Куда подсоединить вакуум на коллекторе V8 5.0L HO

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Куда подсоединить вакуум на коллекторе V8 5.0L HO

Сообщение FSV » 20 июл 2006, 18:04

Исходные данные такие: Cougar'92 с двигателем 5.0L HO. На машине изначально стоит электрический усилитель тормозов. Сейчас эта мудреная система сломалась. Было принято решение установить простой вакуумный усилитель от аналогичной машины.

Просьба к владельцам машин с таким мотором (Мустанги, Кугары, Гром-Птицы и т.п.): посмотрите пожалуйста и опишите (если можно, то сфотографируйте пожалуйста) место подключения шланга вакуумного усилителя.
Заранее признателен всем откликнувшимся.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 25 июл 2006, 23:02

Из-за дроссельного пространства, ищи заглушенную дырку или штуцер.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 июл 2006, 10:35

Скорее всего его сверлить придется....после дроселя
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 26 июл 2006, 12:49

Dima писал(а):Скорее всего его сверлить придется....после дроселя
++++++++
Здравствуй съём интейка?
:D
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 июл 2006, 12:56

любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):Скорее всего его сверлить придется....после дроселя
++++++++
Здравствуй съём интейка?
:D
Угу....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 28 июл 2006, 03:09

Вот теперь понятно! Спасибо огромное!
Мне еще на Мустанговском форуме фотографии сделали, - теперь практически полная ясность!

P.S. Любитель Фордов, Вы, можно сказать, выступили в качестве катализатора реакции Димы :) Спасибо!
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 28 июл 2006, 12:56

FSV писал(а): P.S. Любитель Фордов, Вы, можно сказать, выступили в качестве катализатора реакции Димы :) Спасибо!
Главное не выступить в качечестве катализатора эрекции!
:D :D :D :D :D :D
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 июл 2006, 15:30

любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а): P.S. Любитель Фордов, Вы, можно сказать, выступили в качестве катализатора реакции Димы :) Спасибо!
Главное не выступить в качечестве катализатора эрекции!
:D :D :D :D :D :D
:lol:
За это не беспокойся....у тебя это не получится :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 29 июл 2006, 21:28

Dima писал(а):
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а): P.S. Любитель Фордов, Вы, можно сказать, выступили в качестве катализатора реакции Димы :) Спасибо!
Главное не выступить в качечестве катализатора эрекции!
:D :D :D :D :D :D
:lol:
За это не беспокойся....у тебя это не получится :!:
Эт ты зря. Случаи разные бывают.

http://nsk.swingerclub.ru/novosibirsk/00000194.html

:D :D :D
Ответить