Страница 1 из 2
Про кароппку подскажите, плз
Добавлено: 02 дек 2006, 16:23
GorgaR
Люди добрые, поможите чем можите, а именно советом...
Итак, имеем Тандерберд 94, кароппка с кнопочкой ОД на рукоятке (кстати, кто в курсе, как она зовется?) Симптомы таковы - на холодную едет Ок, на горячую при отпускании тормоза чуть катится , жмешь на газ, оброты растут потихоньку, птом пинок под зад и понеслась... Началось вчера, неприятно, особенно, если надо резко тронуться. Если савсем плавно трогаешься - все Ок. Иногда в движении часто переключает передачи 3-2-3 в диапазоне 2500-3000тыс оборотов (при более-менее равномерном движении)
смотрел уровень масла АКПП - холодный - в норме (в холодной зоне), на горячую - выше МАХ горячей зоны на см 1,5.. 2 ....Мож она перегревается?

Re: Про кароппку подскажите, плз
Добавлено: 02 дек 2006, 17:36
любитель Фордов
Итак, имеем Тандерберд 94, кароппка с кнопочкой ОД на рукоятке (кстати, кто в курсе, как она зовется?)
+++++++++
overdrive - включение 4й передачи.
Симптомы таковы - на холодную едет Ок, на горячую при отпускании тормоза чуть катится , жмешь на газ, оброты растут потихоньку, птом пинок под зад и понеслась... Началось вчера, неприятно, особенно, если надо резко тронуться. Если савсем плавно трогаешься - все Ок. Иногда в движении часто переключает передачи 3-2-3 в диапазоне 2500-3000тыс оборотов (при более-менее равномерном движении)
++++++++++
Упало давление. Чем дольше так проездишь, тем дороже будет.
смотрел уровень масла АКПП - холодный - в норме (в холодной зоне), на горячую - выше МАХ горячей зоны на см 1,5.. 2 ...
++++++++++
Первонаперво привести уровень в норму!!!!
.Мож она перегревается?
+++++++++
С чего? Не май месяц. С коробкой что-нибудь делал?
Добавлено: 02 дек 2006, 18:07
GorgaR
Спс, но я имел ввиду как называется кароппка (тип кароппки с таким включением ОД на машине этого г.в (уже круглый салон))
"Первонаперво привести уровень в норму!!!!" ? просто слить излишки? или тут хитрости есть? Кстати сливать через что, через проппку снизу в поддоне?
Почему про перегрев подумал - так что-то похожее, но не ярко выражено было летом, но тогда даже пару раз замигала лампа ОД на приборке. Потом, как похолодало, стало все Ок. А вчера 2 часа "ехал" в проппке, точнее за 2 часа 2 км, под конец и началось... хотя вроде в Р ставил, если вставал капитально... Вот и думаю, мож температура или датчик Темп масла? Ваще тут коробка видимо с электронной начинкой? Коды ошибок с нее самому считать можно? Это так же как и с ДВС или другим способом?
Добавлено: 02 дек 2006, 18:29
AOR
называется AOD-E судя по всему.
Скорее всего ее надо срочняком в ремонт.
Добавлено: 02 дек 2006, 19:01
любитель Фордов
GorgaR писал(а):Спс, но я имел ввиду как называется кароппка (тип кароппки с таким включением ОД на машине этого г.в (уже круглый салон))
"Первонаперво привести уровень в норму!!!!" ? просто слить излишки? или тут хитрости есть? Кстати сливать через что, через проппку снизу в поддоне?
Почему про перегрев подумал - так что-то похожее, но не ярко выражено было летом, но тогда даже пару раз замигала лампа ОД на приборке. Потом, как похолодало, стало все Ок. А вчера 2 часа "ехал" в проппке, точнее за 2 часа 2 км, под конец и началось... хотя вроде в Р ставил, если вставал капитально... Вот и думаю, мож температура или датчик Темп масла? Ваще тут коробка видимо с электронной начинкой? Коды ошибок с нее самому считать можно? Это так же как и с ДВС или другим способом?
Похоже все пока неплохо. Перегретое масло менять! Если ОД мигал, значит коды должны быть - читать! Можно задуматься о очистке радиаторов и установки дополнительного на коробку.
Добавлено: 02 дек 2006, 20:53
Andrey
По симптомам очень похоже на лопнувший поршень форварда,и соответственно горелый его пакет.Минералку уже глотать поздно-ремонт.Тысяч тридцать минимум готовить надо.
Добавлено: 02 дек 2006, 21:48
GorgaR
По симптомам очень похоже на лопнувший поршень форварда,и соответственно горелый его пакет.Минералку уже глотать поздно-ремонт.Тысяч тридцать минимум готовить надо.
но это не только при движении вперед, но и назад, хотя назад лишь немногим лучше...
Сегодня обнаружил, что трубки из КПП в радиатор уже давно подверглись "доработке" шлангами (видимо там, где сгнили)
а шланги уже давно вздулись...
Завтра заменю и посмотрю на результат, если кнешна дело в охлаждении...
ЗЫ, спасибо за отклики
ЗЗЫ коплю бабло

Добавлено: 03 дек 2006, 01:16
GorgaR
Еще, из замеченного ранее и сейчас - при заезде, например, на бордюр, упирается в него и стоит. Жмешь на газ - И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, обороты не растут, машина стоит... и т.д.... Далее либо газ в пол, и, мб, заедет, либо назад и с разгона
Сейчас кажется, что все время едет на 2ой передаче, трогается тяжелее...
Вопщем, подскажите, плз, кто-нить продает каропку, желательно вместе с дрыгателем, на мой авто?

