Увидел Pontiac Vibe, понравился сразу, есть вопросы...

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Аватара пользователя
Angstrem
Ценитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 15:16
Откуда: Нижневартовск

Увидел Pontiac Vibe, понравился сразу, есть вопросы...

Сообщение Angstrem » 27 июл 2006, 08:46

Приветствую всех!

Увидел в обьявлениях Pontiac Vibe. :shock:
По внутренним ощущениям, это было как будто бы возле меня остановился Lincoln Navigator и из него вышла Памела Андерсон, спрашивать у меня как проехать... Так как об этом авто у меня полное незнание, прошу помочь советами бывалых.
Вопросы, как всегда теже:
1) Эксплуатация его в России? (не в Москве, а в Сибири)
2) Как обстоит дело с ремонтом, запчасти "на дно" не утянут?
3) Каков расход?
4) Как салон, не "дерево" ?
Если что упустил, подскажите, уж очень я на него запал :)

Заранее всем спасибо!
Мечта - Американское авто
Печальная реальность - ТАЗ 2114
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 27 июл 2006, 09:24

Toyota Matrix
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Angstrem
Ценитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 15:16
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Angstrem » 27 июл 2006, 09:29

Хотите сказать что все запчасти от тоеты, и все что из этого вытекает?
Мечта - Американское авто
Печальная реальность - ТАЗ 2114
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 27 июл 2006, 09:44

Angstrem писал(а):Хотите сказать что все запчасти от тоеты, и все что из этого вытекает?
Ага. Метис :) Я бы и в Москве (где всё-таки попроще с обслуживанием и з/ч) не позарился на "метисов" ..

Не, машина может быть вся из себя замечательная - но проблемы наверняка будут.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 27 июл 2006, 10:02

http://www.toyota.com/matrix/specs.html ... TRIX_SPECS

Вайб не Амавто. Метиса, как постилось выше, лучше не брать. А если очень понравилось тогда уж Матрикс, тем более есть экземпляры с турбовым моторчиком от Целики ГТС, еще та зажигалка.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Angstrem
Ценитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 15:16
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Angstrem » 27 июл 2006, 11:10

Хммм.....
Черт побери, вот так всегда, как понравится тачка так какие то заморочки с ней :evil:
А тоету не хочу, не оригинально 8) Да и принцип у меня на счет правого руля :)
Почитаю еще отзывы про вайб, может еще кто что здесь расскажет. Ну оооочень он мне понравился, тем более коляска влезет в багажник без проблем. Да и выехать с семьей на таком не стыдно.

ЗЫ: Проблем наверное с ним не больше чем с ТАЗом, хотя утверждать не могу, не юзал я понтиаков.
Мечта - Американское авто
Печальная реальность - ТАЗ 2114
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 27 июл 2006, 11:29

Вайб в ЮС с пробегом 30-40 кмиль можно взять за 11-12 тыс. Мотор 1.8, таможня мелкая. Матрикс - на 2-3 тыс. дороже. Кстати, почему "правый". он делается в Канаде и только для Америки.

PS речь о трехлетках
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Angstrem
Ценитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 15:16
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Angstrem » 27 июл 2006, 11:41

:) И в правду
Матрикс с левым рулем... Но это суть сильно не меняет. Чето кузов у матрикса грустный.
А чем метисы плохи то? Наоборот наверное, если з\ч от многих машин подходят то их проще доставать?!!
Мечта - Американское авто
Печальная реальность - ТАЗ 2114
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 27 июл 2006, 11:49

На амсервисе скажут, что тойотовскими моторами (ВВТ) и коробками не занимаемся. Но если это не напрягает - тогда в путь. Тем более, что расходник и з/части все равно из ЮСов тащить, а это не проблема.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Angstrem
Ценитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 15:16
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Angstrem » 27 июл 2006, 11:58

У нас в Вартовске есть тоетовский сервис, раз там коробка и двиг тоетовские то думаю проблем не должно быть.
Ну по мотору и коробке понятно, а подвеска хоть понтиаковская или тоже с тоеты?

ЗЫ: Кстати, а на каких тоетах еще стоят такие двиги и коробки?
Мечта - Американское авто
Печальная реальность - ТАЗ 2114
RT
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 14:38

Re: Увидел Pontiac Vibe, понравился сразу, есть вопросы...

Сообщение RT » 28 июл 2006, 13:14

Angstrem писал(а):Приветствую всех!

Вопросы, как всегда теже:
1) Эксплуатация его в России? (не в Москве, а в Сибири)
2) Как обстоит дело с ремонтом, запчасти "на дно" не утянут?
3) Каков расход?
4) Как салон, не "дерево" ?
Если что упустил, подскажите, уж очень я на него запал :)

Заранее всем спасибо!
1) Клиренс не впечатляет. Ну что-то в районе Таз 2109. Полный привод это конечно хорошо, но они не все с ним, да еще и колесики маловаты мне показались. Обилие пластика по бокам - на любителя, но под наш климат может оказаться не лишним.
2) Пока совсем не в курсе.
3) Расход зависит исключительно от стиля езды, а подобная машина может провацировать на активный стиль, особенно если после отечественного автопрома. В 10 литров уложиться по городу можно. Но и 15 отжечь тоже можно.
4) Салон на 4+. В общем понравился, не 5, т.к. показался тесноват особенно сзади. Но это опять же смотря с чем сравнивать. Хотя всеравно при таких размерах салон мог быть попросторнее...

Не понравилось - машины идут практически все с автоматом. Я ездил тоже с автоматом на полноприводной версии. Ускорения не впечатлили но для спокойной езды вполне сгодится. Тормоза нормальные. В поворотах ведет себя как легковой автмобиль. И между нами говоря - им по сути и является. Это ниразу не джип и не паркетник. Это просто полноприводный универсал с дизайном под "джип". На мелких неровностях отечественных дорог показался жестковат. На крупных - также трясет сильнее чем хотелось бы. Шумоизоляция салона неплохая, но не отличная.

Мое мнение в итоге беглого знакомства с Вайбом - зачетная машинка для начинающей мамы, или в версии 1.8 турбо для молодежи под активный отдых или в обычной версии просто как первый автомобиль.
Ответить