6,5 литров за 3 часа и 250 км....

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

6,5 литров за 3 часа и 250 км....

Сообщение FR » 15 ноя 2006, 13:10

Скорее не вопрос...а так.... пожаловаться :cry:
вчера ездил в город невест... туда доехал без проблем, после часовой стоянки у машины вдруг умерла печка... не греет...
сразу понял что куды то убежал антифриз... хотя температура двигателя в норме... расстроился... :cry: "цука блин" думаю.... зима на улице а печка нае*нулась...
ну мистическим образом в багажнике оказалось 3 литра антифриза... :roll: .... подождал пока остынет машинка..залил все 3 литра!!!! о как!..... и поехал в стольный град Масква....
проехал полпути и чувствую что как то прохладно в салонесовсем стало... и дейсвительно... печка опять кони двинула...

ну дамаю *опа подкралась незаметно.... :? .... остановился на трассе поближе к магазинам :) купил дисцилята 3 литра ....
думаю заведу...а сам посмотрю где парит... мож шланг отвалился....

час смотрел... нихрена нигде не парит! :evil: залил опять 3 литра.....
печка опять заработала...
нигде даже намека нет на утечку!... вот хрень то! ...

На повороте к дому печка опять начала остывать.... :?

Видимо придется еще к характеристикам своей машинки дописать: расход бензина 10 л/100 км , антифриза - 3 л/100 км .... :evil:

Че делать фиг знает.... если б салоне печка сифонила... то парилка была бы...

думаю щас купить ультрафиолетовый фонарик (ну типа деньги просвечивать) залью опять полную систему заведу...и буду искать светящиеся места :lol:

З.Ы. желтый антифриз же светится под УФ? :oops:

З.Ы.Ы. грешу что пробил радиатор где нито снизу... камней много ловил по трассе...
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 15 ноя 2006, 17:33

Из глушителя не парит? :?
Загляни-ка ты, на всяк случай, в маслице - щупчик вынь, посмотри, что тама? Масло там али эмульсия какая-нить...
Тьфу-тьфу-тьфу, ессно, но все же... :?
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 15 ноя 2006, 17:35

Johnny88 писал(а):Из глушителя не парит? :?
Загляни-ка ты, на всяк случай, в маслице - щупчик вынь, посмотри, что тама? Масло там али эмульсия какая-нить...
Тьфу-тьфу-тьфу, ессно, но все же... :?

сразу смотрел... ничего кроме масла... :lol:

да и ты сама представь что в двигатель налили 6 литров воды :twisted: ....

свечки выворачивал.... думаю мож пробивает в цилиндр какой... так на свечке нагар должен быть неестественный..... но все нормально... да машина едет как надо почти :roll:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 15 ноя 2006, 18:03

А в салончег не течет?
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 15 ноя 2006, 18:08

Moris писал(а):А в салончег не течет?

фиг знает...

но вроде если б текло...то вроде парилка бы была? нет разве? там мы парило так что хрень не заметишь.... :oops:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 15 ноя 2006, 19:06

FR писал(а):
Moris писал(а):А в салончег не течет?

фиг знает...

но вроде если б текло...то вроде парилка бы была? нет разве? там мы парило так что хрень не заметишь.... :oops:
ты смотрел то когда заливал ? или когда прогревалась печка прилично ? может на холодную - пока давление в системе охлаждения маленькая и не выдавливало нигде.

пс. хотя вылить 3 литра ... дет явно дырка :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 16 ноя 2006, 18:12

FR писал(а):
Johnny88 писал(а):Из глушителя не парит? :?
Загляни-ка ты, на всяк случай, в маслице - щупчик вынь, посмотри, что тама? Масло там али эмульсия какая-нить...
Тьфу-тьфу-тьфу, ессно, но все же... :?
да и ты сама представь что в двигатель налили 6 литров воды :twisted: ....
:roll:
Не, представлять, что в движок налили 6 литров воды не нужно. Я ж спросила, про парение из глушака?
Так вот, когда на моем Абрахе пробило прокладку, из системы охлаждения исчезло больше, чем 6 литров, тогда как в масло попало, ну, можь, литра полтора от силы. Все в глушак выливалось. Причем, именно лилось. Как нажимала на педальку, оттуда брызгало, мало нипакажеццо :shock: :lol:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 17 ноя 2006, 10:53

впереди выходные :roll: ...

обзавелся ултрафиолетовым фонариком уже...
завтра залью полную сисиетму и буду ждать чуда :lol:
на глушак тож посмотрю....(уже сомнения возникли в душе.... а то че то парит как то сильно.... вроже не мороз же на улице :oops: )

и в салоне все просмотрю...и под капотом все просвечу....

