FSV писал(а):Ну вот... собственно subj...

Что самое обидное, радиатор совершенно целый! Потекло из места соединения пластмассовой боковины и алюминиевого радиатора. Справа... Интересно, почему это случилось? Что с машиной не так? Антифриз заливал зеленый Texaco.
Я так понимаю, починить это дело не реально, да и наверное не надежно. Новый предлагают за 10.73 тыс. руб. на заказ. Это нормальная цена?
У моего друга была с радиатором такая жепроблема(4 года назад).Он по обяве в из рук в руки нашел где можно отремонтировать.Повёз я его в этот ремонт,приезжаем в какието гаражи.В одном из гаражей и находилась эта контора.Показываем радиатор,осмотрев его нам говорят что лопнул пл.бачок рядом с аллюминевой частью радиатора.Сумма ремонта 1500 р.
Забрали радиатор дня через 3-4.Они его както запаяли(пл.бачок) и ещё поставили скобы на шов(выглядело добротно).Так вот друг проездил с этим радиатором ешё около года бес проблем, пока не продал машину.
У меня тем летом тоже потёк радиатор(у меня он медный),тоже гдето в районе крепления бачка.Нашел сервис в районе варшавки недалеко от нагатинской(забыл как называется).Там за ремонт обявили 1600р.
Отдал делать.Ждал 1.5часа и вот выносит мастер мне радиатор,я осматрел и увидел шов пайки длиной 8-10см ,он добавил с вас 2100р.
Я подумал дороговато, но что делать в руках запаяный радиатор, заплатил и ушел.(по сей день с радиатором в месте пайки всё впорядке)
Вот тебе две истории о ремонте радиатора.
Так что думай сам быть или небыть.
