Страница 1 из 4
Довольно прозаичный вопрос, но не для меня:)
Добавлено: 17 авг 2006, 13:04
Валдис
Менял масло в двигателе, и налил случайно лишнего, по щупу примерно на 1 см больше чем положено, чем это грозит для двигателя, я бы конечно слил лишнее, но картерной пробке пришел пипец, если отверну еще раз больше не заверну, а другой под рукой пока нет, можно ездить с таким уровнем масла или лучше не рисковать, заране спасибо за ответы

Бронко 5,8L
Добавлено: 17 авг 2006, 14:09
vladislavchik
Много конечно не к чему, но не думаю что что то произойдет

Добавлено: 17 авг 2006, 14:44
Dima
Возьми да слей лишнее, в чем проблема

Добавлено: 17 авг 2006, 15:26
AOR
Да нифига страшного, особенно летом. Если заморачивает, можно слить, все равно пробку новую покупать)
Добавлено: 17 авг 2006, 19:43
Al99
Взел мануал от своего Эксплора и в разделе обслуживание жирным таким текстом написано:
"Oil levels above the MAX mark may cause engine damage. Some oil must be removed from the engine by a service technikian. "
Так что лишнее масло может и ничего, но в родном мануале про дэмэйдж просто так тоже вряд ли писать будут, хотя может это только в Эксплоре.
Добавлено: 17 авг 2006, 20:32
Pratas
Добавлено: 18 авг 2006, 05:06
Johnny88
Dima писал(а):Возьми да слей лишнее, в чем проблема

"...я бы конечно слил лишнее, но картерной пробке пришел пипец, если отверну еще раз больше не заверну, а другой под рукой пока нет..." - я так поняла, что в поддоне пробочка ахха

Re: Довольно прозаичный вопрос, но не для меня:)
Добавлено: 18 авг 2006, 13:21
Scorp
GaaS писал(а):Менял масло в двигателе, и налил случайно лишнего, по щупу примерно на 1 см больше чем положено, чем это грозит для двигателя, я бы конечно слил лишнее, но картерной пробке пришел пипец, если отверну еще раз больше не заверну, а другой под рукой пока нет, можно ездить с таким уровнем масла или лучше не рисковать, заране спасибо за ответы

Бронко 5,8L
При переливе масла возрастает давление картерных газов и следовательно его выдавливает либо через систему вентеляции какрерных газов, либо через сальники. (Это из теории)
Из практики если ездить спокойно, то ничего не произойдет, единственный минус эксплуатации, что сейчас жарко и масло сильно нагревается. Если не охота самому заморачиваться, то подъедь на сервис предлагающий экспрес замену масла. Как правило у них есть вакуумная установка для замены масла через щуп. Пусть "высосут" лишнее....

Добавлено: 18 авг 2006, 15:43
Dima
Из практики....если система PCV рабатает исправно, то все будет о.к
Добавлено: 18 авг 2006, 22:58
Женек
Кстати, о масле.
Мне на 10 тыс приходиться доливать литра 1,5-2... Это нормально?? Или чему то плавно пипец крадется...??????
Добавлено: 19 авг 2006, 00:55
Dima
Женек писал(а):Кстати, о масле.
Мне на 10 тыс приходиться доливать литра 1,5-2... Это нормально?? Или чему то плавно пипец крадется...??????
Ты на синтэтике ездишь

Добавлено: 19 авг 2006, 13:12
Женек
Нет, полусинтетика.
Добавлено: 19 авг 2006, 13:43
Silver
Женек писал(а):Нет, полусинтетика.
это Димка к тому спрашивал, что на 10 тыс его уже менять пора

Добавлено: 19 авг 2006, 14:06
Женек
А-а-а... ясненько..
Так аппетит моей машинки это в рамках допустимого или слишком много она кушает?
Добавлено: 19 авг 2006, 14:07
Johnny88
Silver писал(а):Женек писал(а):Нет, полусинтетика.
это Димка к тому спрашивал, что на 10 тыс его уже менять пора

