Синтетику или полусинтетику?
- Major_K
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Синтетику или полусинтетику?
Вопче я привык всех "своих" баловать синтетикой... Но с Америкосом, я понимаю, может быть несколько другой расклад? Уж слишком часто на форумах мне попадались посты про "хорошую минералку", и слишком редко - про "синтетику"
Короче, есть ли предпосылки "не лить" синтетику в Грандчерокин 5.2?
Короче, есть ли предпосылки "не лить" синтетику в Грандчерокин 5.2?
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
MB 500SEL
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
при сгорании синтетики остаются кристалики, которые со временем образуют образивную корку и хана котлам!
минералка сгорает полностью
минералка сгорает полностью
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49167
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сейчас рекламу по ТВ смотрел, про Мобил1, 66т. км и всего одна замена масла....это из рекламы....в конце ролика показывают, счастливого владельца авто в катором не меняли масло 66т.км....хотя окончанием ролика должен быть моторист, разбирающий мотор этого джипа....
Не парься и ездей на мениральном масле....лично я так и поступаю....
Не помню ни одного Гранда кто приезжает к нам , чтоб он ездил на синтетическом масле....
Не парься и ездей на мениральном масле....лично я так и поступаю....
Не помню ни одного Гранда кто приезжает к нам , чтоб он ездил на синтетическом масле....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49167
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вобщем заливай что хочешь. у меня на это свое мнение, и я буду продолжать ездить на мениральном масле, просто менять его нужно своевременно. а не когда придется, не первую зиму езжу на мениральном масле, никто в моторах не умер....да и не умрет из-за недостаточной текучести, ибо старые американские моторы собраны с большими зазорами, вобщем так, на глазок....это для японы высокооборотистой синтетика актуальна....ведь ты наверное не часто на своем тахометре видишь 5т.оборотов,а у многих японцев здесь только жизнь начинается.....Major_K писал(а):Синтетика... зимой... не приведёт к смерти гидриков? в силу недостаточной "текучести"...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Ценитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
- Откуда: moskov
- Контактная информация:
f
я тоже взял с полной синтетикой вот, про шкурку услышал.КОТОРАЯ котлы портит ,какую минералку лить ?машина иногда и ездит в спорт режимах)да забыл сказать угара нет уже год уровень ,не появиться угар при смене на минералку?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49167
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
про " шкурку", лично я сомневаюсь...
летом в жару я езжу на Ам. Мобиле 20W50, а осень-зима-весна 10W30...
В Мустанге меняю, каждую 1000 миль, так как мотор мне дорог))))
а в Дишине как положено каждые 3000 миль....В Дишин масло не подливаю от замены до замены, не ест....
а вот Станг масло немного потребляет, ему положенно, поршня у него кованные, соответсвенно тепловые зазоры большие....
летом в жару я езжу на Ам. Мобиле 20W50, а осень-зима-весна 10W30...
В Мустанге меняю, каждую 1000 миль, так как мотор мне дорог))))
а в Дишине как положено каждые 3000 миль....В Дишин масло не подливаю от замены до замены, не ест....
а вот Станг масло немного потребляет, ему положенно, поршня у него кованные, соответсвенно тепловые зазоры большие....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49167
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: e
Ездий если нравится....главное в этом деле масло менять вовремя, т.к ты ездишь на синтетике то каждые 5000 миль изволь менять...faerbird писал(а):тоесть если я продолжу ездить на 10-60 кастрол и не буду заморачиваться то всё будет ок)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Все правильно. Когда учился в керосинке преп с кафедры хемотологии сказал: "лучшее масло - свежее масло". А так можно и гоночный Мотюль лить, только зачем это в амавто? Тот же предназначенный для загруженных турбаков Тоталь Кварц Рейсинг 10/50 проявляет свои уникальные свойства после 5.5 тыс и при запредельных нагрузках, а так ведет себя как обычное масло. Кастрол 10/60 изначально предназначался для М серии БМВ, а формула 1 5/50 для меринов. От чересчур вязкого масла пользы мотору тоже не будет. Вязкость масла по SAE говорит только о вязкости, а не о смазывающих, пленкообразующих, противозадирных, моющих и пр.свойствах. Качество определяется индексами АПИ и АСЕА. Далее, обозначенная вязкость и работа активного комплекса присадок достигаются при рабочей температуре двигателя. Проблема холодного пуска как была так и есть,а рекламные материалы о "полной защите Вашего с двигателя с первых секунд" не совсем объективны т.к. о тмпературе за бортом в эти первые секунды умалчивают. Процессы происходящие при пуске мотора в Египте при +40 и в Сибири при -40 несколько различны. Заявления о том что мотор греть не надо полезны только для экологов. Премиальная синтетика необходима для С2000, где красная зона от 9000рпм, или заряженных турбаков с наддувом 1.5-1.7кг, а подавляющее большинство амавто даже не выходит на режимы где фулсинтетик начинает работать. А у владельцев появляется илюзия, что масло можно менять через15-20 тыс. а то и более. Лучше всего ездить на том, что рекомендовано в мануале. А лучшая промывка - частая смена масла.
Все. Сорри за утомительность
Все. Сорри за утомительность
Trans Am WS6
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Какая разница, американские шеврон или мобил. Заслуженные бренды. Важна вязкость по САЕ из мануала и качество по АПИ: сж, сф и т.д., если стоковое авто. А вот если сильно наддутое то там по рекомендациям тюнеров, эти моторчики живут очень весело, но не долго. А вот Квакер Стейт больше не возят, а жаль.
Trans Am WS6
-
- Ценитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
- Откуда: moskov
- Контактная информация:
g
да шеврон не возят особо мне нравился 4х4 формула,спасибо за ответы ,но вопрос уже следующий зачем заливать такое масло в мотор заведомо зная что оно масло не подходит ,или скрыть недостатки компенсаторов ,распреда?