
Итак история этого черного кросафчега началась в далеком 95ом когда он сошел с завода GM в далекой америке,и поселился в семье какого то янки,в 98ом первый хозяин продал его на аукцион и он поплыл в россию,вместе другими такими же проданными как и он,первый раз судьба свела меня с ним именно тогда ,в том далеком 98ом ,когда пошла мода на американские машины,он тогда поразил меня своей красотой,черный,тонированный,на литье,с антикрылом.....настоящий бандит,ну начинка вся подстать внешнему облику,2.0литровый мотор выдающий 133 лошадки вкупе с механической коробкой расставляют правильные акценты who is who на дороге,настоящий красавец но......тогда я был слишком молод и не мог позволить купить себе автомобиль да и прав тогда не было,в связи с этим он был приобретен хорошим знакомым моего отца и все что мне оставалось,так это наблюдать за ним,как он меняется,новый хозяин очень любил его,обслуживал вовремя,перетонировал его,теперь неончик стал еще более красив,была установлена красивенькая "мухобойка" которая добавила агрессивности этому маленькому монстру,впоследствии были заменены передние сидения,они были установлены от Plymouth,удобные,необычные,напоминающие muscule car 70х годов,заботливые тинэйджеры аккуратно ободрали все шильдики,в том числе самый красивый,знак додж...

конец 2006 года
серые улицы,деппресивная погода,пустые проблемы,продажа мотоцикла,поиск нового ,и тут....в один прекрасный день звонок и приятная новость.....я теперь обладатель американского автомобиля но..какого??
какого же было мое удивление когда на стоянке был обнаружен (правда методом срабатывания сигналки) доджик ,вот она мечта.....правда внешний вид полностью отсутствовал,замызганный салон,толстый слой пыли на торпеде,на кзове 3ех месячный слой грязи,номеров не видно,чистые только фарки,(кстати права на тот момент я так и не получил

мое первое знакомство
сев за руль я не понял устройство этой машины,непривычная посадка,сидение попой на асфальте,неощющение габаритов,долгие поиски выключателя габоаритов и ближнего света,ладно поехали...прокатившись пару кругов по району я немного освоился,но раскручивать мотор было страшновато ...но ничего нам с тобой еще долго общаться ,все успеется,ладно пошел я ...не тут то было "засранец отдай ключ зажигания,как он вытаскивается из замка??"после 10ти минутных попыток я все таки нашел как вытаскивается ключ из замка зажигания,уфф
прошло несколько дней,я опять сел за руль "бандюка" на этот раз я решил проверить характер двигателя,и скажу я вам,это нечто,ладно,за день к габаритом я привык,к тому что он тонированный я тоже привык но свет.......блин как со свечкой еду ,ладно ebay нам поможет ,но не тут то было ,нашел себе прикольные фарки но с доставкой проблемы ,ладно ерунда,после Н.Г. проблему решу, предновогодняя суета,эх экзамены в гаи только 11го января ,будем тренироваться,змейку,8ку с заносом и парковку я освоил с 1го раза ,кстати отдельная тема про занос ,ногода в тот вечер стояла около -3-4 выал снег и припорошил лед ,и вот я отрабатывааю 8ку и решаю поддать больше газку...и ура ура 2секунды и я в управляемом заносе .....даже шипы не помогли !

январь 2007года ,заказал себе вчера фары ,вечером привезли,сегодня поставили.....встали идеально,светят отменно ,экзамен по вождению перенесли на 18ое так что ждемс,дома уже лежит магнитолка clarion cd/mp3/wma купленная еще на скутер летом ,задние колоночки lanzar на 300watt и сабик jbl 1000watt ,ждут только усилок и рамочку/переходник на магнитолку...(кстати никто не подскажет где купить???) к лету планирую купить неоновую подсветку в салон и под днище и перешить салон ......фотки будут как только отгоню на мойку (до сих под он у меня грязнуля!)