Добавлено: 03 дек 2006, 17:34
Andrey
Сделай диагностику.
Добавлено: 03 дек 2006, 18:38
Johnny88
Выше второй не переключаецца? В защиту свалился твой коробок.
Гадать тут нечего - ремонт однозначно. И не выкатывай ее до того, что машина просто встанет и никуда своим ходом не поедет. Сейчас каждый км, проеханный на твоей машине, увеличивает сумму ремонта.
Добавлено: 03 дек 2006, 19:03
El'Dorado
Извиняюсь что влез...
Тоже есть вопрос. Значит так.
При переключении с 1 на 2-ую передачу есть небольшой толчок. С остальными все гладко как по маслу

.
И когда машина совсем холодная то при переключении на D или R тоже толчок... когда прогретая, такого нету, все опять же как по маслу
Тоже скоро светит ремонт аль как?
Добавлено: 03 дек 2006, 21:25
GorgaR
Спасибо Всем за подсказки но ВОТ СРОЧНЫЙ ВОПРОС
Есть тандер (мой) с убитым двиглом (двигатель 3.8 без трамблера с 1м ремнем навесного) и конченая АКПП AODE
и есть двигло от тандера живое (на год старше с трамблером и 2мя ремнями ) и АКПП AOD (судя по тому, что ОД включается механически ручекой, а не кнопкой)
ВНИМАНИЕ ВАПРОС : Что будет если заменить оба агрегата сразу?
с движком, как я понимаю проблем нет, поменять шкив к-в, кронштейн ГУР- Генератор, и вместо тремблера вкрячить тот датчик, что стоит у меня
С АКПП - протянуть TV кабель (он есть в комплекте с движком) а как быть с селектором? просто не будут соответствовать надписи положению ручки? И много ли будет засад?
Re: Про кароппку подскажите, плз
Добавлено: 04 дек 2006, 11:18
sir_Cond
GorgaR писал(а):Люди добрые, поможите чем можите, а именно советом...
Итак, имеем Тандерберд 94, кароппка с кнопочкой ОД на рукоятке (кстати, кто в курсе, как она зовется?) Симптомы таковы - на холодную едет Ок, на горячую при отпускании тормоза чуть катится , жмешь на газ, оброты растут потихоньку, птом пинок под зад и понеслась... Началось вчера, неприятно, особенно, если надо резко тронуться. Если савсем плавно трогаешься - все Ок. Иногда в движении часто переключает передачи 3-2-3 в диапазоне 2500-3000тыс оборотов (при более-менее равномерном движении)
смотрел уровень масла АКПП - холодный - в норме (в холодной зоне), на горячую - выше МАХ горячей зоны на см 1,5.. 2 ....Мож она перегревается?

O\D - енто Over Drive
Добавлено: 04 дек 2006, 16:56
FSV
GorgaR, ты издеваешься что-ли над нами? Это че, такой супер-пупер прикол, писать: "каропку", "дрыгателем"... Не знаю как остальным, но лично мне читать противно!.. Да и неудобно, кстати. У нормальных людей за годы образованной жизни в голове складываются визуальные образы слов и потому читаются эти слова не по буквам, а сразу. Так получается быстро и естественно. Вашу же письменную речь читать тошно. Приходится "продираться" сквозь слова. Подумайте, может не стоит Ваш сомнительный выпендреж, сомнительного же удовольствия, получаемого Вами от такой письменной речи? Да и уважать надо, в конце-концов родной язык. Он у нас весьма достойный, кстати. И прославленный многими достойнешими людьми.
2 All: Прощу прощения за Off-top.
Добавлено: 04 дек 2006, 20:40
Maksimka
El'Dorado писал(а):Извиняюсь что влез...
Тоже есть вопрос. Значит так.
При переключении с 1 на 2-ую передачу есть небольшой толчок. С остальными все гладко как по маслу

.
И когда машина совсем холодная то при переключении на D или R тоже толчок... когда прогретая, такого нету, все опять же как по маслу
Тоже скоро светит ремонт аль как?
У меня такие же симптомы, только коробка ещё тихонько жужжит с тональностью пропорциональной количеству оборотов двигателя. Слышно если едешь вдоль какой нибудь стенки с открытым окном ( типа звук отражается). Коробка 4Т60Е. Бабосы уже коплю...
