Страница 1 из 3
Электрический нагнетатель
Добавлено: 26 дек 2006, 07:49
Maxx
А что такой электрический суперчарджер? Что он из себя представляет?
Добавлено: 26 дек 2006, 09:04
Maks
Электронагнетатель "E-RAM" - тот же нагнетатель, только приводится электромотором большой мощности, в силу чего работает не дольше 30-40 секунд

, т.к. электродвигатель офигенно разогревается и может вообще сгореть. А пожар под капотом - это бэд

!
Отдача невелика и только на пике разгона, так что это не для Амавто. Скорее для малообъемных покатаек, чьи хозяева хотят выкинуть 5-6 сотен грина на ветер и перебрать поскорее мотор (ну поменять проводку и генератор уж точно

).
Если очень интересно, могу выложить статью про это чудо техники, но вечером или завтра.
Добавлено: 26 дек 2006, 10:38
Maxx
Я это спросил к тому что:
1. Хочу свою "вику" слегка заапгрейдить. Без разборки мотора.
2. Хотел бы получить "в пике" с максимумом бустеров около 450 Н/м момента (то есть добавить около 120 Н/м). Бустеры должны быть по возможности отключабельные. Чтобы машинка в городе была более-менее удобна.
3. Моды типа уширения впускного тракта, более свободного выпуска и дифференциала с увеличенным отношением уже предусмотрел. Наверное рискну и 90-100 НР нитросовым сухим впрыском.
4. Хотел понять: даст ли мне что-то электрокомпрессор?
Миссия всего этого апгрейда: спор с прежним своим начальником, убеждённым что его X5 с 3-литровым двигателем (231 л.с., 300 Н/м) - верх совершенства автомобиля. И что американский автомобиль не может быть быстрее. На начальника мне сейчас глубоко по..., но сама тема интересна.
Добавлено: 26 дек 2006, 11:34
Maxx
Уже сам прочитал на
http://www.electricsupercharger.com . Легко вставить и есть плюс по перфомансу децельный. Набор неплох и не особо опасен для двигателя.
Но мой тёзка Макс прав. Для V8 девайс слабоват. Это почти на границе эффективности для мотора 4,6. Нитра в сравнении рулит.
Добавлено: 26 дек 2006, 22:50
любитель Фордов
1. Хочу свою "вику" слегка заапгрейдить. Без разборки мотора.
+++
Слегка не бывает.
2. Хотел бы получить "в пике" с максимумом бустеров около 450 Н/м момента (то есть добавить около 120 Н/м). Бустеры должны быть по возможности отключабельные. Чтобы машинка в городе была более-менее удобна.
+++++++++
Ты представляешь, что надо сделать чтобы добавить всего 120нм?
3. Моды типа уширения впускного тракта, более свободного выпуска и дифференциала с увеличенным отношением уже предусмотрел.
++++
Неплохо, тока надеюсь почитал/посчитал, а не просто болгаркой?
Наверное рискну и 90-100 НР нитросовым сухим впрыском.
+++++++
Не залезая в мотор? Ну-ну.
4. Хотел понять: даст ли мне что-то электрокомпрессор?
+++++++++
Этот? Нет конечно.
Миссия всего этого апгрейда: спор с прежним своим начальником, убеждённым что его X5 с 3-литровым двигателем (231 л.с., 300 Н/м) - верх совершенства автомобиля. И что американский автомобиль не может быть быстрее. На начальника мне сейчас глубоко по..., но сама тема интересна.
+++++++++
А спор то о чем? Что его мотор современнее, экономичнее? Или что?
Добавлено: 26 дек 2006, 22:52
любитель Фордов
Уже сам прочитал на
http://www.electricsupercharger.com . Легко вставить и есть плюс по перфомансу децельный.
++++++++
Романтик.
Набор неплох и не особо опасен для двигателя.
Но мой тёзка Макс прав. Для V8 девайс слабоват.
+++++++
А для кого в самый раз?
Это почти на границе эффективности для мотора 4,6.
+++++++++++++++++++++
Нитра в сравнении рулит.
++++++++++
Ну как смотреть.
Добавлено: 27 дек 2006, 00:50
Dimon24
ПЛЮСАДИН. При всем уважении, но эта проблемка из области - где бы так работать чтоб неработать.

