхлоп во впускной безо всякой модуляции. Заглушил, упали холостые, снизился расход, ничего страшного не случилось. А экология ...... у меня то вообще катализатор не установлен с завода, о чем табличка имеется :D .

Добавлено: 20 июл 2006, 09:28
FR
Вот...теперь есть чем заняться в выходные.... ;))
буду глушить. поэксперементирую...
заодно хочу промыть моторчик ХХ... а возможно и вообще весь коллектор до блеска надраю ;)))



ПС. фигня какая то....сегодня утром завел...машинка поработала минуту и умерла ... сразу второй раз завел... все без проблем.... :( че эт с ней?....

а кто в курсе как проверить бензонасос? есть же типа старый дедовский способ.... что то типа за минуту должен накачать 3 литра...не меньше....? есть такая тема?

Добавлено: 20 июл 2006, 10:32
Dima
Serg писал(а):Не претендую на лавры великого автомеханика, просто личный опыт. ЕГР узнать легко - к нему трубка от выпускного коллектора подходит . Из нета сам узнал, что он служит чисто для экологии, чтобы выхлоп пах хорошо в плане чего то там с азотом :) И менять его не позже чем через 100000 км надо. Вдохновившись разобрал эту хрень , убедился, что все изрядно подгорело и банально травит выхлоп во впускной безо всякой модуляции. Заглушил, упали холостые, снизился расход, ничего страшного не случилось. А экология ...... у меня то вообще катализатор не установлен с завода, о чем табличка имеется :D .
Но вот только на приборке поселился Джекиюююю

Добавлено: 20 июл 2006, 10:33
Dima
FR писал(а):Вот...теперь есть чем заняться в выходные.... ;))
буду глушить. поэксперементирую...
заодно хочу промыть моторчик ХХ... а возможно и вообще весь коллектор до блеска надраю ;)))



ПС. фигня какая то....сегодня утром завел...машинка поработала минуту и умерла ... сразу второй раз завел... все без проблем.... :( че эт с ней?....

а кто в курсе как проверить бензонасос? есть же типа старый дедовский способ.... что то типа за минуту должен накачать 3 литра...не меньше....? есть такая тема?
Рукоблудство к хорошему не приводит...

Добавлено: 20 июл 2006, 10:42
FR
Dima писал(а):
FR писал(а):Вот...теперь есть чем заняться в выходные.... ;))
буду глушить. поэксперементирую...
заодно хочу промыть моторчик ХХ... а возможно и вообще весь коллектор до блеска надраю ;)))



ПС. фигня какая то....сегодня утром завел...машинка поработала минуту и умерла ... сразу второй раз завел... все без проблем.... :( че эт с ней?....

а кто в курсе как проверить бензонасос? есть же типа старый дедовский способ.... что то типа за минуту должен накачать 3 литра...не меньше....? есть такая тема?
Рукоблудство к хорошему не приводит...

не факт! .... смотря что считать рукоблудством... :lol: я думаю заглушить EGR и промыть моторчик ХХ не такое уж сложное дело....

в конце концов есть маааленький пример на данную тему... ;)))

не так давно промывал форсунки... так вот в заказ наряде есть пункт такой: с/у свечей зажигания - 400 руб. !!!!!!!!

Вопрос! ЗА ЧТО Е..т вашу душу..?.. мне ни составит ни малейшего труда выкрутить свечки... хоть 50 раз подряд....

так вот о чем я.... за работы которые в принципе заключаются в откручивании 2 болтов или т.п.... я думаю не стоит деньги платить ...если конечно болты не супер мега хитрые :lol:


И в конце концов, согласись, что можно самому глянуть под капот и увидеть например оборваный провод.... а можно и вызвать эвакуатор, и провести диагностику всей цепи, обнаружить миллион одну ошибку (замечу малоотносящуюся к обездвиживанию машины) и отдать за это гору денег.....

Добавлено: 20 июл 2006, 11:01
SerGT
FR писал(а):...а можно и вызвать эвакуатор, и провести диагностику всей цепи, обнаружить миллион одну ошибку (замечу малоотносящуюся к обездвиживанию машины) и отдать за это гору денег.....
Ну к Диминому сервису это ни разу не относится.... :evil:
А так - если руки блудливые куда надо(:)) то можно и самому покопатся...

Добавлено: 20 июл 2006, 11:13
Dima
SerGT писал(а):
FR писал(а):...а можно и вызвать эвакуатор, и провести диагностику всей цепи, обнаружить миллион одну ошибку (замечу малоотносящуюся к обездвиживанию машины) и отдать за это гору денег.....
Ну к Диминому сервису это ни разу не относится.... :evil:
А так - если руки блудливые куда надо(:)) то можно и самому покопатся...
не будем развивать эту тему...

Добавлено: 20 июл 2006, 11:15
FR
SerGT писал(а):
FR писал(а):...а можно и вызвать эвакуатор, и провести диагностику всей цепи, обнаружить миллион одну ошибку (замечу малоотносящуюся к обездвиживанию машины) и отдать за это гору денег.....
Ну к Диминому сервису это ни разу не относится.... :evil:
А так - если руки блудливые куда надо(:)) то можно и самому покопатся...

НИ В КОЕМ случае не хоте обидеть Димин сервис! сам давно мечтаю туда попасть...просто что бы посмотрели :) ...просто ехать через всю Москву лень...(я на Ботан.саду территориально)....

а по поводу привильных откуда надо растущих рук могу сказать только что , я не гуру..но вроде соображаю :lol: ....

ну например моя личная экономия за 7 дней:
предыстория - с момента покупки подвывал генератор... не придавал значения этому ГОД!!! ... в ту пятницу сдох зараза... прям на повороте от дома на трассу .... где ехать надо было 300 км.... расстроился, вернулся домой взял второй аккумулятор и поехал...на пол пути опять загудел генератор и зарядка опять пошла ;))...НО! я как экстрасенс ;) предвидел кончину генератора и за день до этого купил новый ;)))
короче в субботу за пару часов поставил новый... дело не легкое, тем не менее съэкономлено порядка 2 тыщ....
обратно на трассе вырвало трубку от топл.фильтра!!!!! нехило струхнул, но пол часа и все на месте (ремонтники хреново защелкнули - за что получили пи..лей)....