Страница 1 из 4
Дизельный Ram2500
Добавлено: 20 июл 2006, 14:13
Tony
Здрасьте всем! Ужасно интересно узнать хоть что нибудь об особенностях эксплуатации сего агрегата. В первую очередь интересуют следующие моменты:
1) как дизель Cummins (тот, что с 2002 года ставится) ведет себя на просторах нашей необъятной ("всеядный" или "привередливый"), какой у него "аппетит";
2) как с коррозионной устойчивостью рамы и рузова;
3) насколько сложно достать запчасти;
4) слышал о том, что интервал между заменами масла - 25 т. км, это в Америке, а у нас, и вообще, какие у него заправочные емкости;
5) насколько эта машина дорога в обслуживании.
Ну а ежели дизелистов среди уважаемой аудитории не наблюдается, то про "зажигалку" тоже почитаю. Заранее благодарен за ответы.
Добавлено: 20 июл 2006, 14:24
Dima
Никогда бы не купил ам.дизель, но так сложилось что преобрел дизельный эвакуатор GM, это авто съел мне за пол года эксплуатации все мозги, замете авто этот при моем сервисе, и занимаемся мы только американцими, но только не дизельными, вообще запчасти на него в 3-5 раз дороже чем на бензиновые, все только на заказ, специалистов разберающихся конкретно в моем дизеле, обнаружено не было....вообще никогда больше не сделаю такой ошибки, никогда не куплю ам. дизель

Добавлено: 20 июл 2006, 14:51
RainyMan
Опыт эксплуатации евро дизелей на нашей соляре подсказывает, что от идеи дизеля стоит все же отказаться. Имелся в свое время LR Discovery. Так вот ТНВД у него начал "подыхать" уже на 120 ткм. А ремонт этого девайса весьма небюджетен. На наших заправках нормальное соляры - днем с огнем.... Или сливать с тепловозов. Кроме того пока дизель новый - еще ничего, а вот 2-3 летка - это отказы заводиться зимой, замерзающая соляра и очень дорогой ремонт.
Добавлено: 20 июл 2006, 15:32
AOR
Точно, американские дизели - ну их нафиг. Видел сколько с ними мороки, запчасти по космическим ценам, ненадежны и т.д.
Добавлено: 20 июл 2006, 15:46
Tony
Блин, люди, неужели все так плохо? На других форумах подобного не слышал. А ваши слова заставляют меня задуматься о покупке TLC с 1HZ. Неуж-то одни неприятности доставляют дизеля из страны победившего капитализма?
Полагаю, что разница в дизелях GM или Ford и Cummins все-таки есть и с положительным перевесом в сторону последнего. Во-первых Камминс - узкоспециализированная фирма, занимающаяся производством именно дизельных двигателей уже много лет. Во-вторых двигатели Камминс стоят на DAF-ах, коих у нас в стране немало, и сервис, наверное все-таки присутствует.
А у Лендровера, говорят, были надежные дизеля, ставшие историей при переходе под контроль БМВ (или чего там, не помню).
В общем, че гадать? Есть реальные владельцы с реальным опытом или нет? А обобщать, думаю, не стоит.
И еще: кроме двигателя в автомобиле еще полно всяких систем и "железяк", может о них есть что рассказать?
Добавлено: 20 июл 2006, 16:12
RainyMan
Tony писал(а): Есть реальные владельцы с реальным опытом или нет?
Я реальный бывший владелец "надежного" 4-х летнего на тот момент ЛР Дискавери. И я тебе хоть под присягой скажу - дизель в нашей стране - гемморой. Пусть он хоть 10 раз будет Куммус. Хоть с блоком из платины-золота. На нашей соляре он долго не протянет. Любой дизель. И ремонт ЛЮБОГО дизеля выльеца в круглую сумму. Но если Вас не волнует стоимость ремонта и обслуживание ДД - то вперед. Тогда я не понимаю в чем заключается смысл приобретения машины с ДД. Съэкономить уж точно никак не выйдет.
Дизель выгодно иметь в Белорусии. Там и соряра покачественнее и страна победнее и ДД там популярнее.
Кста, имею косвенный опыт. Мой родственник (дядя) имел Фордовский 1,6 дизель на АЗЛК-2141. Да. Отбегал он 200.000. Облизывали его со всех сторон. Холили и лелеяли. Последние 2 года он заводился только с "галстука". Зимой глушить его низзья было не в коем случае. А про топливные фильтры и ежегодную чистку бака со снятием я вообще промолчу.
Это то что касается дизеля. По машине ничего не скажу, вреть не буду, не знаю

Добавлено: 21 июл 2006, 09:27
Tony
Вот небольшая, может не совсем дословная, выдержка из каталога грузовиков за 1998 год: дизели Cummins, в отличие от аналогичных от GM и Ford, имеют лучшую (примерно на 15