На мой взгляд без вскрытия не обойтисть, и самый "простой

" путь - механический нагнетатель в развал блока, рутс или лисхольм, но даже при этом понадобится множество эксклюзивных деталей, а на мало-мальски приличных давлениях(если уж реч идет о +120Н/м)и замена форсунок, перешивка мозгов, плюс под это давление мотор не помешало бы разжать, а заодно и поршневую облегчить... список великий получается

. А нитросом стоковый мотор можно вэлементе с одного раза развалить

ИМХО
Для Димона24
Добавлено: 27 дек 2006, 09:25
Maxx
2 Димон24:
Естественно я считал. И читал crownvic.net для начала. Я не совсем халявщик

Одна замена выпуска на двойной (2,25 дюйма, high-flow X-pipe) даёт прибавку момента (раздумал приводить точные цифры, хотя они есть - мотор от мотора отличается). Впуск тоже свапится на мараудеровский. Это ещё момент (депендс, так сказать он аппликейшн). Сейчас высняю вопрос с коромыслами (которые rokers) и более агрессивным подъёмом клапанов. Есть также планы переключиться на компьютер EEC-V (повысить rev limiter и shift point). В принципе меня устроит 235-245 л.с. на 4800-5000 оборотов c мотора без бустеров. Это параметры чуть больше современной стоковой "вики".
Что до нитры, то отвечу уважаемому Димону24. Риск я вполне понимаю. НО! Выбранный мною уровень буста (заявленный производителем как "90HP shot") для V8 невелик. Ровно под поставленную задачу: оказаться на дистанции до 2 километров быстрее полноприводного автомобиля массой 2,2 тонны с мотором 231л.с. и моментом 300Нм.
Профессиональные "мокрые" и "прямые" системы начинаются выше. Я же хочу простенькую, "сухую", чисто стритсракерскую.
Я в общем-то не жажду "задёшево превратить корабль в ракету". Фактически я просто ставлю эксперимент по бюджетной доводке втомобиля. Моё нежелание вынимать и разбирать двигатель продиктовано в первую очередь отсутствием квалифицированных механиков по АА в окрестностях Тюмени (где я живу).
При этом амбиций автоспортсмена у меня явно нет

Иначе я бы взял себе не "крокодила" а маскл или старую япу, каких у нас полным-полно.
Добавлено: 27 дек 2006, 09:36
Maxx
Романтик.
*******************
Есть немного
А для кого в самый раз?
*******************
Для автомобиля с V6 до 3л на WOT. Недорого, нестрашно и есть небольшой плюс в перфомансе для очистки совести
*******************
Ну да. Фактически мотор 281 куб.дюйм. вкачивает воздуха больше, чем этот компрессор успевает сжать. Убавим из красоты ещё нагрев от сжатия. Поэтому лично мне не подходит. Кому подходит - см. выше.
Ну как смотреть.
*******************
Факт что не по безопасности

По бусту при
относительной простоте установки - да. На это уже есть грамотные специалисты по установке (не я). Копаться с маффлерами и работать полуавтоматом я еще могу, а вот это - нет.
Да нет, спорить о современности технологии моторов БМВ я бы не стал. Я знаю что они более изощрены технически (что не говорит о том ,что они обязательно "быстрее"). Речь была о "я начальник - ты дурак" и куче других, столь же изысканных тем. Человек считал себя правым только потому что купил Х5. А я посмел иметь своё мнение

