В итоге заехал (очень надо было), но с такого разгона, что чуть космос ж@пой не улетел


Ну, во всяком случае, на моих машинках именно так и никак иначеmaksimka писал(а):Спасибо! Что правда через щуп? Ну ни фига себе.![]()
![]()
![]()
Уровень проверяется на горячей коробке. То есть проехать надо 20-30 км. На заведёном моторе пройтись по всем сегментам от Р до 1 и обратно задерживаясь на пару секунд на каждом. Селектор в положении "P". Естесственноуровень должен быть между отметками на щупе, по аналогии с мотором. Желательно ближе к верхней метке. Ну и доливать через щуп, безmaksimka писал(а): ...И заодно как правильно измерить уровень ATF в коробке и куда его заливать (через щуп что-ли?)
Пасип, оподробилSablya писал(а):Уровень проверяется на горячей коробке. То есть проехать надо 20-30 км. На заведёном моторе пройтись по всем сегментам от Р до 1 и обратно задерживаясь на пару секунд на каждом. Селектор в положении "P". Естесственноуровень должен быть между отметками на щупе, по аналогии с мотором. Желательно ближе к верхней метке. Ну и доливать через щуп, безmaksimka писал(а): ...И заодно как правильно измерить уровень ATF в коробке и куда его заливать (через щуп что-ли?)......
Pontiac Bonneville '94, 3.8L это не свежестьDima писал(а):На более свежих авто щупа акпп совсем нет, и масло заливается через поддон, определенное количество......maksimka писал(а):Спасибо! Что правда через щуп? Ну ни фига себе.![]()
![]()
![]()
Да это я к тому, что через щуп это еще не гимор, такие нововедения не так давно пошли, например на Эксплоерах с 2002 г......Sablya писал(а):Pontiac Bonneville '94, 3.8L это не свежестьDima писал(а):На более свежих авто щупа акпп совсем нет, и масло заливается через поддон, определенное количество......maksimka писал(а):Спасибо! Что правда через щуп? Ну ни фига себе.![]()
![]()
![]()
Явно через щуп.
Я тебя скоро забаню за рекламу!!!!!!!!!!!Andrey писал(а):Презжай,сделаем диагностику,а там видно будет.Андрей.