Покупка Ford Bronco

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Vergiliy
Молчун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 15:32
Откуда: Одинцово

Покупка Ford Bronco

Сообщение Vergiliy » 11 сен 2006, 13:35

Вот решил преобрести данный аппарат.Если у кого-то есть опыт эксплуатации или была машина у друзей,поделитесь знаниями плиз.
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Re: Покупка Ford Bronco

Сообщение Pratas » 11 сен 2006, 18:54

Vergiliy писал(а):Вот решил преобрести данный аппарат.Если у кого-то есть опыт эксплуатации или была машина у друзей,поделитесь знаниями плиз.
почитай форум.плз.

пс. будут конкретные вопросы - спрашивай 8)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Re: Покупка Ford Bronco

Сообщение Валдис » 23 сен 2006, 15:22

Vergiliy писал(а):Вот решил преобрести данный аппарат.Если у кого-то есть опыт эксплуатации или была машина у друзей,поделитесь знаниями плиз.
Пожалуйста, купил машинку два года назад, 95 г.в., 5.8L 210 л.с., за это время из поломок, таких, что бы машина встала, была одна- полетел стартер- 4500 р. б/у и 3 месяца гарантии, или 6500 новый оригинал + 500 р. работа, ( хотя я сам виноват, что он неожиданно полетел), поэтому могу сказать, что машина достаточно надежная, но здесь есть несколько нюансов, первое- небрать дешовые машины- цены на Бронко колеблятся от 3000$ до 21000$, все что выше 15000- это эксклюзивные, тюнинговые варианты, что ниже 10000- отстой, в который надо будет еще влажить некоторое кол-во бабла, средняя цена хорошей машины 95-96 г.в.-11000-12000 , но таких очень мало, 96 года в продаже видел только 1 раз, за 21000, видимо владельцы неохотно расстаются с хорошими экз., я в том числе.
Второе не спешить с покупкой- я искал машину примерно год.
Третье- перед покупкой обязательно съесдить на грамотный сервис, в америке в отличии от европы к машинам относятся так, как мы отнгосимся например к холодильнику, для нас он привычная, не дорогая, очень необходимая в хозяйстве вещь, поэтому мы пользуемся им по полной программе без всяких ТО ( а и ему нужно ТО), пока не сломается, а сломается купим другой, такоеже отношение американцев к своим машинам, поэтому у нас так много убитых ам. машин. Из других поломок- поменял муфты свободного хода на переднем мосту, хотя отдал за них 11500, можно было этого и не делать - передний мост я вкл. очень редко, с хорошей резиной во многих случаях и заднего достаточно. Чуть подтекает радиатор, барахлит указатель т-ры, недавно накрылась сигнализация, вот и все проблемы. Расход в среднем 20 литров, у меня такой раход получается, если не раскручивать двигатель больше 2500 об., при 90 км/ч обороты должны быть в районе 1600, если скорость больше то в районе 2000, при этом и коробка работает в благоприятном режиме, больше 120 км/ч, я не езжу. Масло ( Тексако или мобил 5w40), фильтр ( моторкрафт), меняю через 4000-3000 миль, свечи и масло с фильтром в коробке -раз в году, хотя по регламенту все это меняется гараздо реже, но я на расходниках не экономлю, т.к. покупал машину не на один-два года. Прошлой зимой машина удачно прошла испытания при 30-м морозе, заводилась конечно не с пол оборота, как обычно, но 2-х, 3-х, раз вкл. стартера было достаточно для запуска., правдо в морозы я особо не ездил, как только они начались поставил машину в теплый ангар и где то полторы недели на ней не ездил, когда на улице 30, а в цилиндрах около 2000 - это по любому не нормальные условия, для любого двигателя.
Что еще-если интересуют модификации, последняя серьезная прошла в 92 г.- поменялась морда, арки крыльев, кардинально салон, и , в 94 добавилась авс, и руль другого дизайна -двигатели 5 л. и 5,8л., ну вообщем свою машинку я люблю и готов о ней расказывать часами :D , вообщем если что то интересует пишите :D
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Покупка Ford Bronco

Сообщение Silver » 23 сен 2006, 15:53

GaaS писал(а): в америке в отличии от европы к машинам относятся так, как мы относимся например к холодильнику, для нас он привычная, не дорогая, очень необходимая в хозяйстве вещь, поэтому мы пользуемся им по полной программе без всяких ТО ( а и ему нужно ТО), пока не сломается, а сломается купим другой, такое же отношение американцев к своим машинам, поэтому у нас так много убитых ам. машин
Ой как хорошо сказал! Ни добавить ни убавить :!:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 23 сен 2006, 17:23

+1 :wink:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 09 фев 2008, 23:15

Мне тут Bronco II, 1990, 2.9 попался живой за 3000$
Что посоветуете? Брать?
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Е.Г.О.Р.
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Е.Г.О.Р. » 10 фев 2008, 01:44

Бронко 2- это совсем другой автомобиль, по моему, совсем не интересный. Двигатель, кажется, 2,9 на нем.
Chevy Suburban ~96 K2500 7,4 Vortec
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 фев 2008, 10:40

Е.Г.О.Р. писал(а):Бронко 2- это совсем другой автомобиль, по моему, совсем не интересный. Двигатель, кажется, 2,9 на нем.
+1
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 10 фев 2008, 21:33

2 Vergiliy: Я тоже хотел этот аппарат, да и сейчас хочу. Вот только пересмотрев штук эдак 20, оптимизм сошел на нет. Не видел ни одного приличного экземпляра. Все убитые ржавые ведра. Так что купить достойный Бронко можно только по счастливому стечению обстоятельств и , я думаю, далеко не за дешево.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 10 фев 2008, 23:07

У нас за 3000$ 1990 года это как раз таки не дешево, а дорого...
Особенно для американца.
Состояние еще не видел
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 10 фев 2008, 23:25

Я говорю о Бронко, а младший брат (Бронко 2) - просто неинтересен. ИМХО
Trans Am WS6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 20 фев 2008, 07:56

Да, Броник - очень даже ГУТ !
Ходил кругами и вздыхал возле одного на площадке, когда пользовался Плимутом !
Al99 писал(а):а младший брат (Бронко 2) - просто неинтересен. ИМХО
+ 1 ! 8)
высказался бы даже точнее.....как раз тот случай, когда уместна ненормативная лексика ! :lol:
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Ответить