Страница 1 из 2
Два теоритический вопроса
Добавлено: 11 авг 2006, 16:37
Лелик
Всем добрый день!
Хочу приобрести Dodge Caravan 3,0 L 1996-1999 г.в. Часто езжу на большие расстояния. Поэтому интересует следующее:
1. При обрыве ремня ГРМ загибаются ли клапана?
2. Какими методами возможна буксировка неисправного авто?
Заранее благодарен за ответы. Алексей
Добавлено: 11 авг 2006, 17:21
Dima
Чтоб эти вопросы не мучали нужно его своевременно менять....
Добавлено: 11 авг 2006, 17:59
Лелик
Ну а всетаки, загнутся или нет?
У меня был случай (правда на отечественном авто) когда срезало шпонку шестерни привода ГРМ на коленвалу.
С уважением. Алексей.
Добавлено: 11 авг 2006, 18:05
Dima
пока я с этим не сталкивался, но если в момент обрыва ремня, у мотора будут большие обороты, я думаю клапана встретятся с поршнями...
Добавлено: 11 авг 2006, 18:14
Лелик
Dima писал(а):пока я с этим не сталкивался, но если в момент обрыва ремня, у мотора будут большие обороты, я думаю клапана встретятся с поршнями...
Спасибо за ответ.
А как с буксировкой? На трассах (особенно далеко от москвы) найти эвакуатор не так просто, да и сервисов по ремонту американцев не так уж и много.
С уважением. Алексей.
Добавлено: 11 авг 2006, 18:19
V8
имея некоторый опыт с этими машинками в Латвий, могу сказать, что 3.0 японский мотор не самый лучший выбор...3.3 и 3.8 намного выносливее...но это мое мнение-можете не обращать внимание

Добавлено: 11 авг 2006, 18:21
Silver
V8 писал(а):имея некоторый опыт с этими машинками в Латвий, могу сказать, что 3.0 японский мотор не самый лучший выбор...3.3 и 3.8 намного выносливее...но это мое мнение-можете не обращать внимание

А ещё забыл добавить, что на них цепь

Добавлено: 11 авг 2006, 18:30
Лелик
Понятно, что 3,3 L лучше. Но найти в продаже даже в Москве такую машинку давольно сложно, да и дороже она будет. Насколько я понимаю с двигателями 3,3 , а тем более 3,8 они чаще всего идут с полным фаршем.
С уважением. Алексей.
Добавлено: 11 авг 2006, 18:50
Silver
Лелик писал(а):Понятно, что 3,3 L лучше. Но найти в продаже даже в Москве такую машинку давольно сложно, да и дороже она будет. Насколько я понимаю с двигателями 3,3 , а тем более 3,8 они чаще всего идут с полным фаршем.
С уважением. Алексей.
Лёх, не прафф ... кто ищет, тот всегда найдёт
Вот (наверняка читал ужЕ) человек 15/07 озадачился поисками
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2580
А вот он пишет уже впечатление о покупке
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2609
Судя по датам на поиски ушла неделя ... как раз 3.3 да ещё и Гранд
И по деньгам вполне приемлимо взял ...
Re: Два теоритический вопроса
Добавлено: 12 авг 2006, 00:27
Scorp
Лелик писал(а):
2. Какими методами возможна буксировка неисправного авто?
Заранее благодарен за ответы. Алексей
Для автоматических трансмиссий существует общее правило 50/50 - буксировка на расстояние до 50км и со коростью не более 50 км/ч.
У АКПП масляный насос стоит в передней части коробки и приводится во вращение (в работу) двигателем, поэтому когда двигатель заглушен нет циркуляции и следовательно охлаждения масла.
Только у Мерседеса была АКПП с двумя насосами, на ней и мотор можно было с толкача завести

Re: Два теоритический вопроса
Добавлено: 12 авг 2006, 11:27
Dima
Scorp писал(а):
Только у Мерседеса была АКПП с двумя насосами, на ней и мотор можно было с толкача завести

сто пудов....неоднократно так заводил свой старый мерс только разогнать его нужно было до 50 км...
Добавлено: 12 авг 2006, 14:08
AOR
О да-а! Я на своих W123 с АКПП очень часто заводился с толкача, разгоняешся до 40-50км/ч и Drive, газ в пол)) Хрен сломаешь, надежные коробки были. У приятеля на W140 таки сломалась от подобных действий.
А вот на W116, 123, коробки неубиваемые, если не задастся целью. Я на разборке пробовал лично сломать коробки, которые еще были на ездящих машинах, но в силу определенных причин их было не жалко (не годились на продажу и ничего не стоили), так сломать АКПП на тех машинах, я скажу, очень непросто. Даже втыкая режим "ракета"

Добавлено: 12 авг 2006, 16:33
Johnny88
Добавлено: 13 авг 2006, 00:08
AOR
Не, паркинг. Получается тр-р-р-р-рррр. И сразу не ломается храповичок почему-то

Добавлено: 14 авг 2006, 09:17
Лелик
Silver писал(а):Лелик писал(а):Понятно, что 3,3 L лучше. Но найти в продаже даже в Москве такую машинку давольно сложно, да и дороже она будет. Насколько я понимаю с двигателями 3,3 , а тем более 3,8 они чаще всего идут с полным фаршем.
С уважением. Алексей.
Лёх, не прафф ... кто ищет, тот всегда найдёт
Вот (наверняка читал ужЕ) человек 15/07 озадачился поисками
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2580
А вот он пишет уже впечатление о покупке
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2609
Судя по датам на поиски ушла неделя ... как раз 3.3 да ещё и Гранд
И по деньгам вполне приемлимо взял ...
Добрый день! Приношу извинения за опоздалый ответ - был на рыбалке.
Да, о покупке этой машинки читал. Кстати она до сих пор висит на авто-ру, а кроме неё в предложениях ничего и нет. Гранд найти можно, а вот с обычной базой предложений очень мало. Да и ставить Гранд мне негде.
С уважением, Алексей.