Страница 1 из 2
В режиме 4х4 дёргается руль ....
Добавлено: 02 ноя 2006, 22:39
Basmach
Похолодало,втыкаю кнопку 4х4 руль вырывается из рук и где то там похрустывает,выключил всё путём,вопрос что это было?А так хотелось всеми 4-мя колёсами брыкаться .....
Добавлено: 02 ноя 2006, 23:13
Pratas
первый раз включил чтоль ? а когда покупал не проверял в режиме полного привода и пониженной ? у бронки грят больноя вопрос это ... от долгого не использования полного привода и пониженной передачи - чёт там перестают правильно функционировать когда надо

Добавлено: 03 ноя 2006, 00:01
Basmach
Летом 4х4 не пользую
Включал последний раз месяц назад в движении для профилактики чуток дёрнуло я успокоился и сразу выключил типа дёргает значит работает ....
Добавлено: 03 ноя 2006, 11:40
Dima
Граждане не в обиду Вам и Вашим монстрам, информации для.....
Бронко не является полноценным полноприводным авто, это заднеприводный автомобиль с подключаемым передни мостом
Так вот , при подключенном переднем мосте, крайне не рекомендуется ездить по сухому асфальту, это только для грязи, да и то если что то проехать нужно, постояно ездить нельзя, при этом желательно не вращать рулем на максимальные радиусы
но а все же если удары в руль происходят при небольшом повороте руля, то проблема кроется скорее всего в крестовинах передних полуосей или хабах.....
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:23
Папаша Мюллер
У меня было такое на Экспе. Пришлось поменять передний кардан- люфтил сильно. Благо на разборке за 3 тыщи рублей нашел. Теперь все ок. Люфт очень легко проверить.
Добавлено: 03 ноя 2006, 19:41
Pratas
Dima писал(а):Граждане не в обиду Вам и Вашим монстрам, информации для.....
Бронко не является полноценным полноприводным авто, это заднеприводный автомобиль с подключаемым передни мостом
Так вот , при подключенном переднем мосте, крайне не рекомендуется ездить по сухому асфальту, это только для грязи, да и то если что то проехать нужно, постояно ездить нельзя, при этом желательно не вращать рулем на максимальные радиусы.
причём тут обида не курсе ... но по факту - включать режим 4+4 для бронко летом на сухом асфальте будет ток полный идиот ... ибо смысла в этом нет ни на йоту, а вот по зиме рулить на заднеприводной машине с таким весом - полный апафиоз самоубийцы

Но и переключать каждый раз когда кончаеться асфальт и начинаеться дворовые снежные грязюки смысла не вижу. Я по зиме включаю 4+4 автоматически ... и катаюсь так до весны ! Единственно выключаю когда во дворе приходиться разворачиваться и выкручивать руль на максимальный уровень ... эт да ... реально руль колбасит если не выключить.

Добавлено: 03 ноя 2006, 22:37
Basmach
В среду забил время в местном сервисе AmeerikaAuto будем посмотреть,а то гололёд не тётка,несколько человек уже отьехали навсегда

.....................
Добавлено: 08 ноя 2006, 22:12
Basmach
Так оно и есть как отписал Дима крестовины надо заменить,на сервисе сказали что мол трудоёмкая работа 6-7 часов может взять,походу поменяю задние тормозные причиндалы,Бронко закончили выпускать в 1996 году а запчасти ещё откуда-то достают,во время
З.Ы.Хотя может быть привезут не оригинальные!
Добавлено: 08 ноя 2006, 22:38
Pratas
Basmach писал(а):Бронко закончили выпускать в 1996 году а запчасти ещё откуда-то достают,во время
З.Ы.Хотя может быть привезут не оригинальные!
Bronco - одна из самых популярных авто в штатах, так что с запчастями на неё проблемм ещё долго не будет

Добавлено: 09 ноя 2006, 12:00
AOR
Ну далеко не самая, хотя есть. Очень любят форд F-150, среди внедорожников чаще встретить можно GMы всякие или Додж Дюранго, например.
Добавлено: 09 ноя 2006, 19:16
Pratas
AOR писал(а):Ну далеко не самая, хотя есть. Очень любят форд F-150, среди внедорожников чаще встретить можно GMы всякие или Додж Дюранго, например.
F150 - это и есть Bronco ... только пикап. Кузов можно закрывать такой же пластиковой сьёмной крышей как и у бронко
пс. мой кста ввозился как пикак без задних сидений ... типа полугрузовой .... и сейчаз такие фишки прокатывают ... есть варианты обойти таможню с минимальными потерями

Добавлено: 10 ноя 2006, 15:01
AOR
Тогда другое дело

Добавлено: 10 ноя 2006, 18:45
Basmach
Продолжение истории посещения мастерской,попросил я их посмотреть тормоза походу,зад машины уводит в сторону при торможении,дальнее колесо в тормозной системе хренёво тормозит,вынесли вердикт-под замену задние тормозные цилиндры,барабан,колодки.
Мля открываю сёдня капот,писец,нет крышки на бочке с тормозухой,тормозной жидкости пол бочка.Звоню мол Где?

крышка !!!!!Ответ:Мы капот не открывали!
Пошарился,нашёл под коробкой воздушного фильтра.
З.Ы.Сцуки,у меня жена с полугодовалым ребёнком по понтишкам своим на ней ездит (в поликлиннику,бассейн)Я в шоке!

Добавлено: 13 ноя 2006, 12:28
Mr.Miller
Кстати, меня давно интересовал вопрос про езду 4х4...
А вот на Экспедишине можно ездить на полном приводе по асфальту? И поворачивать там, выворачивая полностью руль? Если нельзя, то чем это чревато?
Добавлено: 13 ноя 2006, 15:41
Dima
Mr.Miller писал(а):Кстати, меня давно интересовал вопрос про езду 4х4...
А вот на Экспедишине можно ездить на полном приводе по асфальту? И поворачивать там, выворачивая полностью руль? Если нельзя, то чем это чревато?
У тебя полный привод автоматический, селектор только для бездорожья......