экономичность и более долговечны.
О надежности малолитражных дизелей, я, в принципе, наслышан и мнение Ваше по поводу 1.6 готов разделить. Тем, что они зимой только с галстука заводятся, не удивлен, потому как это вполне естественно для малолитражек. Ко всему прочему они, вообще-то, и пооборотистей раза в два, и степень форсировки поболее, что значительно снижает ресурс. Думаю этого Вам не надо объяснять, Вы и без меня это знаете. Ни от одного владельца той же Тойоты с 1HZ (с ними я общаюсь на одном из форумов) я не слышал, чтобы они так сильно страдали в мороз. А движка там почти легковая - с ременным приводом ГРМ. Ничего подобного не слышно и от владельцев Ниссанов с TD42. Гораздо меньше лестных отзывов о LR, особенно последних лет. И все-таки я, не смотря на Вашу резкую критику, продолжаю оставаться приверженцем дизелизма. Хотелось бы услышать мнение владельцев именно TD Ram-ов. А там уже и подумаю.
Добавлено: 21 июл 2006, 12:07
RainyMan
Tony писал(а):Вот небольшая, может не совсем дословная, выдержка из каталога грузовиков за 1998 год: дизели Cummins, в отличие от аналогичных от GM и Ford, имеют лучшую (примерно на 15

экономичность и более долговечны.
О надежности малолитражных дизелей, я, в принципе, наслышан и мнение Ваше по поводу 1.6 готов разделить. Тем, что они зимой только с галстука заводятся, не удивлен, потому как это вполне естественно для малолитражек. Ко всему прочему они, вообще-то, и пооборотистей раза в два, и степень форсировки поболее, что значительно снижает ресурс. Думаю этого Вам не надо объяснять, Вы и без меня это знаете. Ни от одного владельца той же Тойоты с 1HZ (с ними я общаюсь на одном из форумов) я не слышал, чтобы они так сильно страдали в мороз. А движка там почти легковая - с ременным приводом ГРМ. Ничего подобного не слышно и от владельцев Ниссанов с TD42. Гораздо меньше лестных отзывов о LR, особенно последних лет. И все-таки я, не смотря на Вашу резкую критику, продолжаю оставаться приверженцем дизелизма. Хотелось бы услышать мнение владельцев именно TD Ram-ов. А там уже и подумаю.
Вопросов нет... Я говорю о LR 1997 г.в. TD5 я не знаю. Был у тестя. Были отказы электроники. В результате чего машуну он перевернул на отездив и 15 ткм.
И опять же Вы меня неверно поняли. Дизель вешь хорошая и мне реально нравились дизеля. Но в России с ним, ИМХО, сложно. За сим позволю себе откланяться.
Добавлено: 21 июл 2006, 13:02
Silver
У наших друзей из Латвии
www.uscars.lv в клубе есть дизельный Ram, правда он 3500, зато именно с Cummins
Их Президент у нас частый гость (
V8) можно через него выйти на владельца и поговорить по душам

Добавлено: 25 июл 2006, 09:10
Tony
Рад бы с ним пообщаться... Вот еще бы выучить латышский язык и тогда - полный порядок...
А может, если этот товарищ как нибудь появится, Вы ему намекнете чтобы он что-нибудь о своей колымаге рассказал в этой теме?..

Добавлено: 25 июл 2006, 10:09
V8
Ну привет всем. Короче, о дизеле-конкретно 5.9 6 цил.турбо Куминс. При нормальном уходе, ресурс больше 1 млн.км. Поскольку у нас они приходят в основном битые, но не убитые (с пробегом около 300т/км), то особого гемороя не нет. Все фильтра в большинстве случаев подходят без переделок от ваших камазов и мазов, что у нас довольно дешево.Детали по цене примерно 1.5-2 раза дороже, но по заказу и без проблем(хотя на мотор заказов мало-не ломается). Больше проблем с ходовой - рулевая колонка (около 1000 долл.), шаровые...у полноприводных бывают проблемы с редукторами мостов...Коробки без проблем,живут долго. Всё зависит от общего состояния и самого владельца. ТНВД у нас тоже не делают, но...
Расход заднепривоного Рама по трассе около 11 литров, полноприводного около 14.Тут ещё зависит от коробки - ручная или автомат. Если доделать дополнительный топливный фильтр, то качество солярки ему пофиг - ест всё, что горит. Говорят, что Форды Ф-серий лучше, но не имел возможность сделать сравнительный тэст.
Ко всему этому смотри на полную массу на наклейке в дверях - уже на 250-ой модели нужны права категорий "С".
Добавлено: 25 июл 2006, 11:00
Tony
Слушай, друг. Судя по фоткам у тебя машина до 2002 года. Там рядный ТНВД? А про машины после 2002 года с common-rail ничего не слышал? Как они в эксплуатации? И вообще, какой предпочесть: до модернизации или после?
Насчет категории, так у нас, по-моему и 1500 с категорией "С". Это не проблема, что я, зря грузовик водить учился.
И еще пара вопросов на засыпку:
1) какие заправочные емкости (объем масла в двигателе, коробке (механической), раздатке, мостах; объем системы охлаждения и т. д.);
2) какие межсервисные интервалы (как часто все эти жидкости менять, ну и т. д.).
3) как долго ходит турбина, и сколько может стоить ее замена.
Добавлено: 25 июл 2006, 11:26
V8
наша машинка 1996 года.Моложе 2000г не трудно привести, но трудно регистрировать из-за евросертификаций - геморой.....
если можешь звонить в Латвию, то я дам номер самого владельца
Добавлено: 25 июл 2006, 11:45
Tony
Звонить... Вообще... Подумаю... Может и позвоню, как только покупать соберусь. Вопросов поднакоплю...
В принципе, если что интересное в эту кассу будет, пишите сюда:
tony-killer@yandex.ru
tony-killer@ya.ru
tony-killer@narod.ru
Вы себе даже не представляете, как охрененно я буду благодарен!!!
Добавлено: 25 июл 2006, 11:46
V8
ok