Два теоритический вопроса
Два теоритический вопроса
Всем добрый день!
Хочу приобрести Dodge Caravan 3,0 L 1996-1999 г.в. Часто езжу на большие расстояния. Поэтому интересует следующее:
1. При обрыве ремня ГРМ загибаются ли клапана?
2. Какими методами возможна буксировка неисправного авто?
Заранее благодарен за ответы. Алексей
Хочу приобрести Dodge Caravan 3,0 L 1996-1999 г.в. Часто езжу на большие расстояния. Поэтому интересует следующее:
1. При обрыве ремня ГРМ загибаются ли клапана?
2. Какими методами возможна буксировка неисправного авто?
Заранее благодарен за ответы. Алексей
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Спасибо за ответ.Dima писал(а):пока я с этим не сталкивался, но если в момент обрыва ремня, у мотора будут большие обороты, я думаю клапана встретятся с поршнями...
А как с буксировкой? На трассах (особенно далеко от москвы) найти эвакуатор не так просто, да и сервисов по ремонту американцев не так уж и много.
С уважением. Алексей.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
А ещё забыл добавить, что на них цепьV8 писал(а):имея некоторый опыт с этими машинками в Латвий, могу сказать, что 3.0 японский мотор не самый лучший выбор...3.3 и 3.8 намного выносливее...но это мое мнение-можете не обращать внимание

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Понятно, что 3,3 L лучше. Но найти в продаже даже в Москве такую машинку давольно сложно, да и дороже она будет. Насколько я понимаю с двигателями 3,3 , а тем более 3,8 они чаще всего идут с полным фаршем.
С уважением. Алексей.
С уважением. Алексей.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Лёх, не прафф ... кто ищет, тот всегда найдётЛелик писал(а):Понятно, что 3,3 L лучше. Но найти в продаже даже в Москве такую машинку давольно сложно, да и дороже она будет. Насколько я понимаю с двигателями 3,3 , а тем более 3,8 они чаще всего идут с полным фаршем.
С уважением. Алексей.

Вот (наверняка читал ужЕ) человек 15/07 озадачился поисками
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2580
А вот он пишет уже впечатление о покупке
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2609
Судя по датам на поиски ушла неделя ... как раз 3.3 да ещё и Гранд

И по деньгам вполне приемлимо взял ...
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Re: Два теоритический вопроса
Для автоматических трансмиссий существует общее правило 50/50 - буксировка на расстояние до 50км и со коростью не более 50 км/ч.Лелик писал(а): 2. Какими методами возможна буксировка неисправного авто?
Заранее благодарен за ответы. Алексей
У АКПП масляный насос стоит в передней части коробки и приводится во вращение (в работу) двигателем, поэтому когда двигатель заглушен нет циркуляции и следовательно охлаждения масла.
Только у Мерседеса была АКПП с двумя насосами, на ней и мотор можно было с толкача завести

Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Два теоритический вопроса
сто пудов....неоднократно так заводил свой старый мерс только разогнать его нужно было до 50 км...Scorp писал(а): Только у Мерседеса была АКПП с двумя насосами, на ней и мотор можно было с толкача завести
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
О да-а! Я на своих W123 с АКПП очень часто заводился с толкача, разгоняешся до 40-50км/ч и Drive, газ в пол)) Хрен сломаешь, надежные коробки были. У приятеля на W140 таки сломалась от подобных действий.
А вот на W116, 123, коробки неубиваемые, если не задастся целью. Я на разборке пробовал лично сломать коробки, которые еще были на ездящих машинах, но в силу определенных причин их было не жалко (не годились на продажу и ничего не стоили), так сломать АКПП на тех машинах, я скажу, очень непросто. Даже втыкая режим "ракета"
А вот на W116, 123, коробки неубиваемые, если не задастся целью. Я на разборке пробовал лично сломать коробки, которые еще были на ездящих машинах, но в силу определенных причин их было не жалко (не годились на продажу и ничего не стоили), так сломать АКПП на тех машинах, я скажу, очень непросто. Даже втыкая режим "ракета"

_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Заднюю, шоль?AOR писал(а):Даже втыкая режим "ракета"



Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Добрый день! Приношу извинения за опоздалый ответ - был на рыбалке.Silver писал(а):Лёх, не прафф ... кто ищет, тот всегда найдётЛелик писал(а):Понятно, что 3,3 L лучше. Но найти в продаже даже в Москве такую машинку давольно сложно, да и дороже она будет. Насколько я понимаю с двигателями 3,3 , а тем более 3,8 они чаще всего идут с полным фаршем.
С уважением. Алексей.![]()
Вот (наверняка читал ужЕ) человек 15/07 озадачился поисками
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2580
А вот он пишет уже впечатление о покупке
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2609
Судя по датам на поиски ушла неделя ... как раз 3.3 да ещё и Гранд![]()
И по деньгам вполне приемлимо взял ...
Да, о покупке этой машинки читал. Кстати она до сих пор висит на авто-ру, а кроме неё в предложениях ничего и нет. Гранд найти можно, а вот с обычной базой предложений очень мало. Да и ставить Гранд мне негде.

С уважением, Алексей.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был