Добавлено: 27 дек 2006, 21:06
любитель Фордов
А для кого в самый раз?
*******************
Для автомобиля с V6 до 3л на WOT. Недорого, нестрашно и есть небольшой плюс в перфомансе для очистки совести
++++++++
Ты ошибаешься, ну да ладно. Успехов.
Добавлено: 28 дек 2006, 12:55
Dimon24
2Махх. Вобщем я понимаю, что ты пока не имеешь четкого представления о том что собираешься с мотором делать, только конечный результат и различные варианты его достижения. Касательно японцев: поищи на япразборках такую "штуку"- приводной компрессор типа РУТС, на нем и муфта электромагнитная стоит. Ставились они на TOYOTАвские моторы 4А-GZE(MR 2, LEVIN...), 1G-GZE(MARK2, CROWN, CHASER...).
На небольших давлениях вполне пользительный прибор.

Добавлено: 28 дек 2006, 14:04
Maxx
Ты прав. Я ещё не определился с тем, что делать с мотором. Пока я перебираю всё подряд и отбрасываю откровенно негодные варианты (типа E-RAM или ГБЦ от P71 '04).
Вариант с компрессором обдумаю, хотя это явно довольно значительный "мод" и шанс что-то запороть большой.
И это явный "колхоз"

)) Сейчас нас с тобой тапками забросают

))
Почему запал на "болт-оны": большинство из них делается "на коленке" и я смогу или правильно проконтролировать работу спецов или сделать что-то сам.
Как грамотно оценить замену опорных подшипников или установку кованых поршней когда механики с американской машиной работают впервые? И когда ты сам вообще ни разу сам не делал "капиталки"? Я уже однажды так "попал", заменив "неисправные" опорные подшипники полуоси и ступицы в сервисе, которому доверял.
Добавлено: 28 дек 2006, 14:58
Dimon24
Maxx писал(а):
И это явный "колхоз"

)) Сейчас нас с тобой тапками забросают

))
Почему запал на "болт-оны": большинство из них делается "на коленке" и я смогу или правильно проконтролировать работу спецов или сделать что-то сам.
Как грамотно оценить замену опорных подшипников или установку кованых поршней когда механики с американской машиной работают впервые?
На счет колхоза - как посмотреть

Ведь не на все автомобили есть готовые наддувные киты, да и тюнинг сам по себе это не только приворачивание купленных в магазине деталей(даже в штатах с их развитой индустрией тюнинга), а если все аккуратно и сумом сделать... В обшем такая лирика. Кидайте тяпки
А со вторым полностью согласен. Страшно когда с твоей машиной чтото делают, а ты не знаешь что и не можешь определить правильно или нет

Добавлено: 28 дек 2006, 21:07
любитель Фордов
2Махх. Вобщем я понимаю, что ты пока не имеешь четкого представления о том что собираешься с мотором делать, только конечный результат и различные варианты его достижения.
+++++
Помимо этого, очень похоже еще нет понимания процессов в двигателе.
Касательно японцев: поищи на япразборках такую "штуку"- приводной компрессор типа РУТС, на нем и муфта электромагнитная стоит. Ставились они на TOYOTАвские моторы 4А-GZE(MR 2, LEVIN...), 1G-GZE(MARK2, CROWN, CHASER...).
На небольших давлениях вполне пользительный прибор.
+++++++++
Настоятельно НЕ СОВЕТУЮ. Помимо ОГРОМНОЙ чисто механической работы, работа по настройке этого аппарата будет весьма не простой и недешевой.
Добавлено: 29 дек 2006, 07:23
Maxx
2 Любитель фордов:
Ты та-а-акой у-у-умный!
Чего ты нашёл "криминального" в совершенно стандартных, полузаводских модификациях? (intake zip& air filter, 2,25" exaust).
Или ты к нитре прицепился? Или к сраному E-RAM? Ну так от электродуйки я уже отказался, а нитра - это уже " народный массовый" перфоманс (тем более стритсракерская сухая), ничего необычного в нём нет.
Или просто хочешь померяться пиписками под Новый год?