З.Ы. ну блин если в масло хоть пол литра налей, так видно же будет... там такая каша получится? нет разве?
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 17 ноя 2006, 11:33

А прокладочку головки может пробить в таком месте , где охлаждайка прямо в цилиндр подсасывается - в масле ни капли не появится ...

А признаки - парит , пузыри и запах дыма из расширительного бачка , когда на прогретом моторе приоткрываешь крышку на радиаторе - именно приоткрываешь без снятия , подёргивание машины в прогретом состоянии в положении драйв и нажатом тормозе на стоящей машине - мотор может "троить" и обороты холостого упадут заметно от нормы ...

Да и запах антифриза из выхлопной сразу чувствуется ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 17 ноя 2006, 12:54

CyberSergey писал(а):А прокладочку головки может пробить в таком месте , где охлаждайка прямо в цилиндр подсасывается - в масле ни капли не появится ...

А признаки - парит , пузыри и запах дыма из расширительного бачка , когда на прогретом моторе приоткрываешь крышку на радиаторе - именно приоткрываешь без снятия , подёргивание машины в прогретом состоянии в положении драйв и нажатом тормозе на стоящей машине - мотор может "троить" и обороты холостого упадут заметно от нормы ...

Да и запах антифриза из выхлопной сразу чувствуется ...

спасиб за инфу....

тока есть нюансы:
- машина с механикой а не автоматом
- в расширительный не уходит ни капли
- крышки на радиаторе нет... есть в районе термостата...

и еще.... когда в прошлый раз пробило прокладку - в системе было нифиговое давление, сейчас же, можно открыть крышку на горячем, заведенном двигателе.... давления ноль!... даже воздух не шипит.... :oops:

помнится в прошлый раз (когда пробило прокладку) у меня попытка открыть крышку закончилась феерическим фонтаном ярко светящейся зелоной жидкости метра на 4 в высоту :lol: :lol: :lol:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Serg
Ценитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 16:34
Откуда: Ставрополь

Сообщение Serg » 17 ноя 2006, 16:04

Может и не то, но у меня такая хрень была. Машину брал у дебила, и знал, что косяки будут. Сначала антифриз по чуть уходил, но не перегревалась и я особо не парился, хотя давления в радиаторе тоже не было. Потом на море в жару сгонял - и началось. Сначала из помпы через сальник подшипника погнало, причем стекало внутрь шкива и мелко распылялось, заменил помпу в сборе. Все равно уходит, еле нашел тонкую трещину на пластмассовой боковине радиатора. Причем эта сволочь вела себя очень странно - на холодном и холостых не текла, а на ходу и больших оборотах через неё сочится жижа и на дорогу :? увидел только когда радиатор снял - трещина была со стороны радиатора кондиционера , так просто хрен увидиш. Пробовал заклеить - хрен, никакой клей не держит, только время потратил. Заказал новую боковину, поменял и все. Сначала на измене был, думал, что прокладку где то пробило, расстроился, в итоге все проще оказалось. :) дай бог, чтобы у тебя серьезного гимора не было:D
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 17 ноя 2006, 16:20

Serg писал(а):дай бог, чтобы у тебя серьезного гимора не было:D

спасиб.... уж надеюсь....
совсем не в тему мне щас замена прокладки коловки в очередной раз :cry:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 20 ноя 2006, 10:19

ну вот и прошли выходные :lol: ....

суббота в подсознании была запланированна на поиск и устранение течи антифриза...

все лечение машины закончилось минут через 5...

заправил систему .... завел и стал ждать :) ....

машинка прогрелась.... печка загрела....и тут слышу странный хруст из под капота...

прислушался.... хрустит в районе помпы, компресора или генератора.... :roll: ....

но еше через минутку появился парок... и под машинкой стала стремительно образовываться стремносветящаяся лужица :cry: ...

диагноз.... умерла помпа...

иначе что хрустит?
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 ноя 2006, 10:25

Поаккуратней, вышедшая из строя водяная помпа, грозит слетевшим или порванном ремнем ГРМ, в твоем случае!!!!!!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 20 ноя 2006, 10:28

Dima писал(а):Поаккуратней, вышедшая из строя водяная помпа, грозит слетевшим или порванном ремнем ГРМ, в твоем случае!!!!!!!!!

ого... :shock: ... а я еще вчера думал сам ее снять от нехрена делать...

Дим, подскажи, например если я к тебе напрошусь :oops: доджика на эвакуаторе тащить ведь надо? ... а с подмосковья на Вашем ведь огого как дорого будет?....
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Ответить