Электрический нагнетатель
Электрический нагнетатель
А что такой электрический суперчарджер? Что он из себя представляет?
Ford Crown Victoria LX '93
Электронагнетатель "E-RAM" - тот же нагнетатель, только приводится электромотором большой мощности, в силу чего работает не дольше 30-40 секунд
, т.к. электродвигатель офигенно разогревается и может вообще сгореть. А пожар под капотом - это бэд
!
Отдача невелика и только на пике разгона, так что это не для Амавто. Скорее для малообъемных покатаек, чьи хозяева хотят выкинуть 5-6 сотен грина на ветер и перебрать поскорее мотор (ну поменять проводку и генератор уж точно
).
Если очень интересно, могу выложить статью про это чудо техники, но вечером или завтра.


Отдача невелика и только на пике разгона, так что это не для Амавто. Скорее для малообъемных покатаек, чьи хозяева хотят выкинуть 5-6 сотен грина на ветер и перебрать поскорее мотор (ну поменять проводку и генератор уж точно

Если очень интересно, могу выложить статью про это чудо техники, но вечером или завтра.
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Я это спросил к тому что:
1. Хочу свою "вику" слегка заапгрейдить. Без разборки мотора.
2. Хотел бы получить "в пике" с максимумом бустеров около 450 Н/м момента (то есть добавить около 120 Н/м). Бустеры должны быть по возможности отключабельные. Чтобы машинка в городе была более-менее удобна.
3. Моды типа уширения впускного тракта, более свободного выпуска и дифференциала с увеличенным отношением уже предусмотрел. Наверное рискну и 90-100 НР нитросовым сухим впрыском.
4. Хотел понять: даст ли мне что-то электрокомпрессор?
Миссия всего этого апгрейда: спор с прежним своим начальником, убеждённым что его X5 с 3-литровым двигателем (231 л.с., 300 Н/м) - верх совершенства автомобиля. И что американский автомобиль не может быть быстрее. На начальника мне сейчас глубоко по..., но сама тема интересна.
1. Хочу свою "вику" слегка заапгрейдить. Без разборки мотора.
2. Хотел бы получить "в пике" с максимумом бустеров около 450 Н/м момента (то есть добавить около 120 Н/м). Бустеры должны быть по возможности отключабельные. Чтобы машинка в городе была более-менее удобна.
3. Моды типа уширения впускного тракта, более свободного выпуска и дифференциала с увеличенным отношением уже предусмотрел. Наверное рискну и 90-100 НР нитросовым сухим впрыском.
4. Хотел понять: даст ли мне что-то электрокомпрессор?
Миссия всего этого апгрейда: спор с прежним своим начальником, убеждённым что его X5 с 3-литровым двигателем (231 л.с., 300 Н/м) - верх совершенства автомобиля. И что американский автомобиль не может быть быстрее. На начальника мне сейчас глубоко по..., но сама тема интересна.
Ford Crown Victoria LX '93
Уже сам прочитал на http://www.electricsupercharger.com . Легко вставить и есть плюс по перфомансу децельный. Набор неплох и не особо опасен для двигателя.
Но мой тёзка Макс прав. Для V8 девайс слабоват. Это почти на границе эффективности для мотора 4,6. Нитра в сравнении рулит.
Но мой тёзка Макс прав. Для V8 девайс слабоват. Это почти на границе эффективности для мотора 4,6. Нитра в сравнении рулит.
Ford Crown Victoria LX '93
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Хочу свою "вику" слегка заапгрейдить. Без разборки мотора.
+++
Слегка не бывает.
2. Хотел бы получить "в пике" с максимумом бустеров около 450 Н/м момента (то есть добавить около 120 Н/м). Бустеры должны быть по возможности отключабельные. Чтобы машинка в городе была более-менее удобна.
+++++++++
Ты представляешь, что надо сделать чтобы добавить всего 120нм?
3. Моды типа уширения впускного тракта, более свободного выпуска и дифференциала с увеличенным отношением уже предусмотрел.
++++
Неплохо, тока надеюсь почитал/посчитал, а не просто болгаркой?
Наверное рискну и 90-100 НР нитросовым сухим впрыском.
+++++++
Не залезая в мотор? Ну-ну.
4. Хотел понять: даст ли мне что-то электрокомпрессор?
+++++++++
Этот? Нет конечно.
Миссия всего этого апгрейда: спор с прежним своим начальником, убеждённым что его X5 с 3-литровым двигателем (231 л.с., 300 Н/м) - верх совершенства автомобиля. И что американский автомобиль не может быть быстрее. На начальника мне сейчас глубоко по..., но сама тема интересна.
+++++++++
А спор то о чем? Что его мотор современнее, экономичнее? Или что?
+++
Слегка не бывает.
2. Хотел бы получить "в пике" с максимумом бустеров около 450 Н/м момента (то есть добавить около 120 Н/м). Бустеры должны быть по возможности отключабельные. Чтобы машинка в городе была более-менее удобна.
+++++++++
Ты представляешь, что надо сделать чтобы добавить всего 120нм?

3. Моды типа уширения впускного тракта, более свободного выпуска и дифференциала с увеличенным отношением уже предусмотрел.
++++
Неплохо, тока надеюсь почитал/посчитал, а не просто болгаркой?
Наверное рискну и 90-100 НР нитросовым сухим впрыском.
+++++++
Не залезая в мотор? Ну-ну.
4. Хотел понять: даст ли мне что-то электрокомпрессор?
+++++++++
Этот? Нет конечно.
Миссия всего этого апгрейда: спор с прежним своим начальником, убеждённым что его X5 с 3-литровым двигателем (231 л.с., 300 Н/м) - верх совершенства автомобиля. И что американский автомобиль не может быть быстрее. На начальника мне сейчас глубоко по..., но сама тема интересна.
+++++++++
А спор то о чем? Что его мотор современнее, экономичнее? Или что?
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уже сам прочитал на http://www.electricsupercharger.com . Легко вставить и есть плюс по перфомансу децельный.
++++++++
Романтик.
Набор неплох и не особо опасен для двигателя.
Но мой тёзка Макс прав. Для V8 девайс слабоват.
+++++++
А для кого в самый раз?
Это почти на границе эффективности для мотора 4,6.
+++++++++++++++++++++
Нитра в сравнении рулит.
++++++++++
Ну как смотреть.
++++++++
Романтик.

Набор неплох и не особо опасен для двигателя.
Но мой тёзка Макс прав. Для V8 девайс слабоват.
+++++++
А для кого в самый раз?

Это почти на границе эффективности для мотора 4,6.
+++++++++++++++++++++






Нитра в сравнении рулит.
++++++++++
Ну как смотреть.
- Dimon24
- настоящий ценитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ПЛЮСАДИН. При всем уважении, но эта проблемка из области - где бы так работать чтоб неработать.
На мой взгляд без вскрытия не обойтисть, и самый "простой
" путь - механический нагнетатель в развал блока, рутс или лисхольм, но даже при этом понадобится множество эксклюзивных деталей, а на мало-мальски приличных давлениях(если уж реч идет о +120Н/м)и замена форсунок, перешивка мозгов, плюс под это давление мотор не помешало бы разжать, а заодно и поршневую облегчить... список великий получается
. А нитросом стоковый мотор можно вэлементе с одного раза развалить
ИМХО




За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Для Димона24
2 Димон24:
Естественно я считал. И читал crownvic.net для начала. Я не совсем халявщик
Одна замена выпуска на двойной (2,25 дюйма, high-flow X-pipe) даёт прибавку момента (раздумал приводить точные цифры, хотя они есть - мотор от мотора отличается). Впуск тоже свапится на мараудеровский. Это ещё момент (депендс, так сказать он аппликейшн). Сейчас высняю вопрос с коромыслами (которые rokers) и более агрессивным подъёмом клапанов. Есть также планы переключиться на компьютер EEC-V (повысить rev limiter и shift point). В принципе меня устроит 235-245 л.с. на 4800-5000 оборотов c мотора без бустеров. Это параметры чуть больше современной стоковой "вики".
Что до нитры, то отвечу уважаемому Димону24. Риск я вполне понимаю. НО! Выбранный мною уровень буста (заявленный производителем как "90HP shot") для V8 невелик. Ровно под поставленную задачу: оказаться на дистанции до 2 километров быстрее полноприводного автомобиля массой 2,2 тонны с мотором 231л.с. и моментом 300Нм.
Профессиональные "мокрые" и "прямые" системы начинаются выше. Я же хочу простенькую, "сухую", чисто стритсракерскую.
Я в общем-то не жажду "задёшево превратить корабль в ракету". Фактически я просто ставлю эксперимент по бюджетной доводке втомобиля. Моё нежелание вынимать и разбирать двигатель продиктовано в первую очередь отсутствием квалифицированных механиков по АА в окрестностях Тюмени (где я живу).
При этом амбиций автоспортсмена у меня явно нет
Иначе я бы взял себе не "крокодила" а маскл или старую япу, каких у нас полным-полно.
Естественно я считал. И читал crownvic.net для начала. Я не совсем халявщик

Одна замена выпуска на двойной (2,25 дюйма, high-flow X-pipe) даёт прибавку момента (раздумал приводить точные цифры, хотя они есть - мотор от мотора отличается). Впуск тоже свапится на мараудеровский. Это ещё момент (депендс, так сказать он аппликейшн). Сейчас высняю вопрос с коромыслами (которые rokers) и более агрессивным подъёмом клапанов. Есть также планы переключиться на компьютер EEC-V (повысить rev limiter и shift point). В принципе меня устроит 235-245 л.с. на 4800-5000 оборотов c мотора без бустеров. Это параметры чуть больше современной стоковой "вики".
Что до нитры, то отвечу уважаемому Димону24. Риск я вполне понимаю. НО! Выбранный мною уровень буста (заявленный производителем как "90HP shot") для V8 невелик. Ровно под поставленную задачу: оказаться на дистанции до 2 километров быстрее полноприводного автомобиля массой 2,2 тонны с мотором 231л.с. и моментом 300Нм.
Профессиональные "мокрые" и "прямые" системы начинаются выше. Я же хочу простенькую, "сухую", чисто стритсракерскую.
Я в общем-то не жажду "задёшево превратить корабль в ракету". Фактически я просто ставлю эксперимент по бюджетной доводке втомобиля. Моё нежелание вынимать и разбирать двигатель продиктовано в первую очередь отсутствием квалифицированных механиков по АА в окрестностях Тюмени (где я живу).
При этом амбиций автоспортсмена у меня явно нет

Ford Crown Victoria LX '93
Романтик.
*******************
Есть немного
А для кого в самый раз?
*******************
Для автомобиля с V6 до 3л на WOT. Недорого, нестрашно и есть небольшой плюс в перфомансе для очистки совести
*******************
Ну да. Фактически мотор 281 куб.дюйм. вкачивает воздуха больше, чем этот компрессор успевает сжать. Убавим из красоты ещё нагрев от сжатия. Поэтому лично мне не подходит. Кому подходит - см. выше.
Ну как смотреть.
*******************
Факт что не по безопасности
По бусту при относительной простоте установки - да. На это уже есть грамотные специалисты по установке (не я). Копаться с маффлерами и работать полуавтоматом я еще могу, а вот это - нет.
Да нет, спорить о современности технологии моторов БМВ я бы не стал. Я знаю что они более изощрены технически (что не говорит о том ,что они обязательно "быстрее"). Речь была о "я начальник - ты дурак" и куче других, столь же изысканных тем. Человек считал себя правым только потому что купил Х5. А я посмел иметь своё мнение

*******************
Есть немного

А для кого в самый раз?

*******************
Для автомобиля с V6 до 3л на WOT. Недорого, нестрашно и есть небольшой плюс в перфомансе для очистки совести







*******************
Ну да. Фактически мотор 281 куб.дюйм. вкачивает воздуха больше, чем этот компрессор успевает сжать. Убавим из красоты ещё нагрев от сжатия. Поэтому лично мне не подходит. Кому подходит - см. выше.
Ну как смотреть.
*******************
Факт что не по безопасности

Да нет, спорить о современности технологии моторов БМВ я бы не стал. Я знаю что они более изощрены технически (что не говорит о том ,что они обязательно "быстрее"). Речь была о "я начальник - ты дурак" и куче других, столь же изысканных тем. Человек считал себя правым только потому что купил Х5. А я посмел иметь своё мнение

Ford Crown Victoria LX '93
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dimon24
- настоящий ценитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
2Махх. Вобщем я понимаю, что ты пока не имеешь четкого представления о том что собираешься с мотором делать, только конечный результат и различные варианты его достижения. Касательно японцев: поищи на япразборках такую "штуку"- приводной компрессор типа РУТС, на нем и муфта электромагнитная стоит. Ставились они на TOYOTАвские моторы 4А-GZE(MR 2, LEVIN...), 1G-GZE(MARK2, CROWN, CHASER...).
На небольших давлениях вполне пользительный прибор.
На небольших давлениях вполне пользительный прибор.

- Вложения
-
- DSC01853.JPG
- "штука"
- (59.93 КБ) 1298 скачиваний
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Ты прав. Я ещё не определился с тем, что делать с мотором. Пока я перебираю всё подряд и отбрасываю откровенно негодные варианты (типа E-RAM или ГБЦ от P71 '04).
Вариант с компрессором обдумаю, хотя это явно довольно значительный "мод" и шанс что-то запороть большой.
И это явный "колхоз"
)) Сейчас нас с тобой тапками забросают
))
Почему запал на "болт-оны": большинство из них делается "на коленке" и я смогу или правильно проконтролировать работу спецов или сделать что-то сам.
Как грамотно оценить замену опорных подшипников или установку кованых поршней когда механики с американской машиной работают впервые? И когда ты сам вообще ни разу сам не делал "капиталки"? Я уже однажды так "попал", заменив "неисправные" опорные подшипники полуоси и ступицы в сервисе, которому доверял.
Вариант с компрессором обдумаю, хотя это явно довольно значительный "мод" и шанс что-то запороть большой.
И это явный "колхоз"


Почему запал на "болт-оны": большинство из них делается "на коленке" и я смогу или правильно проконтролировать работу спецов или сделать что-то сам.
Как грамотно оценить замену опорных подшипников или установку кованых поршней когда механики с американской машиной работают впервые? И когда ты сам вообще ни разу сам не делал "капиталки"? Я уже однажды так "попал", заменив "неисправные" опорные подшипники полуоси и ступицы в сервисе, которому доверял.
Ford Crown Victoria LX '93
- Dimon24
- настоящий ценитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
На счет колхоза - как посмотретьMaxx писал(а): И это явный "колхоз")) Сейчас нас с тобой тапками забросают
))
Почему запал на "болт-оны": большинство из них делается "на коленке" и я смогу или правильно проконтролировать работу спецов или сделать что-то сам.
Как грамотно оценить замену опорных подшипников или установку кованых поршней когда механики с американской машиной работают впервые?


А со вторым полностью согласен. Страшно когда с твоей машиной чтото делают, а ты не знаешь что и не можешь определить правильно или нет

За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
BUICK LeSabre'92 V6 3800
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Махх. Вобщем я понимаю, что ты пока не имеешь четкого представления о том что собираешься с мотором делать, только конечный результат и различные варианты его достижения.
+++++
Помимо этого, очень похоже еще нет понимания процессов в двигателе.
Касательно японцев: поищи на япразборках такую "штуку"- приводной компрессор типа РУТС, на нем и муфта электромагнитная стоит. Ставились они на TOYOTАвские моторы 4А-GZE(MR 2, LEVIN...), 1G-GZE(MARK2, CROWN, CHASER...).
На небольших давлениях вполне пользительный прибор.
+++++++++
Настоятельно НЕ СОВЕТУЮ. Помимо ОГРОМНОЙ чисто механической работы, работа по настройке этого аппарата будет весьма не простой и недешевой.
+++++
Помимо этого, очень похоже еще нет понимания процессов в двигателе.
Касательно японцев: поищи на япразборках такую "штуку"- приводной компрессор типа РУТС, на нем и муфта электромагнитная стоит. Ставились они на TOYOTАвские моторы 4А-GZE(MR 2, LEVIN...), 1G-GZE(MARK2, CROWN, CHASER...).
На небольших давлениях вполне пользительный прибор.
+++++++++
Настоятельно НЕ СОВЕТУЮ. Помимо ОГРОМНОЙ чисто механической работы, работа по настройке этого аппарата будет весьма не простой и недешевой.
2 Любитель фордов:
Ты та-а-акой у-у-умный!
Чего ты нашёл "криминального" в совершенно стандартных, полузаводских модификациях? (intake zip& air filter, 2,25" exaust).
Или ты к нитре прицепился? Или к сраному E-RAM? Ну так от электродуйки я уже отказался, а нитра - это уже " народный массовый" перфоманс (тем более стритсракерская сухая), ничего необычного в нём нет.
Или просто хочешь померяться пиписками под Новый год?
Ты та-а-акой у-у-умный!
Чего ты нашёл "криминального" в совершенно стандартных, полузаводских модификациях? (intake zip& air filter, 2,25" exaust).
Или ты к нитре прицепился? Или к сраному E-RAM? Ну так от электродуйки я уже отказался, а нитра - это уже " народный массовый" перфоманс (тем более стритсракерская сухая), ничего необычного в нём нет.
Или просто хочешь померяться пиписками под Новый год?
Ford Crown Victoria LX '93