Страница 1 из 2

Течет трубка охлаждения АКПП, которая прикручена к радиатору

Добавлено: 19 сен 2006, 20:37
Allexey
Очень прошу помочь. Совершенно не знаю что делать :( . Заменил радиатор, прикрутил трубки охлаждения АКПП, и одна из них течет, очень сильно. Причем течет не в месте резьбы, а в месте, где соединяется сама трубка и гайка. Там должна быть по идее втулка-прокладка (сейчас вроде пластиковая), но она похоже сильно износилась. Пытался все это дело замотать изолентой (весь моток), но через пять минут после запуска это все прорывает. Пытался разобрать, но не знаю как там все запрессовано, не получилось. :(
Машина сейчас в очень неудачном месте застряла, вот уже двое суток ломаю голову, помогите пожалуйста, кто сталкивался...

PS. Или может есть у кого в Питере, то куплю эти трубки.

Добавлено: 19 сен 2006, 22:51
любитель Фордов
Я не знаю конструктив да и по описанию не понял, но замотка изолентой или герметиком бессмысленна. Или вальцовка или на хомутах, лучше 2х. Сейчас уже не так жарко и по аккуратной езде можно обойтись без него, НО ОЧЕНЬ НЕДОЛГО И НЕ БЫСТРО.

Добавлено: 20 сен 2006, 00:37
Dima
Закольцуй трубке да доедешь куда нужно, например я на Станге вообще от радиатора отключил и установил выносной...

Добавлено: 20 сен 2006, 00:53
любитель Фордов
Dima писал(а):Закольцуй трубке да доедешь куда нужно, например я на Станге вообще от радиатора отключил и установил выносной...
Решение верное, но не полное. Надо бы добавить датчик и карлосон. Я так полагаю. :D :D :D

Добавлено: 20 сен 2006, 01:04
Johnny88
любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):Закольцуй трубке да доедешь куда нужно, например я на Станге вообще от радиатора отключил и установил выносной...
Решение верное, но не полное. Надо бы добавить датчик и карлосон. Я так полагаю. :D :D :D
Аха... Интересненько... А что карлсоном охлаждать? Коробку? А в каком месте? :D

Добавлено: 20 сен 2006, 01:18
любитель Фордов
Johnny88 писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):Закольцуй трубке да доедешь куда нужно, например я на Станге вообще от радиатора отключил и установил выносной...
Решение верное, но не полное. Надо бы добавить датчик и карлосон. Я так полагаю. :D :D :D
Аха... Интересненько... А что карлсоном охлаждать? Коробку? А в каком месте? :D
Зря иронизируешь. :D
Охлаждать именно этот радиатор с АТФ.

Добавлено: 20 сен 2006, 01:20
Johnny88
любитель Фордов писал(а):
Johnny88 писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):Закольцуй трубке да доедешь куда нужно, например я на Станге вообще от радиатора отключил и установил выносной...
Решение верное, но не полное. Надо бы добавить датчик и карлосон. Я так полагаю. :D :D :D
Аха... Интересненько... А что карлсоном охлаждать? Коробку? А в каком месте? :D
Зря иронизируешь. :D
Охлаждать именно этот радиатор с АТФ.
Ой, лана, зря... :D Посмеялись - вот и чудненько :wink:

Добавлено: 20 сен 2006, 10:31
Zet
У меня так сделано! Стоит радиаторик и всё! Даже в жару он был температуры такой что можно руку на нём держать, правда не долго :).

Добавлено: 20 сен 2006, 16:46
Allexey
Принято волевое решение резать :) и установить отдельный радиатор. Спасибо.

Добавлено: 20 сен 2006, 17:01
Dima
Allexey писал(а):Принято волевое решение резать :) и установить отдельный радиатор. Спасибо.
Это нормально....

Добавлено: 20 сен 2006, 17:47
AOR
Кстати, по рез-там ремонта и эксплуатации (не официальным), иметь отдельный радиатор для АКПП даже лучше, эффективнее происходит охлаждение ATF, надежнее опять же из-за невозможности попадания в коробку ОЖ из радиатора в случае повреждения. Проверено было на AODинах в стародавние времена моей работы в автомастерской.

Добавлено: 20 сен 2006, 18:44
FSV
А от чего можно взять радиатор? Где его расположить?

Добавлено: 20 сен 2006, 20:08
Dima
FSV писал(а):А от чего можно взять радиатор? Где его расположить?
Радиатор можно расположить перед основным радиатором, я привозил специальный радиатор для акпп

Добавлено: 20 сен 2006, 20:51
Johnny88
Купить сей радиатор адназначна можно в конторах, которые занимаются ремонтом и запчастями для АКПП. Трансматик, Трансмистик, например. :wink:

Добавлено: 21 сен 2006, 00:07
AOR
Берете любой коробочный радиатор, вот мне нравится от Шеви, 5.7L, главное прикрутить нормально, может кронштейник изготовить придется, на тандер 88г. 5.0 установлен. Ставить где-нибудь перед основным радиатором, сбоку например, внизу не рекомендую, короче где удобнее. Лучше купить новый, но возможны варианты.. У большинства мощных АА есть отдельный масляный радиатор АКПП.