метки ни моторе Mark 8
Модератор: Николай Пименов
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
метки ни моторе Mark 8
люди добрые подскажите или скиньте картинку как на этом ЕБ...М Mark8 установить метки ГРМ.
- Вложения
-
- markVIII 2.jpg (57.72 КБ) 8289 просмотров
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Re: метки ни моторе Mark 8
Попробую сегодня вечером глянуть в Митчеле. А какой у тебя год и мотор? (нужно точно)Тоха писал(а):люди добрые подскажите или скиньте картинку как на этом ЕБ...М Mark8 установить метки ГРМ.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48348
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: метки ни моторе Mark 8
Мотор на Марках один только ставился, в Митчеле все нужное есть, просто митчел с картинками на рабочем компе, но а на сервисе у меня инета нет....поэтому картинки завесить не могу(Scorp писал(а):Попробую сегодня вечером глянуть в Митчеле. А какой у тебя год и мотор? (нужно точно)Тоха писал(а):люди добрые подскажите или скиньте картинку как на этом ЕБ...М Mark8 установить метки ГРМ.
Последний раз редактировалось Dima 13 дек 2006, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Вот что накопал.....Тоха писал(а):как совместить метки валов мотора 4.6 на Lincoln Mark 8 1994г. 280 л.с
- Вложения
-
- scan0001a.jpg
- (53.15 КБ) 3358 скачиваний
-
- scan0002a.jpg (54.32 КБ) 8174 просмотра
-
- scan0003a.jpg (79.62 КБ) 8174 просмотра
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем мой отзыв о этой машине, о её ремонтопригодности, конструкции мотора и попутно о качестве Американского масла.
Както вечером поехал я из гаража и выехав на ровную дорогу как вводится нажал на "тапку". И тут из под капота раздался стук, вместо привычного баса, машину на мгновение прокалбасило , а потом все нормализовалось кроме стука. Пришлось вернуться в гараж послушать ,понюхать , в общем произвести предварительный осмотр тела. Осмотр показал что стук идет от клапана ГБЦ но левой или правой , хрен его знает . МЫ решили пойти простым логическим путем, т.е померить компрессию в цилиндрах , которая показала хреновую компрессию в 6-м цилиндре. После замера было произведено вскрытие клапанной крышки, для снятия которой необходимо снять:
1 дворники
2 пластиковую накладку под дворниками
3 трапецию дворников
4 колодки форсунок
6 колдку ЕГР
7 какойто толстый жгут на крыле
8 блок предохранителей
9 АКБ
10 все вакуумные трубки
После чего открутить эту хренову крышку и приложив небольшое усилие снять её. После снятия крышки я как "умный Вася" выставил все по меткам и открути все звезды, но ктоже знал, что эти уроды собрали мотор без шпонок,а если точнее часть шпонок отсутствует как класс. В общем метки которые я выставил съе.....сь. Но с начала я сильно не расстроился и быстренько открутил постели приподнял "распредники", нашел 2 дохлых г-компенсатора выпускных клапанов Заменил их на новые (оригенальные по 480 руб. за шт. ) и тут понеслась: метки съе......сь, г-натяжитель натянулся,из-за чего пришлось расколбашивать пол мотора . Слить антифриз, 2-ю клапанную крышку практически с тем же извратом, что и первую и из-за дебильной конструкции открутить маслянный фильтр после чего открутить какойто толи клапан толи датчик с насоса ГУР, потом и сам насос и бачек ГУР, электровентилятор и на конец передную крышку.
Проделав всю эту работу возник вопрос совмещения меток (спасибо рабята схемки по совмещению подкинули) крутил крутил и ни как не идёт, пришлось самостоятельно наколбасить шпонок и установить их. После установки самопальных шпонок дело пошло на много лучше и совмещение меток удалось . далее последовала сборка , в последовательности обратной разборке и двигло ожило и начало нормально фунциклировать.
Итог:
1 квакер стейт самое говенное масло (причина смерти г-Компенсаторов
2 отстойная конструкция мотора (на гранд маркизе на тазы лучше)
Както вечером поехал я из гаража и выехав на ровную дорогу как вводится нажал на "тапку". И тут из под капота раздался стук, вместо привычного баса, машину на мгновение прокалбасило , а потом все нормализовалось кроме стука. Пришлось вернуться в гараж послушать ,понюхать , в общем произвести предварительный осмотр тела. Осмотр показал что стук идет от клапана ГБЦ но левой или правой , хрен его знает . МЫ решили пойти простым логическим путем, т.е померить компрессию в цилиндрах , которая показала хреновую компрессию в 6-м цилиндре. После замера было произведено вскрытие клапанной крышки, для снятия которой необходимо снять:
1 дворники
2 пластиковую накладку под дворниками
3 трапецию дворников
4 колодки форсунок
6 колдку ЕГР
7 какойто толстый жгут на крыле
8 блок предохранителей
9 АКБ
10 все вакуумные трубки
После чего открутить эту хренову крышку и приложив небольшое усилие снять её. После снятия крышки я как "умный Вася" выставил все по меткам и открути все звезды, но ктоже знал, что эти уроды собрали мотор без шпонок,а если точнее часть шпонок отсутствует как класс. В общем метки которые я выставил съе.....сь. Но с начала я сильно не расстроился и быстренько открутил постели приподнял "распредники", нашел 2 дохлых г-компенсатора выпускных клапанов Заменил их на новые (оригенальные по 480 руб. за шт. ) и тут понеслась: метки съе......сь, г-натяжитель натянулся,из-за чего пришлось расколбашивать пол мотора . Слить антифриз, 2-ю клапанную крышку практически с тем же извратом, что и первую и из-за дебильной конструкции открутить маслянный фильтр после чего открутить какойто толи клапан толи датчик с насоса ГУР, потом и сам насос и бачек ГУР, электровентилятор и на конец передную крышку.
Проделав всю эту работу возник вопрос совмещения меток (спасибо рабята схемки по совмещению подкинули) крутил крутил и ни как не идёт, пришлось самостоятельно наколбасить шпонок и установить их. После установки самопальных шпонок дело пошло на много лучше и совмещение меток удалось . далее последовала сборка , в последовательности обратной разборке и двигло ожило и начало нормально фунциклировать.
Итог:
1 квакер стейт самое говенное масло (причина смерти г-Компенсаторов
2 отстойная конструкция мотора (на гранд маркизе на тазы лучше)
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
Re: метки ни моторе Mark 8
А как без приспособления ставил звезды, разве так можно
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: метки ни моторе Mark 8
можно, надо только выпилить шпонки из подходящего металла и установить их в проточки на валах и звёздах.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: метки ни моторе Mark 8
Будет в результате +-2 градуса точность в сравнении с приблудой, но легко компенсируется самой конструкцией мотора (запасом прочности).
Re: метки ни моторе Mark 8
значит без приспособления ставить цепи черевато неправильной работой двигателя?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара